Ну то есть болтов потайных/труднодоступных нет? Снимаем накладку с движка и они перед нами?
С коллектором особых проблем не было, про десятый болт, который доступен через место крепления ЕГР -уже сказал Sergey1977. Перед тем как снимать коллектор я продул его воздухом из компрессора- сверху ,что бы не сыпался песок во впуск головки. Сажи много не было- использую малозольное масло и кручу периодически турбину ) Прочистил коллектор ершиком с бензинчиком, все стало блестеть. Заменил прокладку на коллекторе , старая была нормальная но я перестраховался.
Подскажите кто знает? По чем нынче алюминиевый коллектор вместо нашего пластикового?
И может есть склад где их куча лежит? )
na_pikape, http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ata=03G129711G
К нему нужна прокладка, её номер -03G 129 717 B
И пять новых болтов более коротких N 902 929 03, длинные подойдут со штатного пластикового.
Я так понял это новый. А б/у где валяются и ждут нас, со сломанными заслонками?