Like Tree102поблагодарили

Замена помпы на 1.4 TSI CAVC

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 246
  1. #181
    андрeй
    Участник
    Всем привет, покупал на 51 км мкад, там большой рынок, zzap
    брал 2 помпы, одна за 15 тысяч, ее устанавливал Июнь 2017 Пробег 170 000
    вторая 6 тысяч. апрель 14 2020. пробег 235 500
    Замена помпы на китайскую. помпа прошла ровно как и цепь 65 тысяч км.
    Сейчас китай стоит, поглядим сколько проходит.

    К стати после замены цепи, помпа снималась, и прошла пару тысяч.
    Думаю что из за снятия помпы и несколько дней без жидкости, она померла


  2. #182
    Daz
    Участник
    Всем привет, стояла помпа "К", прошла 98 тыс. и потекла, сальник, не шумела, не гудела, поставил INA, ценник тогда на нее был гуманный.

  3. #183
    андрeй
    Участник
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    Всем привет, стояла помпа "К", прошла 98 тыс. и потекла, сальник, не шумела, не гудела, поставил INA, ценник тогда на нее был гуманный.
    98 это не плохо, хотя маловато конечно. У меня что цепь что помпа мрут на 65 тысяч. ))))

  4. #184
    Daz
    Участник
    Я думаю что 98 тыс для помпы очень хорошо, другое дело - цена, 6-7 Крублей за оригинал было бы нормуль.

  5. #185
    NWorker93
    Участник
    Взял помпу Stellox за 7 тыс.
    Сегодня поменял. Сам. 5 часов по времени. Менял в гараже самообслуживания.
    И это с учетом того, что досконально знаешь что делать и в какой последовательности.
    Потратил 1250 р. (250 р. за час). В сервисе хотели 4000 р.

  6. #186
    Daz
    Участник
    Привет всем, видел на каком-то форуме умелец принимал наши помпы под восстановление, менял подшипники, по-моему на двухрядные, писал что вечные будут, что-то еще там делал, с сальником не помню, в итоге закрыл тему, мало желающих было. Кто знает, как такие восстановленные ходят, сталкивался кто? Не двухрядные, а игольчатые.

    - - - Добавлено - - -

    Пришел ответ с LUZAR, гарантия 2 года или 125 тыс. км. пробег на все помпы, у них есть под наш авто.
    Последний раз редактировалось Daz; 17.09.2020 в 13:41.

  7. #187
    андрeй
    Участник
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    Привет всем, видел на каком-то форуме умелец принимал наши помпы под восстановление, менял подшипники, по-моему на двухрядные, писал что вечные будут, что-то еще там делал, с сальником не помню, в итоге закрыл тему, мало желающих было. Кто знает, как такие восстановленные ходят, сталкивался кто? Не двухрядные, а игольчатые.

    - - - Добавлено - - -

    Пришел ответ с LUZAR, гарантия 2 года или 125 тыс. км. пробег на все помпы, у них есть под наш авто.

    интересно как они их выпрессовывают, там глухо за вальцована обойма где сидит подшипник.
    Я пытался но не вышло.

  8. #188
    Daz
    Участник
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    интересно как они их выпресовывают, там глухо за вальцована обойма где сидит подшипник.
    Я пытался но не вышло.
    Не знаю как, на форуме VW Tiguan https://forum.tiguans.ru/threads/vos...121004j.36585/

  9. #189
    OlegR
    Участник
    Заменил свою помпу 03С121004J на новую 03С121004К, пробег 64 000. Хочу проверить как работает катушка на снятой. Не подскажете ли как правильно подать 12В на клеммы?

  10. #190
    buxwinter
    Новичок
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    интересно как они их выпрессовывают, там глухо за вальцована обойма где сидит подшипник.
    Я пытался но не вышло.
    Добрый день. Их не выпрессовывают, а выковыривают. Первый подшипник, который от шкива, обычно разваливается сам. Второй, шариковый, достать труднее, у него вал является внутренней обоймой. Берете шило и выковыриваете пластмассовую перемычку между шариками. Когда ее уберете, шарики выводите друг к другу, отводите в сторону по максимуму вал и средний шарик выковыриваете, остальные сами высыпаются. после этого вал свободно достается. Так была разобрана моя помпа. После этого установлены 5 подшипников 12*24*6, сальник 12*20. Вроде все хорошо, но уже 4-й раз сорвало шкив с вала, просто стащило его. Предполагаю, что натяжение ремня очень большое, хотя ставил тот который был - 1688мм. У людей читаю стоит 1733мм.

Похожие темы

  1. Замена бампера
    от Pinochet в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:42
  2. Замена цепи
    от Дарья в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 00:16
  3. Замена ГРМ
    от Щербицкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 18:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •