Решил у себя проверить вихревые заслонки, а у меня сам привод не работает, видимо мембрана дырявая, продуваю ртом насквозь. Неожиданно нашел неисправность, сколько они не работают, я даже и не знаю.
А еще что странно?
На самом коллектор кроме исполнительного механизма нет никаких датчиков.
Не понятно по какой причине выскакивает ошибка по вихревым заслонкам? Как этот узел общается с блоком управления?
У меня пару лет назад периодически выскакивала ошибка по заслонкам, но причина была в неисправной дроссельной заслонке. поменял ее и ошибок больше не было....
Поменял привод, заслонки конечно болтаются. Проточил ось, поставил уплотнительное кольцо и стопор. Конструкция узла крайне странная. Кое-как открутил клапан егр, болт упирается в трубу егр, которая прикручена сбоку к блоку и хрен туда попадешь. Внутренней звездочкой не залезть, пришлось пассатижами откручивать, обратно под обычный ключ поставил.
Немного отступлю от темы Турана но про заслонки.На дизельном Кью 7 тоже такая проблема.Сколько мы обьездили мастеров и программеров сказали заслонки не трогать а то мотор долго не протянет.Так что кто решил их удалять-решите что лучше коллектор б.у. или мотор через год.
Вот я повеселился )) ..
На основании ЧЕГО такие заявления ?Проблемы с механизмами фазогазораспределения или возврата отработавших газов (EGR) действительно может привести к "забросу " взвешенных частиц из области катализатора и сажевого фильтра в цилиндры с вполне прогнозируемыми задирами ,это проблема известна на некоторых моторах БМВ или Мерседес , но что-бы работа вихревых заслонок таким образом влияла на ресурс ДВС? Такого пока не попадалось .. Да возможно , будет более шумная работа на х.х. и малых оборотах ,что касается ограничение мощности ,этот процесс проходит только по сигналу с потэнциометра положения вихревых заслонок ,а никак из за физического отсутствия самих заслонок ,если программно отключить такую регулировку не думаю ,что будут проблемы с самим мотором ..Впрочем решать Вам конечно .. То что думаю изложил по CR-TDi здесь http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6712
Всем привет. Умерли у меня вихревые заслонки. Ось совсем разболталось выдавливало масло по оси привода. Нашел за недорого алюминиевый коллектор в хорошем состоянии, привод заслонок работает, ось как влитая, ничего не болтается. Поставил себе на машину, посмотрел в тесте исполнительных механизмов как они работают. Покатался, особой разницы не ощутил. Вопрос вот в чем: где, в какой группе в васе посмотреть как работают эти заслонки, как увидеть когда они открываются, когда закрываются?
На какие ощущения возлагалось надежда ?
Вихревые заслонки удерживаются в закрытом положении в диапазоне частот вращения от 950 об/мин до 2200 об/мин, в зависимости от крутящего момента двигателя. При пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода вихревые заслонки всегда открыты.
Благодаря повышению скорости потока в вихревом канале при закрытой вихревой заслонке, а также
конструкции и расположению вихревого канала, при малом объёме потока всасываемого воздуха степень его завихрения в цилиндре улучшается.
Этот желаемый эффект усиливает вращение входящего в цилиндр воздушного заряда. Это вращение заряда воздуха и увеличение скорости потока особенно необходимы в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала и при пониженном крутящем моменте двигателя, чтобы обеспечить лучшее смесеобразование. За счёт этого достигается снижение расхода топлива и уменьшение эмиссии вредных веществ.
Последний раз редактировалось serg-70; 17.06.2018 в 20:14.
[смотри "моё сообщение №68 я отредактировал