burtiniks, харе глумиться. Я не дизелист, и уже извинился..
Так это же
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=045131501K
ЕГР
Этот поменял на новый..
p.s.
Этот где-то с турбиной рядом
Передув побежден.
Рассказываю.
Собрали консилиум у друга в сервисе.Одни порывались сразу мотор откапиталить.Другие читали литературу.Мне это не интересно уже было,поэтому сразу приступил к изучению блока клапанов и вакуумной магистрали.
Блок клапанов у Фабии 3 цил очень удачно расположен.Он на стакане стойки с правой стороны.Все видно,все можно потогать и пощщупать.Разьем там на блоке клапанов,от вакуума,с мет.зажимами на концах.И смотрю на него в упор и не понимаю..На одной стороне он плотно вжат в паз разьема,а с другой - почти что висит незаметно,дальним углом к переборке смотрит и его почти не видно..Вот похоже и оно..)
Снял его,осмотрел,помыл,обтер.Поставил плотно.Поехали проверять.Для проверки обычно достаточно 3 передачи до отсечки.Не передувала.
Вернулся обратно,скинул разьем,снял блок,промыли мне его ребята,высушили,собрали..2 день катаюсь,все прекрасно.не передувает.
Надо будет лог сделать.Посмотреть сколько воздуха в пике.
но расход все равно высоковат,имхо..
8.5 в городе,по пробочкам.По трассе 6..
Что в дизеле на расход влияет?Форсунки и все? Показания ровные у всех 3 форсунок.
А еще?
Таки это да.
Пробовал по разному.
минимальные значения 4,9 летом. и .8,5 с кондеем в жару по пробкам.
Если просто тошнить по трассе 90-100,можно уложиться в 5,7-5,8..
Как вариант, тщательно проверить соединения воздушного тракта и опрессовать. Утечка может быть такова, что турбинка вполне справляется со своей задачей и датчик давления не фиксирует предельного значения. Потому и ошибки не будет, но расходомер-то считает всё, ему не ведомо, что часть воздуха не доходит до цилиндров. А топлива подаётся на весь воздух, посчитанный расходомером. Эти циферки мы и наблюдаем на дисплее.