Что ж мне раньше ваша тема не попалась. Заменили мне ремень со всеми роликами и помпой. Дёшево(радовался я), рано как оказалось, проехал 600 км. В один момент надавил на газ машина дёрнулась, двигатель рычит не хорошо, глохнет на 1, 2 передачах. Вернулся к мастерам, провернуло ту самую шпильку, размолотило ролик натяж. к счастью только это. Но высверлить старую, нарезать резьбу + новый ролик оказалось в два раза дороже чем замена![]()
м8 с дизеля 2.0 (03G109459) усилием 10 Нм!!! (ELSA)
А обводного ролика тоже надо шпильку менять?
Да менять тоже надо. Но она там здоровая, что "конь" - с ней точно ничего не случится.
У мня как раз ее и обломало. И что самое страное проехал без этого ролика 80т км. Естественно я этого не знал, увидел только сегодня в когда стал снимать крышку клапанов так как соляра пошла в масло.когда снял крышку то увидел на ремне грм сильную выработку , потом внизу увидел ролик который и тер по ремню.Полтора года назад перебирали мне двигатель. Знакомый все сделал хорошо, машинка заработала. Через пару недль я решил проверить натяжку ремня и и заметил что натяг был очень слабый. Это теперь я понял что тогда то и оборвало шпильку. Вот все это время я ездил без обводного ролика.Теперь надо высверливать. Шпилька там такая же подойдет как и на натяжном ролике , кто знает?![]()
Ни фига себе. Да Вы везунчик !!!
Шпильку обводного ролика на двиг.1.9 обрывает в случаи клина натяжного ролика ( даже кратковременного) Но как правило клинит малый обводной и натяжной в паре! глубина резьбы в блоке 11.7мм. Внимательно смотрите на ролики они будут иметь синий ттенок похожий на побежалость метала. Ролики и ремень под замену. Судя по фото у вас натяжной ролик 2011года!Он уже умер ещё 100тыс. назад!
На двухлитровом не обрывает. там сразу натяжной обрывает!её