Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    Sopoff
    Автор темы
    обороты хх у меня остались прежние, на ходу изменений нет. Исходя из того, что ремень новый - может и у меня опустится))))??? Хотя я на это особо не уповаю. Главное, этой вибрации неприятной нет больше, и выхлоп глаза не режет.
    Дело в том, что у меня же вырезан каталитик и сф - и соответственно программно они удалены. Что там за прошивка стоит, с какими параметрами? никому не известно... Так что я решил пока изыскания в этой области прекратить.


  2. #12
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Что там за прошивка стоит, с какими параметрами
    БЛС в одной из двух компоновок с завода был ....... без сажевого. Совершенно штатно.
    Так что прошивки по 200 долларов - спекулятивная уловка

  3. #13
    Sopoff
    Автор темы
    Наверное....
    Вообщем, сегодня сам уже стал ловить синхронизацию между кв и рв по Васе диагносту: в итоге попал в 0,0 градусов. Но вибрация все-таки есть и чадить машина стала. Странно. Продолжаю изыскания дальше.

    А кто-нибудь из форумчан может прокомментировать данные логов?

    Tuesday,14,March,2017,13:00:10:10463
    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
    ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
    Версия 16.9.0: 20160919 DS256
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

    13:00:07 Group 004: Един.Инжектор
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    1.6 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    13:00:07 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    -0.21 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    0.35 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

    13:00:07 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
    -65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
    -72.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
    -60.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
    -53.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
    Последний раз редактировалось Sopoff; 14.03.2017 в 14:28.

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    сам стал ловить синхронизацию
    Синхронизация это не Покимоны её ловить не надо! Её необходимо выставлять по стопорам согласно Эльзы особенно на двиг. 1.9
    Относительно данных двигателя то 23 группа не айс! т.е. причины или вы накрутили с синхронизацией . или фильтр топливный забит. или НФ просятся в ремонт. В общем ещё много чего и что бы исключить часть и не тратить деньги и время, обратитесь к специалистам своего региона занимающихся ремонтом вагов

  5. #15
    Sopoff
    Автор темы
    Фильтр топливный новый, синхронизация выставлена в 0, это видно по 4 группе, в моем предыдущем посте, правда без специнструмента, но результат достигнут. А почему Вы считаете, что 23-я группа не айс- ведь ее показатели укладываются в допуски?
    Да, отвез машину сегодня на сто одну, по дизелям специализирующуюся. Завтра будет ответ.
    Да, логи в момент вибрации.

  6. #16
    Sopoff
    Автор темы
    То есть? Не понял вопроса.

  7. #17
    serg-70
    Участник
    Раз вы не поняли что точность синхронизации выставляется механическим путём при помощи стопоров. А не подводкой распредвала как вы сделали.
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    но результат достигнут
    Самообман.
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    ее показатели укладываются в допуски?
    Вася-диагност вас обманывает! + - 30 разброс если память не изменяет + - 15 Проще говоря чем ниже значение тем лучше.
    Если допустить что синхр. выставлена правильно, в обратке при 1000-1500 воздушные пузыри не идут. значит остаётся несколько вариантов, или НФ или отрегулированы не верно, или износ толкателя плунжера НФ, или НФ требуют ремонта.
    Последний раз редактировалось serg-70; 15.03.2017 в 11:01.

  8. #18
    wimial
    Участник
    serg-70, Это мне было, про вопрос.
    Сообщение своё удалил. Вот и произошла путаница.
    Пусть спецы думают......

  9. #19
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Раз вы не поняли что точность синхронизации выставляется механическим путём при помощи стопоров. А не подводкой распредвала как вы сделали.

    Самообман.

    Вася-диагност вас обманывает! + - 30 разброс если память не изменяет + - 15 Проще говоря чем ниже значение тем лучше.
    Если допустить что синхр. выставлена правильно, в обратке при 1000-1500 воздушные пузыри не идут. значит остаётся несколько вариантов, или НФ или отрегулированы не верно, или износ толкателя плунжера НФ, или НФ требуют ремонта.
    Почему же Вася обманывает)))??? Вы считаете, это возможно?? Я считаю что нет.
    Потом насчет регулировки ремня и попадания его в "0". Давайте разберем ситуацию: использование специнструмента в данном случае сильно упрощает ситуацию, но не является обязательным условием. Во- первых в данной теме: http://www.touran-club.ru/f/remont/8...aciya-kv-i-rv/ аж 45 страниц обсуждения, но по-моему никто все-таки его не использовал (наставить не буду - все не читал, пробежал наискосок). "0" - это условно "идеальное" значение. Но видимо попадание в этот ноль не означает, что мотор заработает лучше всего.
    Про форсунки: тут я сдаюсь, так как почти не понимаю критериев их работы.
    Машину сдал вчера в еще одну дизельную СТО (по рекомендации), жду их вердикта.

  10. #20
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Вася обманывает
    Под этими словами я имел в виду Не надо брать за основу что показания 23группы + - 150 значит НФ полностью исправны. или синхронизация + -6 тоже норма! на практике синхр. 5 уже не заводится! В Тпи указан + -3
    У вас одновальный двигатель! Один вал отвечает за закрытие, открытие клапанов и своевременность подачи НФ основной и запальной дозы топлива! ТАК Понятно? надо ставить всё по стопорам, и что в итоге получаем не корректируем.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •