ГБЦ б/у брал на форуме в сборе без форсунок за 27 тыр. С работой и всеми прокладками и прочим где-то 45 тыр. вышло.
ГБЦ б/у брал на форуме в сборе без форсунок за 27 тыр. С работой и всеми прокладками и прочим где-то 45 тыр. вышло.
Проблема появилась опять, на сей раз не далеко от дома. Читая тему прихожу к выводу что контрактный двигатель брать дешевле чем устранять по очереди(что основные причины это; 1 Теплообменник. -Поменял, не помогло. 2 Прокладка гбц. 3 трещина в голове и 4 совсем редкость, трещина в блоке). Так ли оно или я ошибаюсь?
А как у тебя масло приходит? Сразу в большом количестве или потихоньку прибывает?
на сей раз остановился во время, датчик давления масла показал. посмотрел сщуп уровен в норме.
слил систему ОЖ, было залито дистилированная вода, цвет коричневый да и масло не много оказалось.
У меня датчик уровня масла загорался, значит пора доливать, а датчик уровня ОЖ горел постоянно потому что масло в бачке расширительном скапливалось. На двигатель контрактный не решился, решил прокладку ГБЦ поменять. Из за ошибки в сборке машина не эксплуатировалась, но сегодня вроде вылечили. Это я к тому что пока сам не знаю помогла замена прокладки или нет. Через 1000 км отпишусь))
уровень не пдымался, датчик ОЖ в расширительном бачке молчал.
пытаюсь найти слесарей с руками от бога.
возможна ли причина - если газы пошли из заливной горловины (на крышке клапанов) это говорит о том что компресионным кольцам хана, а далее это влияет на избыточное давление в масленной системе тем самым нарушая герметичность маслянного радиатора?
Я переживаю как бы не трещина у меня. Хотя опрессовку бошка прошла.
50 с заменой клапанов, колпачков и рем комплекты там ещё кикие-то, прокладки. И маслоохладитель еще новый, хотя я его менял год назад. Тогда не помогло.
хоть у меня и бензинка но проблема аналогичная вылезла.
предистория - в начале ноября снималась голова по причине маслянного аппетита. Поменяли прокладки, кольца, колпачки, ГРМовские все причиндалы, помпу. На следующий день как забрал, утром в бачке был низкий уровень, списал на воздух в системе. Пару недель были морозы, уровень держался, но утром при заводке загорался датчик низкого уровня тосола. При перезаводке лампа гасла. Сегодня прихожу, завел и опять низкий уровень. Открыл бачек и уровень низкий действительно , но кроме того, по поверхности плавает эмульсия... Загрустил, посмотрел масляную крышку заливную - эмульсия есть, на щупе не было, сейчас пойду еще уровень масла гляну и эмульсию на щупе. Хреново протянули голову? Прокладка? Или чего веселее?