Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    Sopoff
    Участник

    Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

    Коллеги, добрый день! У нас тут с соконфетниками было обсуждение ремонта ГБЦ в случае разбитых колодцев под НФ. Хочу рассказать всем мою эпопею с ремонтом ГБЦ и топливной.
    Опущу историю покупки машины, скажу только
    что во время покупки машина работала хорошо, проверяли все и вся - все было ок. Спустя буквально день после покупки вылезли следующие неприятности: очень плохой запуск холодного двс (после ночи), сильный запах выхлопными газами в салоне, плохая работа холодного ДВС (сильная вибрация). После нагрева двс до рабочей температуры все нормализовывалось.Да, расход топлива был тоже высок - 0,9- 1,1 моментальный, в районе 10-11 л. текущий. Но машина бежала хорошо, я бы даже сказал бодро.
    Было принято решение снять НФ и сделать их обслуживание. Так как я имею некое отношение к автосервису, делал все работы мне проверенный годами моторист. После снятия НФ было выявлено следующее:
    - Разбитые места под НФ - довольно сильно.
    - вырезаны катализатор и СФ
    Так как решил делать машину для себя и надолго, решили снять ГБЦ и нормально ее отремонтировать, вставить стальные втулки под НФ и заодно сделать ревизию ДВС.
    После снятия ГБЦ выявилось следующее:
    - Трещина в ГБЦ между посадкой клапанов 4- го цилиндра, уходящая вверх колодца НФ
    - Сорваны резьбы нескольких шпилек выпускного коллектора
    - Поршневая просто в удивительном состоянии - цилиндры без задиров, нагара почти нет, люфтов поршни не имеют.
    Вообщем, по-размыслив над ситуацией, была куплена новая неоргинальная ГБЦ - по деньгам ровно столько же, сколько стоит ремонт этой, причем с туманным результатом. Дальнейший ремнт ДВС описывать не буду - все собрали из новых деталей, все ок.
    Топливная: Вот тут и была главная засада. Форсунки сдал в ремонт по рекомендации в "Дизель Мастер" (СПб, Московское ш.13) - не реклама ни чуть (это будет ясно из дальнейшего повествования)
    Спустя некоторое время перезвонили и сказали, что форсунки все 4 работают плохо, подтекают, но ремонтопригодны - за каждую 7500 и будут в идеале. Сделали, оплатил, забрал.
    Моторист их поставил, отрегулировал (регулировку делали по распечатке с дилерской СТО, по ВИНу). Правда у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно, и я повез машину снова в "Дизель Мастер" на регулировку- настройку. Так как после запуска работал ДВС кошмарно - сильная вибрация и на ходу и на холостом ходу. Даже не вибрация - а мотор аж колотило.
    Спустя буквально день, как я отдал машину на настройку оттуда позвонили и сказали, что все сделали - машина работает отлично, но гонит стружку тандемный насос и они крайне рекомендуют его сменить. Привез им насос, они все собрали, взяли за свои работы 12500.
    Сказать, что машина стала лучше или хуже? Она стала другая.
    Что положительного:
    - Расход топлива: 0,5-0,6 моментальный, по городу трудно сказать - мало проехал, но иногда и 6,4 (при движении)пишет, иногда 10 (в пробках).
    - Заводится идеально, что холодная, что горячая
    - Едет бодро (впринципе, как и ехала)
    - Работает тихо, в салоне мотора почти не слышно (только при резком разгоне)
    - Перестало пахнуть выхлопными газами в салоне
    Отрицательного:
    - Вибрация двигателя на холостом ходу. Иногда есть, иногда нет, но чаще есть. На холодную нет, на горячую есть. Особенно сильно начинает колбасить, когда долго стоишь в пробке, а если просто на светофоре остановился - то ее и нет вовсе. При этом обороты х/х постоянные, звук работы ДВС ровный.
    - На улице сильный запах выхлопа.
    Резюме: поеду в понедельник отдавать машину по гарантии, пусть переделывают - считаю, что вибрация на х/х - это недоработка дизелистов.
    Вопрос: можно ли назад внедрить удаленный сажевый фильтр и катализатор? Избавит ли это от сильного запаха выхлопа?


  2. #2
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    считаю, что вибрация на х/х - это недоработка дизелистов.
    Может подушки резиновые моль съела за 11 лет?


    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    можно ли назад внедрить удаленный сажевый фильтр и катализатор?
    Будете первым в мире.
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Избавит ли это от сильного запаха выхлопа?
    Выхлоп на дизеле ЕВРО-4 и так довольно специфический... Что в вашем понимании значит "сильный запах выхлопа"? Пусть дымит себе, лишь бы не чернотой/сизым/белым.

  3. #3
    Sopoff
    Автор темы
    Подушки проверяли, там все ок. Дело в том, что вибрация на хх не цикличная, и не все время. Поэтому варианты с маховиком, подушками и пр. не рассматриваю. Бывает, что вибрации и нет вовсе, даже на горячую.
    Да, к чести дизелистов- дымление улшо, а было.

  4. #4
    morok
    Участник
    Без сажевого дизель воняет гораздо сильнее.

  5. #5
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Пусть дымит себе, лишь бы не чернотой/сизым/белым.
    А каким цветом еще может дымить дизель.
    Да и что это за дизель , если дыма нет. Это ж Трактор .

  6. #6
    cadd
    Участник
    Мужики, заезжайте на тест-драйв любого простенького дизельного ВАГа.
    Исправный дизель с чистым воздушным фильтром .....не дымит. От слова совсем. Даже ваши "трактора" с НФ не дымят, если полностью исправны.

  7. #7
    Sopoff
    Автор темы
    Согласен, не дымит. У меня не дымит 100500. Вот бы еще не вонял так))) У меня был б6 с сажевым и катализатором- вообще никаких запахов не было

  8. #8
    schahter
    Участник
    cadd,
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Исправный дизель с чистым воздушным фильтром .....не дымит. От слова совсем. Даже ваши "трактора" с НФ не дымят, если полностью исправны.
    Да никто ж с этим не спорит. Меня , просто улыбнуло это :

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Пусть дымит себе, лишь бы не чернотой/сизым/белым.

    А у Sopoff,-а удивительно , что 11 лет Турану , без сажевого фильтра и не дымит иногда да должен бы.
    Скорее всего бабушка по выходным в церковь ездила. ( шучу ) пробег , наверное за 11 лет тыщ 50. вот и не дымит.

  9. #9
    Sopoff
    Автор темы
    Ну вроде победили мою проблему: ездил с утра к дизелистам, они смотрели- ковыряли , все по НФ и остальным параметрам в идеале. Предположили, что может метки не правильно стоят, явно ранее зажигание. Проверили метки - все ок, но саму шестерню распредвала отрегулировали чуть позже, и тряска ПОЧТи прошла, осталось чуть-чуть мелкой дрожи, если долго на х/х работает. И самое главное - ушел резкий запах выхлопа. Правда моментальный расход на х/х вырос с 0,6 до 0,9 - но как мне пояснили - это норма.

  10. #10
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Правда моментальный расход на х/х вырос с 0,6 до 0,9 - но как мне пояснили - это норма.
    На моем Туране в течении более 5 лет расход на ХХ постоянен - 0,6 .За исключение , изменяется до 0,8 после замены ремня ГРМ и через пару-тройку недель возвращается к прежним 0,6 само. И вот когда расход 0,8 , то в этот период у меня такое ощущение что обороты уж очень завышены , не говоря уже про 0,9 ( один раз, после замены ГРМ начиналось и с такого ).
    Как то так , ИМХО.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •