Like Tree73поблагодарили

Выдержки из руководства по ремонту ELSA

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92
  1. #81
    zariini
    Участник
    в принципе любые (AZV +GNE)


  2. #82

  3. #83
    zariini
    Участник
    Благодарю!
    Но где об этом в ELSA?

  4. #84
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Но где об этом в ELSA?
    "Трансмиссия" Выдержки из руководства по ремонту ELSA-bezymyannysc.jpg

  5. #85
    zariini
    Участник
    Ok, какой подраздел открыть далее?
    В "Трансмиссия" искал - не вижу
    Последний раз редактировалось zariini; 04.03.2018 в 11:01.

  6. #86
    serg-70
    Участник
    Добрый день уважаемые форумчани! Если у кого то есть время поделитесь выдержкой из ЭЛЬЗЫ снятие установка распредвалов Ауди или фольц двигатель 2.5 буквеное обозначение AFB AKN
    1998-2003г.в. кпп не важно! интересуют моменты затяжки постелей очерёдность и правильность укладки распредвалов с метками . Своя эльза второй раз с виндой слетела за полгода!
    Заранее благодарю!

  7. #87
    Lehas
    Участник
    serg-70, на этот двигатель мне дает только или немецкий или английский языки.Выдержки из руководства по ремонту ELSA-afb.jpg

  8. #88
    serg-70
    Участник
    Lehas, Проверь личку.

  9. #89
    Andy319
    Участник
    Друзья, подскажите пожалуйста момент затяжки болтов подрамника.

  10. #90
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    момент затяжки болтов подрамника
    Выдержки из руководства по ремонту ELSA-n40-10007.jpg
    1 - Гайка
    q 65 Нм
    q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    2 - Стойка стабилизатора
    q соединяет стабилизатор с амортизационной стойкой
    3 - Консоль
    q фиксация положения → Илл.
    q после замены консоли необходимо проверить углы установки колес → Глава
    4 - Опорный кронштейн
    q фиксация положения → Илл.
    q с сайлент-блоком
    5 - Болт
    q 50 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    6 - Болт
    q M12 x 1,5 x 90
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    7 - Болт
    q M12 x 1,5 x 90
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    8 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
    q можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью → Тестер
    9 - Болт
    q 9 Нм
    10 - Треугольный рычаг
    q в случае повреждения заменить также шаровую опору
    q снятие и установка → Глава
    q снятие и установка (левая сторона автомобиля с DSG или АКП) → Глава
    q замена сайлент-блоков → Глава
    q возможны разные исполнения треугольных рычагов (стальное литье, стальной лист, из алюминия)
    [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
    Смешанная установка треугольных рычагов разной конструкции/материала справа и слева не допускается!
    11 - Гайка
    q M12 x 1,5
    q 60 Нм
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    12 - Шаровая опора
    q проверка → Глава
    q снятие и установка → Глава
    q заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении

    13 - Гайка
    q при наличии стальных литых рычагов: 60 Нм
    q при наличии стальных штампованных или кованых алюминиевых рычагов: 100 Нм
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    14 - Гайка
    q 9 Нм
    15 - Болт
    q M12 x 1,5 x 100
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    16 - Болт
    q 20 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    17 - Болт
    q M12 x 1,5 x 75
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    18 - Болт
    q M14 x 1.5 x 70
    q 100 Нм + 90° довернуть
    q затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к коробке передач
    q заменять после каждого снятия

    19 - Болт
    Обязательно обращать внимание на размер и класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
    q M10 x 75 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
    q M10 x 75 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°
    [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
    С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
    У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
    Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
    q заменять после каждого снятия
    20 - Болт
    Обязательно обращать внимание на класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
    q M10 x 35 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
    q M10 x 35 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°

    Осторожно!
    С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
    У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
    Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
    q заменять после каждого снятия
    21 - Кронштейн, устанавливаемый на нижней опоре силового агрегата
    q только в сборе
    22 - Нижняя опора силового агрегата
    q вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике
    q различная конструкция
    23 - нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
    q выпрессовка и запрессовка → Глава
    q различные исполнения → Илл.
    24 - Болт
    q 6 Нм
    q самонарезающий
    25 - Теплозащитный экран
    26 - Подрамник
    27 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
    q выпрессовка и запрессовка → Глава
    q различные исполнения → Илл.
    28 - Болт
    q M12 x 1,5 x 110
    q 70 Нм + 180° довернуть
    q заменять после каждого снятия
    q затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе → Глава
    29 - Гайка
    q 65 Нм
    q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    30 - Стабилизатор


Похожие темы

  1. Помогите советом по кузовному ремонту
    от neznamchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.11.2020, 11:34
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2019, 22:43
  3. Вопросы по кузовному ремонту и куплю б/у крыло, фару
    от kolambus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 08:51
  4. Скачать Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:59
  5. ON-line инструкции и руководства по ремонту VW
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •