39поблагодарили Доброго времени суток!
Хотел бы получить инфо от знающих людей. У меня VW Touran 2008 года (модель 2009го) АКПП DSG 6 ступеней (KPT) с двигателем BKD 2,0 TDI, 103kw. Требуется замена коробки передач на новую(б/у).
Вопрос состоит в следующем: Обязательно ли искать именно коробку KPT или подходят какие либо еще? И есть ли другие модели фольксвагена, от которых может подходить АКПП, например VW Passat 6? И какая зависимость между кодом двигателя и кодом КПП? Дело в том что б/у коробку придется искать самому и хотелось бы не ошибиться. Достаточно ли только найти коробку с кодом KPT, или код двигателя каким либо образом тоже влияет?
Надеюсь на скорый и профессиональный ответ.
Последний раз редактировалось marlboro vlad; 23.03.2015 в 22:22.
Тоже хочется узнать а мне какую можно поставить мкпп в место моей WVGZZZ1TZ3W025909
Здравствуйте!
По коробкам направили к Вам
Туран 2003, 2,0TDi 136 л/с, МКПП-6
На сервисе сказали что нужно поменять 6 подшипников в коробке, так как есть не большой люфт вала который входит в сцепление.
На вопрос почему 6 сказали, что смысла менять 1 нету
Сможете помочь?
Здравствуйте! Помочь смогу ; )
1. Для того, что бы получить правильный ответ - задайте правильно вопрос.....
я имею ввиду что для идентификации Вашего авто, правильно было бы сразу обозначить VIN машины!!!
Благо по 3-му году всего одна строка про 136 л.с :
GNE - это "трехвальная" коробка серии 02Q!
Если в коробке данной серии присутствует люфт при попытке продольного перемещения 1-го вала, то это еще ни о чем не говорит!!!
Почему? Да потому, что на 1-й вал устанавливаются подшипники определенной конструкции....и поэтому 1-й вал изначально имеет определенный "люфт" :
Но!!!
Данная серия трансмиссии "грешит" тем, что со временем задний подшипник 1-го вала приходит в негодность и продольное перемещение вала увеличивается. Это влияет на работу сцепления и как следствие на работу коробки передач...
Обычно при значительном перемещении 1-го вала возникают трудности с выключением передачи!
Например трудно выключить заднюю....а если в этот момент выключить двигатель, то рычаг в салоне сам вылетает в нейтральное положение из положения заднего хода.
При таких симптомах коробку вскрывают и меняют оба подшипника 1-го вала....!!!!
Далее смотрят насколько "разбито" место посадки заднего подшипника в корпус коробки и есть ли возможность "компенсировать" посадку самого подшипника в корпусе подбором определенной шайбы.....!
Что же касаемо 6-и подшипников, то наверное это ответ человека несколько далекого от устройства данной коробки.....
Обычно про "шесть подшипников" речь заходит тогда, когда имеют ввиду "несущие подшипники двухвальной серии"!
Там их действительно 6 шт.! Два на 1-й вал, два на 2-й вал и два на дифференциал....вообщем по два на каждую "ось"!
Как правило ось заднего хода не принимают во внимание....
На серии 02Q два 2-х вала а это 4 оси и соответственно - 8 "несущих подшипников"!
Если на Вашей коробке действительно изношен задний подшипник 1-го вала, то нужно заменить оба на "оси"!!!
Менять только лишь задний действительно не корректно ; )
Последний раз редактировалось Новожилов; 02.02.2016 в 01:27.
Начинаю поиск коробки, что искать чтобы подошла механически и програмно, а то прошивка это еще 8-12тыс. VIN WVGZZZ1TZ4W165675 1.9 BKC DSG6 GIR