Расскажу последнюю историю про турбину.Звонит мужчина-нужна б.у. у нас такая есть и машина буквально 38тыс-ну новье грубо говоря.Отсылаем.Проходит буквально два дня-звонок,что вы мне подсунули,машина опять встала и т.д.Особо не спорили,договорились что передаст с кем то из знакомых и посмотрим чья вина и проблема поломки.Привозят турбину а там визуально лопасти как будто кто-то отвертку вставил.Набрали хозяина который сказал что предыдущая разлетелась и спросили какой порядок установки был.Поменяли и все-не промывали,не продували и т.д.Вот куски старой и попали в лопасти.Потом перезвонил-извенился и сказал что с установщиками решил про компенсацию.
кто может объяснить, как ошметками турбы может забить выхлоп? Опилками может забить только сажевый! Тогда нужно его попытатся промыть, оптимально-заменить, реально-удалить. ЕГР тоже обязательно нужно промыть, весь выхлоп мог поступать в впускной только через ЕГР. При проходе выпускных газов через вал турбины, должно выкидываться масло, причём значительно!
Стаф проблему решил? у меня такая же проблема заводится глохнет причину найти не могу , ошибок нет топливо в норме
Да, в основной задачей справились)) попробуй сними патрубки пластиковые которые от воздушного и заслонки и егр. У меня когда сняли их то сразу завелась без проблем. В итоге турбо меняли. Осталась маленькая проблема с тем что когда греешь его с утра менее 10 минут, то иногда при попытке тронутся сразу глохнет, но тут же заводится и потом нормально. Вот думаю ещё на что обратить внимание, но езжу без проблем.