У меня похожие симптомы были на Polo ( правда было это зимой ) забилась сетка на топливном насосе в баке . Тоже то ехала то не ехала , пока не разозлился и при -20 в 12 ночи на улице с фонариком вынул топливный из бака и дома уже при нормальном освещении увидел что железная сетка забита , промыл прочистил и вуаля ... все работает . Может у вас и другие причины , но как вариант может быть ...
Похоже на правду. Если бы были Форсы то машина либо дымили либо воще плохо ехала. Да интересно бы 13 и 23 каналы посмотреть при даботе двигателя. Ну на крайняк пусть диагносты покажут тебе работу этих каналов. Разница в показаниях должны не сильно различьтся там есть допуски и комп это увидить..
Ну неспешите вы сразу к форсункам лезть. Успеется.. Как глохнет? Сразу резко как буд то зажигане выключили или постепенно пропадает тяга, мощность, падают обороты ?
Если резко глохнет и при рестарте зажиганя всё опять нормально то это одно, быстрее всего само зажигание отключается. Проверяем по порядку:Клеммы на АКБ и массы,реле питания и предохранители Замок зажигания (контактную группу), реле топлижного насоса, шину питания форсунок. Как вариант может отлючаться сам щиток. или закрываться воздушная заслонка..
Если тяга пропадает и глохнет то начинаем с реле топливного насоса, подачу топлива ( сетку приемника), фильтр, проверяем и подачу воздуха.
Прошу помочь советом! Ситуация абсолютно такая! Нажимаешь на педаль газа - сначала секундный провал, потом раскручивается.
Двигатель BKD, DSG6. Вчера поменяли ремень ГРМ. Выставили все по меткам не ослабляя болты на распредвалах. Запустился сразу, угол -1,5 (на старом ремне был -2,9), выставили в 0,0 регулировкой распредвала Б (правого). По форсункам вроде все отлично (в 13 группе на память: 0,09; 0,48; 0,36; 0,05) При замене снимали трубки с топливного фильтра, возможно перепутали. Топливный фильтр также заменили. Двигатель работает ровно. Едет нормально, в остальном так же как и раньше. Расход на холостых 0,9 на холодном, 0,6 на прогретом. Вроде так и было.
Пока ехал из сервиса 2 раза на перекрестке заглох (но заводилась сразу). Приехал домой попробовал поменять местами короткие шланги на топливный фильтр (на рисунке которые снизу). Двигатель запускается, но вроде не так как раньше - кажется немного дольше накачивает топлива при запуске (кажется чуть дольше кручу стартером). Провала нет, но обороты вроде как набирает медленнее. Ездить не пробовал. На холостых расход 1,2. Видимо все таки эти шланги в сервисе поставили правильно, другие 2 шланга по другому вроде как не присоединить (короткий не достанет, хотя можно наверно). Завтра пойду пробовать разбираться со шлангами по схеме.
Могли ли в сервисе фильтр установить не правильно? Возможно ли смещение ремня ГРМ на зуб при угле синхронизации РВ КВ 0,0 по Васе? На что еще можно обратить внимание?
Заранее благодарен за помощь!
![]()
Не просто могли! А не правильно поставили подачу с обраткой! вот и глохнет на ходу. т.е. на холостых работает а при увеличении нагрузки не хватает топлива. Вот вам схема проверьте. и определитесь какого образца у вас фильтр.Верхняя_часть_корпуса_топливного_фильтра.PDF
смотреть короткие трубки.
serg-70 спасибо за схему. У меня исполнение Б. Менял сам вчера местами шланги на штуцерах 5 и 4. Первоначально вроде как результат не тот (описал выше), сегодня попробовал запустить - схватывает, но не запускается (ощущение как не хватает топлива). Сильно не пробовал. Завтра буду проверять по схеме. После сервиса ехал нормально только 2 раза заглох на перекрестке при начале троганья. При нажатии на педаль сначала секундный провал, потом раскручивается. В спорт режиме крутил почти до отсечки, но было ощущение что как то вяло после 3000.
Может быть воздух в магистрали, в тандемнике... или еще где?
Есть вариант, что одно с другим не связано. Пока копались с одним, оторвали что нибудь другое. Смотреть вакуумные трубки и разъёмы.