Может быть где-то пробой (повреждение) изоляции двух соседних проводов, соответственно, сопротивление цепи не соответствует допустимому. Вся проводка в том месте обмотана тканевой изолентой, которая держит на себе влагу. Там место такое, не влагоизолированное. Пожалуй, совет alex64 дал дельный. Попробуй сравнить сопротивление между "+" и "-" контактами на такой же заведомо исправной цепи, лучше на левом фонаре, сначала с вставленной лампой, затем без лампы. И затем сравнить с правым фонарем.
alex64, Судя по всему вы правы! Сегодня выдалась минутка и заскочил к знакомому электрику. У него тоже была очередь но пару минут уделил все-же. Какая-то непонятка с напряжением и сопротивлением цепи. На обоих клеммах лампочки сидит + . Договорились на выходные подехать к нему! Будем разбираться. Обязательно отпишусь. Всем большое спасибо!
Значит на плате земля где-то пропала.
Вчера был у электрика. Разобрали фару , клемы , звонили по проводке , отключали и звонили по предохранителям и ни хрена! Я пытался вставить свои 5 копеек в этот творческий процесс но они тоже не помогли. Что то не понятное происходит. Ошибка появляется где то после предохранителей. на контактах лампочки +1,5 вольта даже при отключенном зажигании. При включении на одном из контактов появляется почти +12 вольт. Минуса нет. Времени было в обрез так и не разобрались. Опять езжу с этой ошибкой ! Раздражает жутко особенно от непонимания причины. До следующих выходных есть время подумать. Может у кого есть идеи. Хелп плиз!
Тут идеями не обойтись. Сейчас эльзы под рукой нет, надо посмотреть где у фонаря клемма присоединения к массе. Ее и надо проверять. У кого эльза под рукой гляньте. Как вариант лечения можно поставить "костыль" в виде провода соединяющего минуссовую дорожку платы и корпус а/м.