Дайте побольше информации, какой пробег, снимали клапан ЕГР или нет ( заглушен: да, нет. ), турбина снималась ? Обрисуйте картинку, найдём решение.
Дайте побольше информации, какой пробег, снимали клапан ЕГР или нет ( заглушен: да, нет. ), турбина снималась ? Обрисуйте картинку, найдём решение.
Пробег 400 000. ЕГР демонтирован физически. Програмно ЕГР не отключал. Турбина при мне не снималась. Я проехал 80 000. Что ещё обрисовать? При снятой резиновой трубе перед дроссельной заслонкой то-же самое.
Западный, Неустойчивая работа была. Она и сейчас есть. У Вас видно подозрение на что-то из механики? Может что васей снять? Крышка клапанная открыта, недолго и форсы снять, колечки уже купил. Готов ко всему.
И... ЕГР на холостых не работает. ЕГР на полной нагрузке не работает. В данном случае ЕГР никак влиять не должен.
Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу и двигатель часто глохнет.
Алгоритм работы EGR . В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке.
Можем продолжить выяснять вашу проблему, вам труда не составит посмотреть вставку на предмет её прогара ?
Я поставил 2 заглушки, одну на клапане ЕГР у дроссельной заслонки, а вторую на штанах. трубки, радиатор - всё это в коробке валяется. Если бы она прогорела на штанах, то секло бы как следует, больше нигде прогореть не могло. Как сечёт не слышно. даже если и секло-бы, то под капот (это хуже) и не глохло-бы из-за этого. Сейчас выкрутил свечи, а на них налёт какой-то "керамический" с одной стороны. Может у меня компрессия, но померить пока нечем. А чем даже и не знаю. И свеча живая одна... Но это не причина моей беды.
ополните
Система управления двигателем
Функциональный узел Описание
работы
Примечание:
Для управления системой насос-
форсунок в 1,9-литровом двигате-
ле используются те же функцио-
нальные узлы, что и в 1,9-литро-
вых двигателях TDI мощностью 81
и 50 кВт, а также в бензиновых
двигателях.
Более подробная информация об
узлах приведена в
программах самообучения.
Воздушная заслонка впускного коллектора N23
Перекрывает впускной коллектор и предотвращает
вибрацию при выключении двигателя. Подробно в SSP 22
SP36_45
Находим и читаем.