Like Tree20поблагодарили

Туран дизель глохнет на ходу

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 133
  1. #111
    schahter
    Участник
    cadd,
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На влажный воздух реагирует старый грязный фильтр.
    А почему новый ( чистый ) фильтр не может отсыреть ?
    Я слишком много езжу и обращаю внимание на всякие мелочи , так вот и новый фильтр сыреет одинаково , как и уже грязный . И не вижу разницы .
    Ну а дальше , все правильно , как следствие неадекватная работа :

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А в след за ним - ДМРВ, которому мало воздуха.

    Самое главное , что фильтр в летнее время очень быстро просыхает , на ходу.
    Осенью , слегка подольше.


  2. #112
    Eedom_ru
    Участник
    schahter, другое дело, что пока машина была новая я такого не замечал. Года через три пользования, ехал очень быстро в очень сильный дождь (в сравнении с нынешней скоростью). В связи с этим, появилась мысль, что подуставшая турбина (448000 без ремонта и замен) не может хорошо продуть воздух через намокший фильтр.

  3. #113
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    появилась мысль, что подуставшая турбина (448000 без ремонта и замен) не может хорошо продуть воздух через намокший фильтр.
    Учите матчасть, турбина не продувает воздух через фильтр.

  4. #114
    schahter
    Участник
    Eedom_ru,
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    другое дело, что пока машина была новая я такого не замечал.
    Аналогично , началось где то после 350 000 . Сначала переживал , после успокоился.
    Сейчас стоит новая турбина и пока попадал под один сильный дождь и все равно проявилось , так же как и до замены турбины.
    Я же писАл , что если езжу по дождю км 80 , то все отлично , стоит только проехать поболя , сразу фильтр намокает и начинает тупить . Правда ,когда знаешь что меня ждет и как с этими последствиями бороться , поэтому - не заморачиваешься.

  5. #115
    cadd
    Участник
    После 350 вместо бутерброда из радиаторов имеем зашпаклеванную "фанерку" . Радиатор кондиционера таки страдает не от камней, значит от пыли и грязи.
    Не случайно же интеркуллер стоит на ТДИшках.
    Вероятно, ещё и вакуумные дела со временем страдают... Я бы их ревизировал с каждым ГРМом на герметичность и работоспособность.

  6. #116
    Eedom_ru
    Участник
    Allex, а откуда он тогда берётся в системе? Только выхлоп качает через егр? Может егр приводить к таким подвохам?


    cadd, после инструктажа от кондиционерщика, ремонтировавшего компрессор кондея, всегда слежу за чистотой радиаторов, зимой конопачу нижнюю решётку от грязи. Состояние радиаторов на текущий момент на 4 с плюсом: месяц назад разбирал телевизор и промывал радиаторы.

    Может виновата ушедшая на пенсию компрессия в цилиндрах - вместо воздуха из фильтра в цилиндр попадает через кольца картерный газ?

  7. #117
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    после инструктажа от кондиционерщика, ремонтировавшего компрессор кондея, всегда слежу за чистотой радиаторов, зимой конопачу нижнюю решётку от грязи
    Радиатор кондея , поменял перед 500 000 км ( рассыпался от времени ) состояние по грязи было на троечку , т.е. не аврал.
    Основной радиатор поменял в районе 530 000 км , просто наглым образом потек ( сволочь ) , состояние по грязи тоже на 3 - ку.
    За свои шесть лет , ни разу не мыл ,не проводил профилактику ,на зиму не закрываю , во общем вспоминал о них только когда открывал крышку капота , да и то мимолетным взглядом посмотрел и забыл.
    Делать мне нечего , что ли. За такой профилактикой и жить некогда будет. Если по поводу и без повода профилактится.
    Машина должна ездить .

  8. #118
    Eedom_ru
    Участник
    Может у вас дороги чистые и пуха нет: вполне обыденный случай, когда радиатор зашпаклеван, а между радиаторами валенки.

  9. #119
    виталий26
    Новичок

    начал глохнуть BKD 2005г

    На небольшом ходу - при нажатии на педаль газа , обороты 1200-1300 появляются рывки будто топлива или воздуха не хватает,двигатель глохнет,сегодня второй такой случай произошел,раз 30 включал-выключал зажигание,слышно как в баке насос отрабатывает,с трудом завелся,погазовал - все ОК,поехал до гаража,в обществе опять заглох......Куда лезть? давал электрикам,все провода,разьемы прошли - все прозванивается,давление тандемник и погружной насосы дают в норме,их резюме - надо покататься.....вот и покатался....Народ - может у кого что то подобное бывало????? Фильтр новый,700км проехал,Кnecht поставил.

  10. #120
    Allex
    Супер-модератор
    виталий26, Ошибки есть? Шланги на фильтре не перепутали?

Похожие темы

  1. Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает
    от Анатолий Л в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:39
  2. туран глохнет на ходу
    от Ivan.K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 22:38
  3. Туран дизель dsg 10-11. Поделитесь опытом
    от Yanus99 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 22:59
  4. Глохнет Туран с непрогретым двигателем.
    от Foxy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •