Началось уже как две недели назад... Останавливаюсь, включаю нейтральную и глохнет. Заводится относительно быстро но не мгновенно, как раньше. Может потом проработать и 5 мин, может тут-же заглохнуть. Начал уже не помню с чего, наверное с насоса в баке, подает он топливо через фильтр в объёме 2 литра в минуту. Тандем качает на холостых 2,2 кг/см2, на 3000-4000 7,5кг/см2. Топливо подаётся нормально. Прозвонил провода форсунок, поджал клеммы где смог (на круглом разъёме на голове и на каждой форсе. На распредвале сверхестественной выработки нет, гидрики вроде плоские, без дырок, крышка снята, наверно продолжать завтра буду. Отключал поочереди датчик давления наддува, датчик положения распредвала, коленвала, массового расхода воздуха. Про датчик положения коленвала конечно не понятно, при отключённом обороты держатся на уровне 900, а на этом уровне, когда держишь обороты педалью она и так не глохнет... Проверил наличие пузырей в обратке два дня ездил, их вообще не должно быть? Просто в основном никакого воздуха когда смотрю на шлангу, а как постоит, так небольшой с пол кубика то есть то нет. Какое реле может поглядеть? Блоки управления между собой как вообще, не настолько завязаны, чтоб двигатель глушить?
В общем рою... Фантазия иссякает... Скучно...
Какие будут соображения господа?
Что мне осталось? До чего не дошёл?
Что упустил?