НЕТ ЭТО НЕ ШУТКА!
Можешь обратится к шаманам, провидцам, и экстрасенсам и все они тебе скажут что авто на последнем издохе.![]()
Так что если не хочешь потратить деньги на эвакуатор то лучше потрать их на нормальную диагностику.
НЕТ ЭТО НЕ ШУТКА!
Можешь обратится к шаманам, провидцам, и экстрасенсам и все они тебе скажут что авто на последнем издохе.![]()
Так что если не хочешь потратить деньги на эвакуатор то лучше потрать их на нормальную диагностику.
Сам говорил: не лель к НФ, ищи причину проще.
Давай так! Не лезь не куда пока не к датчикам не к НФ.
Открой капот двигателя. ( ручка открытия находится в салоне, её надо потянуть на себя)
Теперь внимательно посмотри на шланги идущие от топливного фильтра. т.е. правильно ли ты подсоединил шланги подачи на тандемник.
в приложение есть схема там двавида фильтров верней стаканов. найдёшь свой вариант распечатаешь и держа распечатку в руках проверишь. если всё правильно подсоединил но причина осталась!
Верхняя часть корпуса топливного фильтра-1.pdf
Значит поступай так!
сними пластиковую крышку двигателя ( вверх и на себя)
сними чехол АКБ отсоедини АКБ (сначало мин. клема потом+)
Сними воздушный фильтр и короб фильтра с подставкой для АКБ ( порядок снятия и установки смотри ЕЛЗУ)
возми мощьный небольшёй фонарик с хорошей фокусировкой (диодный китайский подойдёт)
Начинай медлено о качественно просматривать провода и их изаляцию на признаки потёртости и переломы перекусы и.т.п.
особое внимание обрати на провода идущие в районе клапанной крышке, провода находящиеся на двигателе за маслянным фильтром и идущие в сторону генератора.
После того как ты не найдёшь переломов и потёрстой.
подсоединяй шнурок опрашивай стирай ошибки. заводи прогревай.
Последний раз редактировалось serg-70; 24.01.2015 в 00:43. Причина: Добавил необходимое
Все таки кто своими глазами видел энту ЭБУ? Фоток на машине нет... С фонариком не видно. Как проверить температурный датчик обратки? какое сопротивление должно быть?
ЭБУ находится за металлической ( не знаю как назвать ) пусть будет перегородкой где жабо. Перегородка покрыта типа ковром шумоизоляции. Как то так.
А добраться то как?
В районе закруглений опор стоек болтики под ключ на десять по моему надо открутить и снять жабо. Метал черного цвета. За этой перегородкой еще находятся моторчики дворников ну и к опорным подшипникам так надо подлазить.
Хочу прозвонить или/и поменять датчик обратки, потом уже к ЭБУ полезу.
Если б была проблема в датчике, то троили бы все форсунки в разнобой, а тут проблема конкретно с 3 и 4 форсунками. Вот не знаю, температуру топлива можно отследить через "васю", если можно, то посмотри показания, особенно тогда, когда будет троить, и если показания в норме, то проблем с датчиком нет.
Да причина твоя в перепутанных шлангах от стакана фильтра к тандемнику! верней в перепутаной подаче с обраткой. Но раз интерессно лазить и курочить авто . Значит лазий!![]()