Весь комплект менял 80т назад , так что натяжной не мог 100 т проехать . Менять однозначно все теперь.Без обводного ролика похоже тоже можно ездить .
Весь комплект менял 80т назад , так что натяжной не мог 100 т проехать . Менять однозначно все теперь.Без обводного ролика похоже тоже можно ездить .
зачем б\у? Она на экзисте копейки стоит! Или пусть токарь выточит из нормальной стали. размеры глубины резьбы в блоке я указал! но учтите что при нарезке резьбы в глухом отверстии. чистой резьбы останется 10.7мм.
мне достался ремонт после криворуких мастеров. пришлось резьбу с м.8 на м10 перерезать. идеально подошла шпилька натяжного ролика.
и смотрите при сверлении не перестарайтесь! после 11.7мм.глубины начинается водяная рубашка блока её видно по отливу. в том месте где шпилька вкручивается.
Отделался лекго , обломыш выкрутился почти от руки , просверлил отверстие на 3,5 и вбил торкс . Не до конца был закручен внутри было масло . Поэтому видать шпилька до конца не закрутилась и обломило ее.
Вот так ее полирнул ремень
- - - Добавлено - - -
Купил шпильку от ВАЗ , продавец сказал что металл закалки 8,8 . Для тех кто не в курсе размер шпилек пишут 8*55, так вот 55 это размер что наружу идет , а что резьба вкручена это не считают. Я сначала не в понятках был как же по каталагу 8*55 , а моя старая шпилька длинней.![]()