Видно что имеется механическое повреждение.
Видно что имеется механическое повреждение.
Отломано
Видел своими глазами не знаю как правильно объяснить вообщем нет там куска и видно плохо рассматривал с переноской завтра снимем распредвал сфоткаю постараюсь приложить фото и более скоординированный вопрос-ответ
Двигателя?
P.S. Ищи в своём регионе нормальных мастеров с нормальным оборудованием и опытом иначе дальше ты будешь работать только на ремонт авто Если будешь делать сам. значит задавай больше вопросов вылаживай больше фоток Ну и понятное дело шуток подколов и прочего без чего твою марку авто отремонтировать не получится. Немецкий язык изучать не обязательно!!!
Двигателя?
P.S. Ищи в своём регионе нормальных мастеров с нормальным оборудованием и опытом иначе дальше ты будешь работать только на ремонт авто Если будешь делать сам. значит задавай больше вопросов вылажевай больше фоток Ну и понятное дело шуток подколов и прочего без чего твою марку авто отремонтировать не получится. Немецкий язык изучать не обязательно!!!
Мишаня11, Извини запарился! Вообщем компрессию класическим методом не проверять! Иначе ещё и на поршня с кольцами попадёшь от горя мастеров. т.е. при снятых распредвалах и роккерах все клапана закрыты. темпиратура двиг. не 75град. Ну в общем надо иметь опыт чтоб это сделать по уму и получить достоверный результат. Пусть мастера при помощи переходника для измерения компресси под свечное отверстие выставят 1-й цилиндр в ВМТ зафиксируют коленвал. и при помощи компрессора нагнетут 17-20 атм. и при помощи секундомера засекут через сколько сек.давление уйдёт на 0 и так по каждому цилиндру Примечание! коленвал стопорить только стопором!!! т.е. разные там болтики напильники и.т.п. херня не подходит проварачивает или ломает и портит другие узлы.
Поксиполом подклеить - поработают ещё!