Яков, из чего вытачивали оправку? Столкнулся с тем, что трудно найти трубу из которой можно выточить. Они выпускаются по стандарту. То внешний диаметр не подходит, то внутренний.
Яков, из чего вытачивали оправку? Столкнулся с тем, что трудно найти трубу из которой можно выточить. Они выпускаются по стандарту. То внешний диаметр не подходит, то внутренний.
Просто токарю дал задние, материал его.
Если не секрет, сколько это стоило?
Это было почти 10 лет назад:-)
[QUOTE=shadowuser;606185]Яков, из чего вытачивали оправку? Столкнулся с тем, что трудно найти трубу из которой можно выточить. Они выпускаются по стандарту. То внешний диаметр не подходит, то внутренний.[/QUOTE
Добрый день. Посмотрите оправку ОПРАВКА ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ/ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ MASUMA 104X90X100 из нее можно вроде сделать. АРТИКУЛ: RU-60T
Добрый день. Посмотрите оправку ОПРАВКА ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ/ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ MASUMA 104X90X100 из нее можно вроде сделать. АРТИКУЛ: RU-60T[/QUOTE]
Купил я оправку RU-60T. Как оказалось, он сделана из каленого железа. Токарь сказал, что пока ее обрабатывал, шесть раз резец затачивал. Но в итоге, все получилось. Заказал ему размер: внешний диаметр 101 × 80 мм. (Тогда оправка мертво упирается в подрамник и не сдвигается, т.к. вставлено в углубление диаметром чуть больше 101мм.). Внутренний конус 92×90. Выход конуса точно напротив посадочного места с/б.
Яков, еще вопрос.. Собрался на выходных менять эти с/б. Предварительно примерил все имеющиеся у меня насадки и т.п. Я так понял, передние колеса должны быть выведешены? Иначе, мешает поперечный стабилизатор подсунуть под него упорную шайбу. Она у меня по толщине 5 мм. и не вмещается между подрамником и стабилизатором. Приподнял одну сторону и она влезла дальше, если левое колесо вывешено. Тоже касается и длинного болта, которым впрессовываются с/б. Не мешает ли стабилизатор вставить его в упорную шайбу при запрессовке с/б. Не упирается ли он в него?
Последний раз редактировалось shadowuser; 25.09.2020 в 11:09.
Не могу прокомментировать, так как перепрессовкой этих сайлентблоков без снятия подрамника никогда и не занимался.
Да пожалуй все дилеры:-)