Поменял наконец таки эти сайлентблоки! Есть один важный момент при запрессовке сайлентов подрамника, так как оправа у сайлентов пластиковая и на 2мм больше отверстия в подрамнике, то когда сайленты проходят окно в подрамнике, то край оправы начинает выпирать! Как вариант это пытаться направлять край отверткой и одновременно прессовать, но у нас оправу сайлента закусило и поломало, хотя он встал в нужное положение. С начало думал покупать новые сайленты, но по совету поставили как есть, так резиновая часть не пострадала, а оправа нужна только для запрессовки, ну если че не так, то поменять уже будет не проблема. Проехал уже 300 км дикая вибрация при начале движения пропала, а вот цельнолитные сайленты задних рычагов мне не очень понравились дороги у нас не очень, и теперь каждая кочка чувствуется гораздо ярче чем раньше! Кстати новые сайленты на рычаг натягивались очень тяжело, приходилось всем телом давить на сайлент и раскачивать, благо консоль у меня была снята!
Как Яков говорил все болты обязательно менять!!! А вот насчет смазки болтов графиткой, которые крепят консоли с рычагами к кузову, есть вопрос, то ли я плохо зажал, то ли из-за смазки болты начали откручиваться.
Как я уже писал ранее не понял зачем отсоединять датчик мне он там ничем не мешаел!
И еще немного, выкручивая болты крепления заднених сайлентов рычагов. тех что часто ломаются, если идут туго нужно выкручивать аккуратно, вкрутить немного и опять выкручивать и тд, я как не смешно узнал это после поломки 1го болта)))
Последний раз редактировалось Дмитрий89; 17.10.2016 в 00:49.
Очень жаль что фото не открываются. Предстоит сделать все то же самое через неделю...
Какие фото не открываются?
Страница не существует
заработало
Как-то не очень видок сайлента в подрамнике..Кусок обоймы выгрызли. Я бы купил новый сайлент (пару) и заменил бы.