Я имел ввиду что прогазуешь и когда обороты упадут на хх его начинает колбасить, и форсунки все вместе уходят к 3.00, на хх все происходит. Воздуха хапают похоже
Я имел ввиду что прогазуешь и когда обороты упадут на хх его начинает колбасить, и форсунки все вместе уходят к 3.00, на хх все происходит. Воздуха хапают похоже
У меня следующая проблема: после замены турбо проехал 3000 км, сейчас не всегда а переодически на хх стал подтраивать и поддымливать , а иногда работает так идеально что порой думаешь что вообще не заведён. Может это какая то форсунка косячит?
форсунки или работают или нет , тут скорее другая причина .посмотри при какой температуре это происходит ,
форсунки лучше не трогай они ни при чем , на форсунки идет сигнал с мозгов . на старых дизелях с тнвд такая проблема есть когда в башке тнвд стирается ползунок с реостатом а с насос-форсункой я думаю нужно прозвонить воздушную заслонку там две дорожки реостата( если у тебя пробег уже большой ) или проверить вакумные соединения на герметичность .
Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива. Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Источник: http://krutimotor.ru/troit-dizel/
вот ещё нашел .Читая интернет вычитал, что плохо двигло может работать от неправильной смеси,а готовит он ее опираясь на свидетельские показания датчиков. я вот думаю, что может датчик не допоказывает? потому как : есть ошибки (номера позабыл) про "мало воздуха" и даже если турбину сделали плохо (а есть остнования так думать), то она хотяб на ХХ чего то гонит, а там много воздуху не надо. постоянно на турбине вакумник тянет геометрию, т.е. видимо комп постояно просит больше воздуха.а может эл.клапан ваккума сломаться? как его проверить?
те же турбину менял , проверяй
Последний раз редактировалось fdnj; 08.09.2016 в 13:18.
Вопрос в том что ошибок нет. Данный дефект проявляется только переодически. 6000 км назад заменён тнвд, 3000 км назад турбо и егр, вся система промыта. Ездил 3000 км все было нормально, а потом с чего то в друг бац и глюктакой, причём только на хх, проедешь км 30 и пропадает, дня 3-4 все норм, потом опять так же((( жду зп чтоб проверить провод что ты писал, может и в нем какой косяк кроется
Ещё заметил, иногда когда отпускаешь педаль газа, она даёт резкий рывок вперёд, как будто наоборот газ надавил
какой тнвд , у тебя разве не насос - форсунки . какой дв. у тебя стоит