Спасибо
Спасибо
Я тоже так думал но увы ошибся
Но во по этому я указал что не коробочник! Выход у вас один или парукупить необходимую КППП
Такая моя история...ездил этим летом в Одессу отдыхать (сам белорус из Гомельской обл.) на своей машине VW Touran 2.0 tdi 2006 ВММ...там поломался, а точнее полетела МКПП, вторичный вал выдавил корпус коробки...подозреваю, из-за низкого уровня тр.масла от вибрации,перегрева и последующего клина шестерен...так вот, искал я очень долго там по различным разборам,что странно наверное для Одессы, где все есть... тип своей коробки JLT(родная по заводу)или аналоги HDU,HDV...но так ничего и не нашел...но предложили МКПП с VW Passat 2.0 tdi 2008 тип KNS...ну я ее и забрал...по креплению она установилась в машину как родная(600$ коробка+~100$ работа и др.расходы) ...но в ней разные передаточные числа.... в моей родной коробке это 70/19/24, а в этой 69/20/25... в итоге получил резвую и шуструю машину...но с увеличенным по сравнению с прежней коробкой расходом топлива...у меня вопросы по этому поводу: 1) чем черевата для двигателя такая замена МКПП и для машины в целом?, 2)достоверны ли показания на приборной панели по скорости и пробегу?...ну и естественно показания расхода топлива сейчас с реальными уже неправильные...что вы думаете по моей проблеме?
Ребят подскажите, пожалуйста, может кто знает и поможет с ребусом ...
Машина - Touran 2.0 TDI BKD 2008 г., мокрая шестиступка DSG KMY
Пробег в районе 350-400 тыс. Точно никто не знает.
Проблема заключается в следующем.
При равномерной нагрузке наблюдается отчетливый звук перекатывающихся шариков в подшипнике из под днища (моторного отсека) автомобиля. Частота звука изменяется пропорционально скорости и я его отчетливо и явно слышу с 20 до 70 км/ч. Звук присутствует как на драйве так и на нейтрали. При ускорении звука нет. При торможении тоже. Только при прямолинейном и криволинейном движении. В поворотах звук не меняется, как перекатывались шарики, так и перекатываются. При легком (очень легком) касании педали тормоза (при этом машина даже не замедляется) – тишина гробовая – как отпустил педаль, опять звук есть.
Сначала думал, что попал инородный предмет под тормозную колодку или что-то в этом роде. Заехал на яму поддонкратил колесо слева, снял колесо и за ступичную гайку прокручиваю – по ходу движения автомобиля, звук перекатывания шариков есть, а в противоположную сторону вращаю - тишина. Тоже самое проделал и с правым колесом – ситуация идентичная. Залез в яму, а товарищ прокрутил колеса поочереди – звук зараза идет из коробки (под мехатроником). При проклучивании обно колесо всегла находилось на земле, а второе домкратилось и крутилось за срупичную гайку.
У кого какие версии, может кто поможет с этим ребусом. Уж больно не хочется коробас не разобравшись вскрывать.
Ух спасибочки, дифф я конечно проверю дедовским способом с вывешенными передними колесами, но мне так кажется, что наврятли это дифференциал. В обратную сторону, то шума нет !!! Видраций тоже никаких нет. Нов любом случае спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую МКПП можно поставить вместо моей DSG6, нужно срочно т.к. завтра еду на разборку, чтобы там чего другого не всунули (WVGZZZ1TZ4W158820)?