Разумеется завтра все шланги по схеме и проверю вокруг. Если угол синхронизации РВ КВ 0,0 то ремень 100% установлен правильно? Положение распредвала А (левого,выпускного) учитывается при этом? Не сместился ли он на один зуб?
Разумеется завтра все шланги по схеме и проверю вокруг. Если угол синхронизации РВ КВ 0,0 то ремень 100% установлен правильно? Положение распредвала А (левого,выпускного) учитывается при этом? Не сместился ли он на один зуб?
НЕТ!
НЕТ!
Правильно должно быть так! При установки ремня ГРМ первым выставляется выпускной распредвал. потом подгоняется впу. кной но при этих подгонках обязательное условие стрелка натяжителя ремня. При махинаций с подгонкой синхронизации в 0.0 при помощи впускного распредвала можно добиться только условного значения 0.0 но как правило это больше влияет на увеличеный расход. вялость в разгоне. шумность движка.
Возможно ли как-то Васей (без разборки) проверить правильность установки ГРМ?
Если после правильной установки топливных шлангов и при правильной установке ремня(метки) это не изменится, искать причину в проводке. Как у Вас погода, оттепель? Ошибок по датчику распреда нет?
- - - Добавлено - - -
Насчет Васи не скажу, лучше проверить визуально, крутя движку насчет совмещения всех требуемых меток, а потом уже по Васе углы синхрониз.
Ошибок по двигателю нет только одна по датчику 2 температуры ОЖ (G83)-слишком высокий уровень. Шланги на топливном вернул обратно как установили в сервисе. Схемы присоединения топливного фильтра конкретно для BKD не нашел. Я правильно понимаю: к тандемнику к верхнему штуцеру короткий шланг с белой маркировкой - напорный; шланг с нижнего штуцера тандемника с синей маркировкой и датчиком температуры - обратка?
Двигатель запустить не смог, аккум посадил - схватывает, но не запускается (как на бензинке когда перекачал). Заряжаю аккумулятор.
![]()
Последний раз редактировалось msam74; 13.03.2016 в 17:16.
Чтобы найти надо было в поисковике указать свои Ф.И.О. место регистрации, паспортные данные, и семейное положение, и указать что ищем! Только при таком запросе поисковик находит схему подключения шлангов топливного фильтра для BKD Например: (схема подключения шлангов двигателя BKD который установлен на автомобиле Иванова Ивана Ивановича не найдено . или найдено) тут какповезёт![]()
Не очень понял...
Я правильно понимаю: от топливного фильтра со штуцера 5 к тандемнику к верхнему штуцеру короткий шланг с белой маркировкой - напорный; шланг с нижнего штуцера тандемника с синей маркировкой и датчиком температуры к штуцеру 4 топливного фильтра - обратка?
Может быть порекомендуете какую нибудь литературу по диагностике работы BKD.
Возможно ли как-то Васей (без разборки) проверить правильность установки ГРМ?
Прочитайте внимательно сообщения темы №16. №22. Т
Народ, всем доброго времени суток. У меня проблема похожая на вашу. У меня Тоуран 2005 года рождения, 1.9 tdi. Напишу с самого начала: купил его как 2,5 месяца назад, было все хорошо, диагностика у дилера все хорошо. Отъездив месяц (около 1500км) начались проблемы в плане того что начал глохнуть, например встанешь перед светофором, а захочешь тронуться и он раз и заглох, без рывков и дёрганий. Было раза 2 наверное всего, при этом сразу заводился и ехал без проблем. Потом как то заглох при проезде через лежачих полицейских, думаю но бывает конечно, но напрягся, сменил все фильтра и масла, включая КПП (6дсг). После чего отъездил около 3000 км без нареканий. Буквально два дня назад начала опять глохнуть при попытке тронуться, появились толчки как будто захлёбывается или не хватает воздуха, но при этом ехал хорошо без нариканий и даже не дымил. Сегодня проехав около 50 км заглох прям на ходу при движении по прямой при скорости около 40км/ч. После чего не завёлся((. Постоял подумал, глянул масло -в норме, дт -в норме.патрубки все в норме. Думаю скину клемму с акб, вдруг глюк какой - не помогло( постояла с пол часа, завелась, но обороты еле еле живые и заглохла. В итоге, вызвал эвакуатор, увезли на сервис. Диагноста пока нет, до пн ждать. Вопрос в чем, чего ждать? На что могу попасть?
P.S. До этого когда менял масла и фильтра, тоесть около 3000 км назад, заменил тнвд, так как он идёт в сборе с вакуумным насосом, а педаль тормоза вставала колом при торможении.