неисправность локализована, все что зеленым и толстым - решение и полезная инфа (надеюсь)
дизель BKD , пробег 113
проблема: глохнет при нажатии на тапку, чем резче жать, тем быстрее глохнет, если нажимать медленно, то сначала идут затыки, потом глохнет(
зависит от температуры при "-" заводится и глохнет если жать педаль, при 0 и "+" не заводится вообще, вспышек нет.
...зависимость от температуры - следствие работы свечей накаливания, чем холоднее, тем "больше" греют, отсюда и пуск уверенней.
приехал на дачу (+5С), остановился, авто заглохло, завел - сразу заглохла опять, больше не заводилась.
на след. день (-8С), завелась как ни в чем не бывало, работала минут 15-20, пробую тронуться-глохнет, нажимаю на газ глохнет, если несколько раз подряд эту операция проделывать - отказывается заводится.
если жать педальку медленно, затыки идут в диапазоне 1000-2000, потом работает ровно, но выше 3000 при полностью нажатой тапке не крутится.
.... на стоячей авто на ХХ выше трех двигатель крутиться не будет - програмное ограничение, версии две - от дурака, -экология.
на ХХ работает ровно, посторонних стуков/шумов нет, заводится уверенно (-11С).
ошибок нет.
мерял давление до/после фильтра 0.9/0.7 при включенном зажигании, на ХХ и при нажатом газе держится на 0.5.
давление на тандемнике от 12 до 20 при 2000-3000. точно сказать затруднительно, стрелка скачет сильно.
в обратке пузырей нет.
пробовал подавать топливо напрямую в тандемник - все то же самое.
почистил ДЗ и клапан над ней (наверное ЕГР, шток подвижный, хотя пружина жесткая)
педаль адекватна (смотрел 28 группу)
неисправность локализована - короткое в жгуте около маслянного фильтра между сигнальным с датчика Холла и массой ДПКВ, в месте крепления к корпусу маслянного фильтра.
Причина замыкания - потертые проводочки, предположительно из-за клипсы крепления, как я понял случай не единичный.
Из поиска извлек следующие полезные вещи:
1. ДПКВ на этом двигателе можно поменять не снимая КПП.
2. отключенная ЕГР, ДМРВ на работу двигателя на хх практически не влияют.
3. обороты ХХ на стоячей авто ограничены 3000об/мин программно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем принявшим участие в обсуждении неисправности!!!
если кому понадобится для дела, могу выдать в пользование набор для измерения давления в топливной магистрали, есть еще компрессомерт и набор для измерения давления в маслянной системе. Строго по рекомендации постоянных жителей форума)
по наборам в личку, если срочно 8 903 5174630
Нахожусь в МО, Шатура
![]()