Так кто точно подскажет- подойдет ли такой вариант 1.9 TDI BLS от passat b6 2007 но с МКПП?
Есть и от туран с дсг но он на 200 $ дороже. Послезавтра уже нужно оплачивать...
Так кто точно подскажет- подойдет ли такой вариант 1.9 TDI BLS от passat b6 2007 но с МКПП?
Есть и от туран с дсг но он на 200 $ дороже. Послезавтра уже нужно оплачивать...
Да какая разница пассат, туран хоть джетта, МКПП или АКПП.
mdcatalog, Ты же не машину или коробку покупаешь.
Ты покупаешь двигатель. Если маркировка у двигателя BLS, значит он тебе подойдёт.
А,что скажут спецы дизилисты? Где они?
Я далеко не специалист , но дабы не тратить время потм после запуска , прежде чем ставить движок если история его не известна , скинул бы ГБЦ сделал замеры каждого цилиндра , заменил ГРМ , помпу , термостат , проверил на стенде форсунки , заменил уплотнительные колца , визуально оценил состояние гидрокомпенсаторов , после установки ГБЦ регулировка преднатяга . Чё-то меня понесло , если на продажу то не хрена бы не делал )))
Это то понятно,от состояния финансов и до что потом. Автор спрашивает подойдет или нет? Из под механки?
DSG/Механика, разницы нету
Спасибо за помощь.
Движок установили на сервисе, но горит Check Engine: P1495
Их электрик сегодня\завтра будет разбираться. Но хотелось бы знать что это может быть?
Нашел, что это
005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345)
P1495 - 000 - Open or Short to Ground
Или по-русски:
P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Где он расположен? - Этот элемент идет вместе с новым движком (тогда это проблема движка и можно перекинуть со старого?) или остался от старого (проблема установки)?
Движок какой поставили? Кантрактный целиком в сборе из под механки? либо свой нашли?
Сегодня забрал авто, тестирую, в принципе пока доволен. Причиной ошибки был оборванный контакт - устранили.
Двигатель покупался на разборке (нашел по объявлениям в интернете) от Seat с МКПП (2007 или 2008 год, по словам пробег около 50 тыс - ну это явно не проверишь). Двигатель подошел, единственное, что оказалось в поддоне не было отверстия под датчик давления масла и пришлось ставить поддон от старого движка.
Цена вопроса:
Двигатель (столбик без форсунок)- 1600$
Стоимость запчастей (масло Shell Helix 5л 507 допуск, фильтр, наборы прокладок) ~ 210$
Стоимость работ - 330$ (300$ установка + около 30$ комп. диагностика и поиск обрыва). В принципе достаточно хорошо, учитывая, что еще дополнительно перекинули ремень, помпу, корпус масляного фильтра (была трубка немного помята) и поддон. На нескольких других СТО просили 450-550$ и это если не трогать ремень и т.п.
Последний раз редактировалось mdcatalog; 29.01.2014 в 19:19.