Я так понимаю больше никто ничего целесообразного по-поводу необходимости масляного радиатора высказать не хочет!?
Я так понимаю больше никто ничего целесообразного по-поводу необходимости масляного радиатора высказать не хочет!?
А что еще добавить? Еще на первой странице сформулировано назначение радиатора( теплообменника). У меня когда случилась эта беда, я в обход подсоединял шланги, что бы убедиться что виноват теплообменник, но оказался не он... А по существу, можно но осторожно)
Ребята привет. Вот беда и у меня эта. Я с ней уже год катаюсь. Масло потихоньку сочится, ну и не сложно мне было снять бачок помыть и дальше т.к. замена маслоохладителя не дала ничего. А вот пару недель назад на трассе ушел антифриз в двигатель, понял, что пора лезть. А итоге опрессовка ГБЦ, замена прокладки соответственно и т.д. Систему промыли после ремонта. Вот первые 100 км проехал, а в бачке опять масляные пятна появляются. Может остатки выходят после промывки? Или всё конец дизеляки моей?
Понаблюдай пару дней за уровнем масла и ОЖ.
Утром проверь есть ли налет "сметаны" на маслозаливной крышке.
Может быть два варианта: масло в ОЖ, либо ОЖ в масло. Все зависит от места и у кого больше давление в нем.
Я допускаю, что некоторое время после ремонта, могут остатки масла/ОЖ присутствовать в другой системе.
Ведь демонтаж и разборка была не полной?
Золотые слова! Масло из системы ОЖ вымыть очень при очень сложно! мыли горячей +45-50град. проточной водой очень долго и нудно и химию добавляли и холодной водой полоскали в общем и так и сяк мыли. Итог целую неделю приходилось масляную плёнку из расширительного бачка грушей убирать пока ОЖ не стала нормального цвета и без следов масла.
Спасибо за надежду, ребят))
Я сейчас ночую в машине на спальнике, пью пиво и могу долго беседовать на разные темы.
То, что придётся что-то делать - это неоспаримый факт!
... во! Как меня поперло-то!
Я почему советую понаблюдать? Просто у нас охиренный многоЧлен! Если сейчас броситься в разборку и ремонт, можно нажить ещё кучу... Членов(неизвестных).
Поэтому, нужно все делать последовательно и аккуратно! Спасибо режиму коррекции и исправления ошибок при наборе текста в телефоне.
Млин! Меня начало плющить.
..![]()
Мой совет: проверь с давлением ОЖ, а в следующий вечер сбрось его и оставь крышку открытой.
Тут нужно понять, что куда прет.
Это для минимизации денежных потерь.
Serg70, я думаю, что он поймет мой словесный "понос" и добавит.
Я уверен, что ты зря менял "холодильник" масла. Причина в другом. Не факт, что замена прокладки поможет.
Здесь в помощь крылатая фраза: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
В общем наблюдай и докладывай!
Постараюсь не пропадать.
Сейчас меня должно "накрыть"!![]()
Прёт масло в ОЖ. За год проблемы я заметил, что убывает масло и оно же пребывает в расширительном бочке. Про крышку не понял))
Я писал о крышке расширительного бачка.
Проверить утром при давлении в системе охлаждения. В другом случае, сбросить давление и оставить двигатель остывать.
--------------------
Масло может гнать в систему охлаждения:
- головка блока;
- блок;
- прокладка;
- холодильник под фильтром.
Головку блока и сам блок пока не рассматриваю. Хотя трещина может по разному себя вести от изменения температуры.
Пробой прокладки может быть. Но почему-то заднее/нижнее чувство подсказывает, что нужно смотреть установку холодильника. Это самая простая задача.
Ибо все остальные весьма затратные по финансам и оборудованию.
--------------
Как сильно падает уровень от замены до замены?
Холодильник меняли два раза, сейчас вот прокладку ГБЦ поменяли, головку опрессовали масло где-то литр на 1000км уходит. Я так понял либо блок либо остатки масла сейчас из системы уходят. Пробегу километров 500, врятли там остаток в патрубках пол литра масла будет.