Like Tree91поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 139
  1. #61
    TurboUnion
    Заблокирован
    Спасибо ..В мое время красненького ящика еще не было )) .. Стандартный (MATRовский ) набор для запрессовки сайлентблоков никак не подходил , а здесь аккуратно две шайбочки в размер .. старею ..


  2. #62
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Спасибо ..В мое время красненького ящика еще не было )) .. ..
    Ха! И в моё, когда начали приезжать Г4, небыло. Мы тогда балку целиком снимали и пользовались прессом. А вынуть первые оригинальные сайлентблоки со стальной обоймой всё равно по месту и не получалось.

  3. #63
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Ха! И в моё, когда начали приезжать Г4, небыло. Мы тогда балку целиком снимали и пользовались прессом. А вынуть первые оригинальные сайлентблоки со стальной обоймой всё равно по месту и не получалось.
    Никогда не забуду когда первый сайлентблок в Атланте (балку то лом снимать)) механик решил забить ударно молотковым образом и он отрекошетировал ему в лоб

  4. #64
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    И еще немного, выкручивая болты крепления заднених сайлентов рычагов. тех что часто ломаются, если идут туго нужно выкручивать аккуратно, вкрутить немного и опять выкручивать и тд, я как не смешно узнал это после поломки 1го болта)))
    эге... алкоголично... Вкрутить немного и и опять выкручивать и так чуть не час, практически на одном месте. После чего болт сказал - да ну вас нафиг и повесил голову... Потом на сверлильном станке превратили заломыш в трубочку и в итоге выкрутили - 4 витка остатка болта были обтянуты алюминием... Резьба попортилась в середине, прошли метчиком, закрутили новый болт и сверху для надежности накатили гайку... Самое обидное что этот болт откручивали зря - сайлентблок на пальце рычага сидел крепче и был более жестким чем новый... Решили оставить. Перепрессовали опоры двигателя поштучно, тут некоторая сложность была в момент захода сайлентблока, нужно завести его без перекоса. Стук, на сколько я успел понять, вроде ушел... Длинная штука, которая идет от сайлентблоков к движку оказалась тож целой и невредимой. Осталась не у дел. Ну и из неприятного(в плане любви к земноводным) - геометрия... Надо будет ехать в субботу. Чутка руль стоит криво и тянет немного вбок...

  5. #65
    Timur
    Новичок
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, болты какие-нибудь в комплекте идут, или какие стоит сразу купить.

  6. #66
    Масяня
    Участник
    Болты не идут с опорами. Но рекомендовано их менять, как и во всех других узлах. Можно и не менять.

  7. #67
    Дмитрий89
    Участник
    Вот нашел время написать свои ощущения после замены сайлетнблоков нижней опоры и заднего сайлента перднего рычага проехал около 7тыс.
    Сначало +
    Сразу же после замены пропало дребезжание при начале движения.
    Хоть и не правильно запресовался 1 из 2х сайлентблоков нижней опоры, через 7тыс все стоит на месте и свою функцию выполняет.
    Потом -
    Замена задних сайленблоков переднего рычага из оригинальных с прорезями на цельные. Испортили ощущения от езды- все неровности стали значительно заметнее и на небольших скоростях при езде на неровностях отдает в руль.
    замена нижней опоры двигателя-wp_20170323_08_50_28_pro.jpgзамена нижней опоры двигателя-wp_20170323_08_50_14_pro.jpgзамена нижней опоры двигателя-wp_20170323_08_50_39_pro.jpg

  8. #68
    awn55
    Участник
    Пару дней назад тоже менял, всё как в 1 сообщении и опраку выточили, но парой не получилось, мешает окно ( вырез ) в подрамнике, закусывает.
    Пришлось через оправку, но по одному, сверху и снизу отдельно.
    И что интересно, нижняя ( видимая ) как бы нормальная, а верхняя, ( не видимая) сильно порвана.
    Миниатюры Миниатюры замена нижней опоры двигателя-img_20181019_150519.jpg   замена нижней опоры двигателя-img_20181019_150538.jpg   замена нижней опоры двигателя-img_20181019_150639.jpg  

  9. #69
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от awn55 Посмотреть сообщение
    Пару дней назад тоже менял, всё как в 1 сообщении и опраку выточили, но парой не получилось, мешает окно ( вырез ) в подрамнике, закусывает.
    нужно помогать отвёрткой или чем-либо плоским. Так как работаю один, сложно и сайлентблок прессовать и фотографии единомоментно делать:-)
    Но постараюсь добавить нужные снимки.

  10. #70
    Игорь1
    Участник
    замена нижней опоры двигателя-cimage.jpg

    Яков, а деталька под номером 27 меняется целиком или туда можно тоже что-то запресовать??

    И вопрос такой, правая и левая подушки двигателя по опыту сколько ходят??

Похожие темы

  1. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2022, 11:38
  2. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •