это теплообменник или есть еще причины?
это теплообменник или есть еще причины?
Быстрей всего продырявился радиатор охлаждения масла установленный на самом кронштейне масляного фильтра
он ремонтируется или подлежит замене, я сейчас не возле машины, пока собираю информацию. Приеду буду устранять
А может прокладка ГБЦ? Радиатор на сравнительно новом авто- не верю.
по моему опыту, когда прокладка наоборот в поддон охлаждайка уходит, наоборот пока не не сталкивался
90% что это масляный радиатор виноват. Диагностику можно провести методом исключения. "Обходим" так сказать его. Снимаем оба водянных шланга с масляного радиатора и соеденяем их между собои напрямую (кусок трубки). Экслплуатируем машину дальше и наблюдаем 2 вещи: 1) Продолжает поступать масло в систему охлаждения или нет 2) Просачивется масло из свободных патрубков маслянного радиатора наружу или нет.
П.С. В зависимости от того сколько перед этим попало масла в систему охлажденя для точности эксперимента систему охлаждения желательно промыть
Причины две! или прокладка ГБЦ или маслянный радиатор. масляный радиатор снимается оприсовывается (проверяется) это не сложно и не затратно! сам по себе он не из дешёвых!
Езда без маслянного радиатора даже не долго приведёт к куче проблем!
serg-70, в холодное время года не сильно она приведет к проблемам. Да и масло не так уж сильно греется на дизеле. Да нужно поездить спокойно.
jan07, смотря где прогорает? Если между масляным каналом и каналом рубашки охлаждения, есть два варианта:
-когда сильно прогарает, во время работы масло идет в антифриз( т.к давление в системы смазывания 2-6, в системе охлаждения 1.4) из области с большим давлением в область с меньшим давлением. Как только глушишь двигатель, давление в системе смазывания пропадает, а в с-ме охлаждения может даже расти, как итог антифриз идет в масло.
-когда прогарает не сильно, масло большим давлением, в небольших количествах, идет в антифриз. Антифриз же своим давлением пройти не может.
более правильное определение функции этой детали - теплообменник. Не просто радиатор масла, а именно теплообменник. При прогреве мотора антифриз намного быстрее нагревается, чем масло, а для мотора оптимальный температурный режим, когда и то и другое в рабочем диапазоне. И как раз теплообменник позволяет маслу нагреваться после запуска, и только потом уже начинает его охлаждать.
как то так. Извините, что не в тему
jan07,
Очень хотелось бы услышать конечный диагноз и результат. В чём была причина и как её удалось (или не удалось) исправить ?
П.С. Я думаю не только в Вашем случае но и во множестве других похожих темах-вопросах многим хотелось бы узнать настоящую причину проблемы и как удалось с этим справится. А то назадают кучу вопросов по проблемам, замутят , взбудоражут воду, а потом попадают... А нам интересно, ведь старались дать какие то советы...
Последний раз редактировалось Juozas; 21.10.2014 в 15:55.