Like Tree20поблагодарили

Туран дизель глохнет на ходу

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 133
  1. #121
    виталий26
    Новичок
    ошибок не дает никаких..... панель чистая,шланги перепутать сложно...не мог такого сделать...завтра опять на прозвон,может насос погружной в баке все же выкобениваться?


  2. #122
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от виталий26 Посмотреть сообщение
    ошибок не дает никаких..... панель чистая
    Ошибки надо специальным адаптером смотреть, началось после замены фильтра?

  3. #123
    виталий26
    Новичок
    проехал почти 700км проблем не было,сегодня с раннего утра при заезде в проулок просто заглох....постоял 20 минут,включил-выключил зажигание раз 30,насос в баке с каким-то надрывом отрабатывал,погонял стартером - с трудом но двигатель схатил....доехал до дома 5 км в гаражном обществе та же ситуация заглох,мысли мои движутся все же в сторону эл.проводки,получается ситуация - тряханет - глохнет,где-то что то отходит.Завтра с утра электронщик своим Делфи и ВАГом продиагностирует,ну а дальше видно будет,есть подозрение на фишку погр.насоса (в крышке) - у нее стопор подломан,предыдущий хозяин уже лазил.....ноя с ним не на связи,он далеко,на Крайнем Севере живет

    - - - Добавлено - - -

    Диагностика компьютером на холостом ходу показала - все ОК ,проблему определил диагностируя на малом ходу,обороты до 1500,предварительно установив в топливопровод от насоса бака тройник с манометром - при движении он начинал пляску от 0.1 до 1.5 кг.....соответственно скачки на уменьшение приводили к детонации - вот вот заглохнет ДВС....Решение кардинальное - купил топливный модуль не ахти какой фирмы Mapco 22869 ( на коробке - Германия) за недорогие считаю 6669 руб. установил сам (руки есть). Спасибо за понимание.

  4. #124
    Eedom_ru
    Участник
    Всем привет!
    Давняя проблема, с которой пришлось смириться, это временное пропадание тяги при движении в ливень: изучение вопроса на форуме привело к мысли, что это норма или какая-то сложная в диагностике проблема. 2.0 TDI BKD.
    Но вот попросил недавно промыть пирог радиаторов не разбирая их, конечно же эффект от промывки ноль, но потом где-то минут 30-40 при езде двигатель периодически падал на холостые обороты, примерно как при движении в дождь. Потом прошло, благо погода была солнечная. Закралась мысль о дырявом интеркулере или негерметичном патрубке.
    Есть ли у кого знания по этому вопросу? Проблема давняя.
    Спасибо

  5. #125
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Потом прошло, благо погода была солнечная.
    Дырка в кульке затянулась на солнышке?


    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    при движении в ливень
    Проводку петрушить нужно и за показанием датчиков понаблюдать. ДМРВ, датчики давления наддува и температуры воздуха

  6. #126
    Eedom_ru
    Участник
    а если исключить дырку, может какой-то разъем намокает в дождь? Есть в районе радиаторов подобные разъемы? На мойке мыли только радиаторы

  7. #127
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Есть в районе радиаторов подобные разъемы?
    Датчик нар температуры в нижней решетке. И датчик температуры на нижнем фланце радиатора ОЖ.

  8. #128
    vladik
    Участник
    Eedom_ru, смотри жгут внизу слева по ходу машины, у меня перетерло там об шланги и тоже после моек глохла.

  9. #129
    виталий26
    Новичок
    У меня BKD мотор на холостом ровно работал а вот под нагрузкой подергивать стал бывало 90-110 идешь - начинала помаргивать свеча накала и красное посредине Engine/fault\worckshop( со звуковым сопровождением) - заехал к диагносту - форсунки идеал,все в отличных параметрах,но опять же на холостых,посоветовал почистить круглый разъем на голове у тандемного насоса.Поехал к себе в гараж - начал разъем отделять - он просто напросто держался на честном слове......Видимо предыдущий владелец лазил туда,обломан стопор снаружи головы и.......****...внутри головы,там "мама".Пришлось снять клапанную крышку - вот она "мама" - обнаружил следы супер клея и все встало на свои места....Пришлось соединить маму с папой и так же слегонца капнут гелевого клея....Ошибок нет все идеально.На большее ни времени ни сноровки.....

  10. #130
    Sever
    Участник
    100% коса, которая у радиатора снизу, снимаете воздушный фильтр с коробом и патрубком и она перед вами, когда ее распушите", скорее всего увидите обрывы и перетертости проводов.

Похожие темы

  1. Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает
    от Анатолий Л в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:39
  2. туран глохнет на ходу
    от Ivan.K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 22:38
  3. Туран дизель dsg 10-11. Поделитесь опытом
    от Yanus99 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 22:59
  4. Глохнет Туран с непрогретым двигателем.
    от Foxy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •