Нет.стоял родной.ремонт обсчитали около400000.так и продал не разбирая
По читал я мануал по мотору БМН с заслонками.
Заслонки закрыты на оборотах до 2200, дальше они открываются и увеличивается подача воздуха.
В закрытом состоянии они создают как бы большую скорость воздуха и лучшее смесеобразование на малых оборотах.
Если заслонок нет, то в начальных режимах работы мотора поступает больше воздуха и может получиться что горючая смесь будет обедненная, так как мотор думает что заслонки есть и подает топливо как раньше.
Думаю что если удалять заслонки то и в программу надо лезть....
Я бы не высказывался категорично об удаление заслонок если бы не видел своими глазами что происходит с клапанами верней тарелками при снятии ГБЦ при выбитых заслонках. У данной модели движка клапана в отличие от AZV BKD что по размеру тарелок больше, но это не главное! они ещё и находятся в заподлицо с с телом ГБЦ. при выбитых заслонках через год эксплуатации и примерном пробеге 45тыс. при подъёме ГБЦ обнаружены частичные прогары края тарелок на нескольких клапанах ( пальцами отламывались ) и жуткая коррозия седел клапанов особенно на выпуске. Впуск закоксовано подтарелочное пространство не дающее до конца закрыться клапану почти на всех цилиндрах.
Да и чего мудрить! Нет денег ремонтировать и обслуживать авто продавайте его, и покупайте ту марку авто на которое будет хватать денег. Да и стоимость б\у коллектора из алюминия на порядок дешевле нового пластикового.
Не пойму зачем ты пытаешься вновь начать срачь в теме. Ну зайди в личку напиши мне много всякой гадости и читай дальше форумалюминиевые коллектора НЕ ПРОДАЮ! сам бы пару штук прикупил бы но их и в поляндии днём с огнём не найти! или цена безобразная! Всё пиши в личку мне гадости с нетерпением жду!
![]()
мдаа, как я обожаю03G 129 711 AS Коллектор впускной 35 006 рТуранчик и цены на з/п
VWfan, снимается это пластиковое чудо без проблем, нюансы какие то были?