Like Tree91поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139
  1. #81
    shadowuser
    Участник
    Яков, из чего вытачивали оправку? Столкнулся с тем, что трудно найти трубу из которой можно выточить. Они выпускаются по стандарту. То внешний диаметр не подходит, то внутренний.


  2. #82
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Просто токарю дал задние, материал его.

  3. #83
    shadowuser
    Участник
    Если не секрет, сколько это стоило?

  4. #84
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Это было почти 10 лет назад:-)

  5. #85
    al1966
    Участник
    [QUOTE=shadowuser;606185]Яков, из чего вытачивали оправку? Столкнулся с тем, что трудно найти трубу из которой можно выточить. Они выпускаются по стандарту. То внешний диаметр не подходит, то внутренний.[/QUOTE

    Добрый день. Посмотрите оправку ОПРАВКА ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ/ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ MASUMA 104X90X100 из нее можно вроде сделать. АРТИКУЛ: RU-60T

  6. #86
    shadowuser
    Участник
    Добрый день. Посмотрите оправку ОПРАВКА ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ/ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ MASUMA 104X90X100 из нее можно вроде сделать. АРТИКУЛ: RU-60T[/QUOTE]

    Купил я оправку RU-60T. Как оказалось, он сделана из каленого железа. Токарь сказал, что пока ее обрабатывал, шесть раз резец затачивал. Но в итоге, все получилось. Заказал ему размер: внешний диаметр 101 × 80 мм. (Тогда оправка мертво упирается в подрамник и не сдвигается, т.к. вставлено в углубление диаметром чуть больше 101мм.). Внутренний конус 92×90. Выход конуса точно напротив посадочного места с/б.

  7. #87
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Это было почти 10 лет назад:-)
    Яков, еще вопрос.. Собрался на выходных менять эти с/б. Предварительно примерил все имеющиеся у меня насадки и т.п. Я так понял, передние колеса должны быть выведешены? Иначе, мешает поперечный стабилизатор подсунуть под него упорную шайбу. Она у меня по толщине 5 мм. и не вмещается между подрамником и стабилизатором. Приподнял одну сторону и она влезла дальше, если левое колесо вывешено. Тоже касается и длинного болта, которым впрессовываются с/б. Не мешает ли стабилизатор вставить его в упорную шайбу при запрессовке с/б. Не упирается ли он в него?
    Последний раз редактировалось shadowuser; 25.09.2020 в 11:09.

  8. #88
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Не могу прокомментировать, так как перепрессовкой этих сайлентблоков без снятия подрамника никогда и не занимался.

  9. #89
    slotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По Эльзе и сайлентблоки подрамника меняются без снятия оного, у двух дилеров спрашивал-меняют со снятием, нет оборудования, хотя обязаны иметь vas 6779 или аналоги.
    Интересно, есть ли в Москве хоть один сервис, где меняют без снятия подрамника ?

  10. #90
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Да пожалуй все дилеры:-)

Похожие темы

  1. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2022, 11:38
  2. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •