Like Tree19поблагодарили

Заклинил BKD

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85
  1. #71
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Итог таков:
    насос в мясо;
    затертый коленвал.
    замена двигла,т.к. этот уже поработал на сухую,да и следующий может будет с нормальной компрессией.
    насос и коленвал ерунду стоят ! да и старое коленвал как дефектовал на глазок не снимая? тогда я молчу!
    А если были проблемы с компрессией . То почему решил что на контрактнике компрессия будет лучше?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    если знают с какой машины снят
    Тебе мало кто даст винкод авто с которой снят двиг. а если и дают! то поверь авто с этим винкодом прекрасно колесит где угодно а не разобрано

    - - - Добавлено - - -

    Constanti, место есть где ремонтируешь авто? гараж с ямой или с талью или траверсой? если Да то бери и ремонтируй потихоньку. ведь как то зиму обходился без авто. ещё немного обойдёшься. За коленвал не суетись если шеки без задиров и не синего цвета . то промерь для уверености и если всё ок. купи новые коренные и шатунные вкладыши оригинал поставь и езди на здоровье.
    Последний раз редактировалось serg-70; 30.03.2017 в 23:25.


  2. #72
    андрей львов
    Участник
    serg-70, я дам-при том с каждой от которой сохранился кузов или сервиска с купчей.Что скрывать?Там где на вес берут-да им взять его неоткуда.

  3. #73
    Constanti
    Автор темы
    Да мне в любом случае замена. Если бы было целое колено,то я б и не заморачивался. Завтра знакомый скажет сколько мне он выйдет по знакомству)))
    А свой готовить на дюрбан, пусть после смерти послужит.

  4. #74
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Да мне в любом случае замена.
    Хозяин барин!
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Если бы было целое колено,
    Вы его не снимали не промеряли а сразу в утиль определили. главное чтоб на шейках колена не было задиров! Я много авто с такими аналогичным двигатель знаю которые ездят и не просто ездят а именно агрессивно! и с коленвалами которые прошли такие муки с маслянным голоданием что и шейки фиолетового цвета просто не горюй!
    Если вкладыши не провернуло? коленвал должен быть в допуске. но надо измерять и хорошо смотреть в каком он состояни. И так чтоб вы знали первым от маслянного голодания клинит турбина и лопается вал на котором находятся крыльчатки, масло выгоняется или во впуск или выпуск. Вы настойчивый! дальше заводите и едите и вот тогда проворачивает коренной вкладыш на первом или 4-м цилиндре. и вот тут двиг. глохнет. при всём этом распредвалы в норме! рокерра на трёх цилиндрах в норме!
    Ладно принимать решение вам как поступить.

  5. #75
    Constanti
    Автор темы
    Турбина при голоде отключается. Геометрия не дает ее раскрутить

  6. #76
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Турбина при голоде отключается.
    Глупости не говорите!
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Геометрия не дает ее раскрутить
    Я думаю вам не стоит самостоятельно ремонтировать двигатель

  7. #77
    KotGP
    Участник
    а причина поломки так и не установлена, я так понимаю

  8. #78
    Constanti
    Автор темы
    Во время сработает датчика давления вакуум на грушу не подается!!! Или еще будите спорить?

    - - - Добавлено - - -

    Установлено. Спасибо ремонтникам которые его до меня ремонтировали.
    Короче. Когда-то мотор получил по зубам. Разсыпался рокер. Что-то они достали,а что-то так и осталось плавать по мотору.
    Что-то я нашел в голове​,что в поддоне.
    Когда после покупки мыл поддон, то в нем ничего не было, значит было в голове и в магистрали. В масло приемнике масленого была маленькая дырочка. И через эту дырочку насос накушался иголок, и видно было,что некоторые там уже давно были,но он молодец ,мослал до последнего.
    Итог:клин насоса,проворачивает цвездочку на воду и какое-то время мотор работает на сухую,от этого вкладыши просто приварились к коленвалу

  9. #79
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Или еще будите спорить?
    Да будет вам известно турбина крутится постоянно! актуатор регулирует скорость вращения ну это если проще говоря. Будите спорить?
    Уберите датчик давления вставьте на его место заглушку и катайтесь и ЭБУ начихать при этом на приборке значёк и зумер пищит!
    Не путайте актуаторы с обратной связью! ( это который общается с ЭБУ)

  10. #80
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    актуаторы с обратной связью!
    Даже он не способен остановить вал турбокомпрессора

Похожие темы

  1. Заклинил замок на задней правой двери
    от sega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 23:28
  2. Заклинил замок двери Помогите открыть
    от DESON67RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 14:55
  3. Заклинил компрессор кондиционера!!!
    от Georgiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •