techbv, если смотали пробег, то сделали грамотно. Ошибки по приборке нет. Или же приборку меняли.
techbv, если смотали пробег, то сделали грамотно. Ошибки по приборке нет. Или же приборку меняли.
wimial, у меня "намотанный" пробег на +25 тыс.км. Ошибки по ИММО нет, только по приборке.
Однако, напишу чем закончилась моя эпопея.Никогда б не подумал. Во вторник 21го выскочил у меня чек ( наконец-то), а мне 22го в Германию. Быстро снял ошибки - нашёлся датчик разности давлений на сажевом (G450), "Signal to high". Сразу извинюсь - ошибка по датчику иногда вылетала и раньше, но в тот лог, что выложил, она не попала , а я не придал значения этому. Чек, собственно, сопутствующая ошибка - о неисправности в выхлопной системе. Два года назад датчик меняли, меняли у ОД. Причём в ведомости помимо замены была запись о ремонте проводки. Я тогда заподозрил, что меня нагрели на датчик, сейчас так убедился в этом. Я датчик не менял, просмотрел проводку, нашёл место перелома ( от вибрации видимо), спаял. Завёл, снял заново ошибки, ошибки по датчику и по выхлопной системе ушли. Откатался день без "странных отваливаний". Успокоил себя и с утра рванул Ганновер. Вчера вернулся, пройдено 2000 км, ни одного затыка. Так , что думаю проблема была в проводке датчика. А вот почему это так отражалось на машине не могу понять. Два года назад таких симптомов не было.
Последний раз редактировалось techbv; 25.10.2014 в 20:18.
Ну, я, вообще-то, инженер - электромеханик по образованиюМне не понятно, почему при практически одном диагнозе, разные симптомы.
Итак,проблема не ушла,но ее становится меньше.
Вообще с каждой заменой чего либо ее реально становится меньше.Это не убеждение,нет.
Турба там простая,без изменяемой геометрии.Соот-но она либо дует,либо не дует и коптит.У меня первый вариант.
Есть подозрение на не родной расходомер.Может он влиять?Чисто в теории-да.Но это случается через 3-4 минуты после движения на 5 передаче с оброротами,выше 3тыс.Если подзадрать за 3тыс,то через 3-4 минуты она одергивается,как лошадь и не едет больше.Спасает перезавод.Соот -но,если думать на расходомер,то тогда был бы всегда недодув.То есть она бы просто не ехала.Но свои паспортные секунды она достигает=едет.
Думаю это какая - то электрическая проблема.
Мне не обьяснить,ибо сам не знаю,но больше там нечего просто обвинить.
Или эбу кривой или какие-то датчики.
Повторюсь-ошибок,по прежнему,нет.Но когда машина выпадает в аварийный режим-зажигается чек энжин.В мозгах ошибок нет..
Читали на всякий случай другим вагом тоже.Все чисто.
Завтра,до полудня,занимаюсь расходомером.
Снимаю,проверяю номера по етка и элкатс.
Повторюсь,есть подозрение,что он не от этой машины и этого мотора.Он другой.
Надо еще одну волну коллективного разума.