serg-70, так как этот спец не подтвердил где это написано, а за час до этого я сам поставил 180 ( т.к. ссылка на эльзу меня удовлетворила) переделывать ничего не стал.
Буклет этот я уже видел, читал... Заслонка не регулирует полностью, а работает в паре с клапаном егр, и нужна только для егр.
А по поводуеё нормальное положение "всегда открыта".
Вот думаю, может ещё залезть да кольца на форсунках поменять? Вдруг даст что? На что внимание следует обратить?
Спец тот-же посоветовал проверить датчик положения коленвала... Он может как-то "засраться" маслом и грязью? Бывают случаи их поломки?
на заслонку всегда подаётся напряжение т в ней червячный механизм состоящий из пластмассовой шестерёнок и пружины. если напряжение убрать(заглушить авто) то заслонка закрывается! в процессе работы двиг. 2.0тди. заслонка регулирует подачу воздуха (у меня эта инфа от фольца на рабочем компе есть!) очень часто пластмассовая шестерня верней зубцы ломаются ( смотри на фольцовском форуме инфу об этом) итог заслонка немного приоткрывается и всё ! заводится заводится но после глохнет.
К кольцам НФ лезть просто так не рекомендую! Они не причём можешь их проверить путём надевания прозрачных шланг от тандемника к фильтру подачи и обратки нет пузырей значит всё в порядке!!! и не они мозг полощат! Так же могу предположить что датчик коленвала и распредвала шалят! Но в при таких раскладах Вася показал бы ошибку (обрыв цепи замыкание на массу недостоверный сигнал! Проиэксперементируй сними впускную заслонку и заведи авто
Не просто фишку отсоедини! а сними её полностью!!
если по форсам ошибок нет! значит воздуха не хватает! если датчик КВ РВ летят не заводится вобще! У тебя заводится и глохнет! Значит или воздух или топливо! нехватает
serg-70, сними резиновый шланг который идёт на заслонку и попробуй заслонку пальцами, погляди на неё, закрыта она или как... Я это уже видел. На момент глушения машины ключём, заслонка закрывается, а когда с неё сняли напряжение она становится в нормальную позу - открывается. А не наоборот. Я отсоединял фишку, снимал резиновую трубу и наблюдал, за поведением заслонки на хх. Хватит уже про заслонку, сниться она мне сегодня будет.
serg-70, если не хватает, может форса быть забитой? а почему через раз? Про массовик я завтра отключу и погляжу... Проверю сопротивления G28 и G40.
Пособие по программе самообразования № 307 Замена блока управления двигателем
Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен.
Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.
Отсюда вопросы:
1. Просто так не получится поменять мозги?
2. Что такое индивидуальный идентификационный номер?
3. Может кто из форумчан такое проводил??? (перекидывал блок управления с одной на другую)