Сказать по правде до причины я так и не докопался. Так как купил машину уже с этой бедой (по неопытности), а потом начал изучать вопрос и понял , что основные причины это; 1 Теплообменник. -Поменял, не помогло. 2 Прокладка гбц. 3 трещина в голове и 4 совсем редкость, трещина в блоке. Для себя решил поменять двигатель в сборе на контрактный. Почему так решил: Во первых хороших спецов очень сложно найти! Во вторых по деньгам может получиться больше, и по времени. Ну и в третьих через официалов узнал, что еще в Германии на моем авто ТРИ раза меняли голову!!! По этому допускаю что у меня четвертая причина.
Какой счастливый автомобиль![]()
Н е берусь утверждать! но на сколько я понял первая причина течи теплообменника масляного фильтра -это неисправный или заклинивший клапан в крышке расширительного бачка ОЖ но и конечно же заклинивший термостат. т.е. тут как повезётесли помпу не продавит значит маслянный гавкнется или охладитель ОГ если таковой имеиится
![]()
Познавательно! Теперь понятна природа этого явления!!! Если можно я Вам в личку вопрос задам? Видно что знаете этот агрегат)
Вообще то чаще всего при повышении давления в системе охлаждения рвёт патрубки т.к резина там не армированная, охладитель возможно продавить при заводском браке иного.вариант разрыва охладителя это повышение давления масла по каким либо причинам, их тоже несколько вариантов- начиная от холодного ДВС до заклинивания перепускного клапана.
вы видели конструкцию теплообменника, камера антифриза как бы общая а масленные каналы змеевиком и ещё давление масла даже на горячюю превышает охлаждайку если бы прошёл ваш вариант то охлаждайка хлынула бы в картер
Ещё резина на патрубках эластичная и надувается и хомуты расчитаны на разжим не как на советских глухие
Даже в разрезе
Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния при xoлocтoм xoдe: минимум 0.08 MПa (0.8 бар).
• Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: минимум 0.2 MПa (2.0 бар).
• Давление масла нa более высокой чacтoтe врaщeния: нe бoлee, чeм 0,7 MПa (7,0 бар).
В случаи не достежения или превышение давления заменить клапан масляного насоса.
А вот давление охлаждайки максимум 1.5 бар. при превышение сбрасывается через клапан крышки расширительного бачка.
В общем как крути всё зависит что прорвётся первым![]()