до снятия проблемы не было. Спрошу, вроде не говорил что проверяли.
Вряд ли они это делали, тогда придётся повторно потратиться на запчасти + ГБЦ. Хотя VAG говорит что микротрещины это в порядке вещей.
В моём случаи трещины обнаружились после фрезеровки, их можно было видеть не вооружённым глазом.
Давай послушаем других участников (бензиновых моторов), может они что подскажут.
В моём случаи было так, выжал всё из карманов и потратился на новую (не оригинал) ГБЦ.
Работу производил сам, т.е. минус затраты на сервис и криворуких слесарей (в твоём случаи).
видимо проблема не характерна. Никто больше не отписался, а по моему случаю пока все грустно. Поменяли эту штуку и что до бани что после бани. Масло идет в тосол. Сняли патрубки тосольные и закольцевали. Из нового охладителя с тосольных патрубков течет масло... Я в печали. Причем на таком же BSE на Golf этой штуки нет. Кронштейны куда крепятся фильтры отличаются одной буквой сзади. Разница в длине трубки на которую фильтр приворачивается... Мысли кончились...![]()
Добрый день.
Да соглашусь с Вами - ПЕЧАЛЬНО, но дело в ГБЦ. Т.К. мне память не изменяет, что давление масла составляет 2,3, а давление ОЖ 1,7- 1,8 отсюдова вывод- из большего в меньшее, через охладитель маслянный.
Что в сервисе сказали (проверяли на трещины)?
А где по вашему будет охлаждаться моторное масло поступающее от турбины? В картере, тогда ждите СЮРПРИЗОВ
"Не ломайте" голову, Ваши неполадки, мне и не только, очевидны, Я понимаю что с этим трудно согласиться, но факт остаётся фактом.
к счастью или сожалению нет у меня оного...
на Гольфе с аналогичным двигателем охладителя НЕТ... С завода.
я уже на все согласен, охото решить проблему...
- мой вариант
- Гольф
различия в позиции 7 - длина очевидно, и сами кронтейны отличаются последней буквой