Вы что-то уже в лес ушли фигню собирать, я ж говорю на немецких ведрах я не езжу и воспринимаю их как хобби. И причем тут трансмиссия и кузов вообще не понял, пить или курить надо меньше))) надо будет голову менять, перекуп купит, в этом то проблем нет, егр и прочее отшивается за 10 минут.
Вот даже тут мнения делятся, "неубиваемые" и "всему пиндец и трансмиссии тоже"
Ну экопримочки я чаще отключаю чем ремонтирую, имеется ввиду рабочие авто, которые проходят по 500 000-1 500 000 км. Проще отключить егр, дпф или мочевину, чем у клиента будет голова потом болеть. Я уже не говорю про вырез катов и "стэйджи" там это почти необходимо.
CheckA, Мои мнения не делятся. Мочевина и сажевый, кат одно. Егр другое.
А форсункам, что сделается. Колодцам Да.
Но твоё-собрать всё назад. Болты форсунок с фиксатором резьбы.
У меня такое было реле на топливный насос в баке накрылось .Реле стоит за блоком с предохранителями в салоне .Тандемный насос на холастых успевает давление 10 бар нагнетать а в нагруске ему нехватает давления и сответсвенно глохнет матор