Like Tree24поблагодарили

шпилька натяжного ролика

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к шпильке.
    и не только, они еще все выкрученные болты им обрабатывают, мне так медным спреем изрисовали все при замене маховика


  2. #72
    botchit
    Участник
    Что ж мне раньше ваша тема не попалась. Заменили мне ремень со всеми роликами и помпой. Дёшево(радовался я), рано как оказалось, проехал 600 км. В один момент надавил на газ машина дёрнулась, двигатель рычит не хорошо, глохнет на 1, 2 передачах. Вернулся к мастерам, провернуло ту самую шпильку, размолотило ролик натяж. к счастью только это. Но высверлить старую, нарезать резьбу + новый ролик оказалось в два раза дороже чем замена

  3. #73
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    м10 с переходом на м8 с дизеля 1.9 (N90905502),........, новую шпильку посадил на красный фиксатор резьбы и протянул новым (теперь собственным) динамометрическим ключем усилием 10 Нм (учел совет уаважаемого форумчанина serg-70 за что ему спасибо!) все собрано,......

    а резьба на старой шпильке смешная (мелкая), чуть перетяни и куча проблемм, если вовремя не заметить.
    м10 с переходом на м8 с дизеля 1.9 (N90905502) усилием 15 Нм!!! (ELSA)

  4. #74
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    м10 с переходом на м8 с дизеля 1.9 (N90905502) усилием 15 Нм!!! (ELSA)
    Не спорю! Намотал уже более 70000 км, дотягивать не буду. Учту для общего развития.

  5. #75
    zariini
    Участник
    м8 с дизеля 2.0 (03G109459) усилием 10 Нм!!! (ELSA)

  6. #76
    zagorovskiy
    Участник
    А обводного ролика тоже надо шпильку менять?

  7. #77
    SergeyLTD
    Участник
    Да менять тоже надо. Но она там здоровая, что "конь" - с ней точно ничего не случится.

  8. #78
    alexshilin
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    . Но она там здоровая, что "конь" - с ней точно ничего не случится.
    У мня как раз ее и обломало. И что самое страное проехал без этого ролика 80т км. Естественно я этого не знал, увидел только сегодня в когда стал снимать крышку клапанов так как соляра пошла в масло.когда снял крышку то увидел на ремне грм сильную выработку , потом внизу увидел ролик который и тер по ремню.Полтора года назад перебирали мне двигатель. Знакомый все сделал хорошо, машинка заработала. Через пару недль я решил проверить натяжку ремня и и заметил что натяг был очень слабый. Это теперь я понял что тогда то и оборвало шпильку. Вот все это время я ездил без обводного ролика.Теперь надо высверливать. Шпилька там такая же подойдет как и на натяжном ролике , кто знает?шпилька натяжного ролика-img_1856.jpgшпилька натяжного ролика-img_1865.jpg

  9. #79
    SergeyLTD
    Участник
    Ни фига себе. Да Вы везунчик !!!

  10. #80
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от alexshilin Посмотреть сообщение
    Это теперь я понял что тогда то и оборвало шпильку.
    Шпильку обводного ролика на двиг.1.9 обрывает в случаи клина натяжного ролика ( даже кратковременного) Но как правило клинит малый обводной и натяжной в паре! глубина резьбы в блоке 11.7мм. Внимательно смотрите на ролики они будут иметь синий ттенок похожий на побежалость метала. Ролики и ремень под замену. Судя по фото у вас натяжной ролик 2011года! Он уже умер ещё 100тыс. назад!
    На двухлитровом не обрывает. там сразу натяжной обрывает! её

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •