Like Tree20поблагодарили

Вихревые заслонки, ремонт. Помогите

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    serg-70
    Участник
    na_pikape, Вот за 8000т.р. коллектор продают






    Вихревые заслонки, ремонт. Помогите-kollektor.jpg Вихревые заслонки, ремонт. Помогите-kollektor-2.jpg Вихревые заслонки, ремонт. Помогите-kollektor-3.jpg Вихревые заслонки, ремонт. Помогите-kollektor-4.jpg









    Я думаю за эти деньги можно приобрести и не парится.


  2. #62
    Lehas
    Участник
    Решил у себя проверить вихревые заслонки, а у меня сам привод не работает, видимо мембрана дырявая, продуваю ртом насквозь. Неожиданно нашел неисправность, сколько они не работают, я даже и не знаю.

  3. #63
    na_pikape
    Автор темы
    А еще что странно?
    На самом коллектор кроме исполнительного механизма нет никаких датчиков.
    Не понятно по какой причине выскакивает ошибка по вихревым заслонкам? Как этот узел общается с блоком управления?
    У меня пару лет назад периодически выскакивала ошибка по заслонкам, но причина была в неисправной дроссельной заслонке. поменял ее и ошибок больше не было....

  4. #64
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Решил у себя проверить вихревые заслонки, а у меня сам привод не работает, видимо мембрана дырявая, продуваю ртом насквозь. Неожиданно нашел неисправность, сколько они не работают, я даже и не знаю.
    Поменял привод, заслонки конечно болтаются. Проточил ось, поставил уплотнительное кольцо и стопор. Конструкция узла крайне странная. Кое-как открутил клапан егр, болт упирается в трубу егр, которая прикручена сбоку к блоку и хрен туда попадешь. Внутренней звездочкой не залезть, пришлось пассатижами откручивать, обратно под обычный ключ поставил.

  5. #65
    андрей львов
    Участник
    Немного отступлю от темы Турана но про заслонки.На дизельном Кью 7 тоже такая проблема.Сколько мы обьездили мастеров и программеров сказали заслонки не трогать а то мотор долго не протянет.Так что кто решил их удалять-решите что лучше коллектор б.у. или мотор через год.

  6. #66
    TurboUnion
    Заблокирован
    Вот я повеселился )) ..
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Сколько мы обьездили мастеров и программеров сказали заслонки не трогать а то мотор долго не протянет
    На основании ЧЕГО такие заявления ?Проблемы с механизмами фазогазораспределения или возврата отработавших газов (EGR) действительно может привести к "забросу " взвешенных частиц из области катализатора и сажевого фильтра в цилиндры с вполне прогнозируемыми задирами ,это проблема известна на некоторых моторах БМВ или Мерседес , но что-бы работа вихревых заслонок таким образом влияла на ресурс ДВС? Такого пока не попадалось .. Да возможно , будет более шумная работа на х.х. и малых оборотах ,что касается ограничение мощности ,этот процесс проходит только по сигналу с потэнциометра положения вихревых заслонок ,а никак из за физического отсутствия самих заслонок ,если программно отключить такую регулировку не думаю ,что будут проблемы с самим мотором ..Впрочем решать Вам конечно .. То что думаю изложил по CR-TDi здесь http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6712

  7. #67
    Lehas
    Участник
    Всем привет. Умерли у меня вихревые заслонки. Ось совсем разболталось выдавливало масло по оси привода. Нашел за недорого алюминиевый коллектор в хорошем состоянии, привод заслонок работает, ось как влитая, ничего не болтается. Поставил себе на машину, посмотрел в тесте исполнительных механизмов как они работают. Покатался, особой разницы не ощутил. Вопрос вот в чем: где, в какой группе в васе посмотреть как работают эти заслонки, как увидеть когда они открываются, когда закрываются?

  8. #68
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Покатался, особой разницы не ощутил.
    На какие ощущения возлагалось надежда ?
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    как увидеть когда они открываются, когда закрываются?
    Вихревые заслонки удерживаются в закрытом положении в диапазоне частот вращения от 950 об/мин до 2200 об/мин, в зависимости от крутящего момента двигателя. При пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода вихревые заслонки всегда открыты.
    Благодаря повышению скорости потока в вихревом канале при закрытой вихревой заслонке, а также
    конструкции и расположению вихревого канала, при малом объёме потока всасываемого воздуха степень его завихрения в цилиндре улучшается.
    Этот желаемый эффект усиливает вращение входящего в цилиндр воздушного заряда. Это вращение заряда воздуха и увеличение скорости потока особенно необходимы в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала и при пониженном крутящем моменте двигателя, чтобы обеспечить лучшее смесеобразование. За счёт этого достигается снижение расхода топлива и уменьшение эмиссии вредных веществ.
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.06.2018 в 20:14.

  9. #69
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    На какие ощущения возлагалось надежда ?

    только на ходу при оборотах свыше 1500 они полностью открыты!
    Говорили на низких оборотах меньше поттупливать должна. На холостых заслонки открыты, на перегазовках тоже открыты. С васи управляется. Как на ходу посмотреть - не понятно.

  10. #70
    serg-70
    Участник
    [смотри "моё сообщение №68 я отредактировал

Похожие темы

  1. Брякают заслонки вентиляции
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:56
  2. Пищит БУ регулирующей заслонки...
    от NWorker93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 23:26
  3. помогите найти кузовной ремонт
    от chakovskaya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:42
  4. Обрыв проводов от разьема дрос.заслонки помогите востановить
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 15:58
  5. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •