Like Tree20поблагодарили

пошло масло в систему охлаждения

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    Хреново протянули голову?
    Добрый день. Не знаю как у вас, но вряд ли чем отличается установка "башки", но повторно протягивать её не надо на дизеле.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    в начале ноября снималась голова
    а на трещины не проверяли?


  2. #82
    Andy319
    Участник
    до снятия проблемы не было. Спрошу, вроде не говорил что проверяли.

  3. #83
    Эдуард21
    Участник
    Вряд ли они это делали, тогда придётся повторно потратиться на запчасти + ГБЦ. Хотя VAG говорит что микротрещины это в порядке вещей.
    В моём случаи трещины обнаружились после фрезеровки, их можно было видеть не вооружённым глазом.

  4. #84
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    + ГБЦ.
    другую искать?

  5. #85
    Эдуард21
    Участник
    Давай послушаем других участников (бензиновых моторов), может они что подскажут.
    В моём случаи было так, выжал всё из карманов и потратился на новую (не оригинал) ГБЦ.
    Работу производил сам, т.е. минус затраты на сервис и криворуких слесарей (в твоём случаи).

  6. #86
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Давай послушаем других участников
    видимо проблема не характерна. Никто больше не отписался, а по моему случаю пока все грустно. Поменяли эту штуку и что до бани что после бани. Масло идет в тосол. Сняли патрубки тосольные и закольцевали. Из нового охладителя с тосольных патрубков течет масло... Я в печали. Причем на таком же BSE на Golf этой штуки нет. Кронштейны куда крепятся фильтры отличаются одной буквой сзади. Разница в длине трубки на которую фильтр приворачивается... Мысли кончились...

  7. #87
    Эдуард21
    Участник
    Добрый день.
    Да соглашусь с Вами - ПЕЧАЛЬНО, но дело в ГБЦ. Т.К. мне память не изменяет, что давление масла составляет 2,3, а давление ОЖ 1,7- 1,8 отсюдова вывод- из большего в меньшее, через охладитель маслянный.
    Что в сервисе сказали (проверяли на трещины)?

  8. #88
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    но дело в ГБЦ.
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    Из нового охладителя с тосольных патрубков течет масло...
    причем после закольцовки ситуация с маслом в бачке очень изменилась в положительную сторону.

  9. #89
    Эдуард21
    Участник
    А где по вашему будет охлаждаться моторное масло поступающее от турбины? В картере, тогда ждите СЮРПРИЗОВ
    "Не ломайте" голову, Ваши неполадки, мне и не только, очевидны, Я понимаю что с этим трудно согласиться, но факт остаётся фактом.

  10. #90
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    от турбины?
    к счастью или сожалению нет у меня оного...

    на Гольфе с аналогичным двигателем охладителя НЕТ... С завода.
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    что с этим трудно согласиться
    я уже на все согласен, охото решить проблему...
    - мой вариант
    - Гольф

    различия в позиции 7 - длина очевидно, и сами кронтейны отличаются последней буквой

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Про систему ESP
    от Vlad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 03:22
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  3. про систему EGR
    от Diplomat в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 23:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •