Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65
  1. #21
    Sopoff
    Автор темы
    Понял))

    - - - Добавлено - - -

    Вот только что отзвонились со станции, куда вчера отвозил машину на диагностику: ничего не нашли. Все параметры (по их словам) абсолютно в допуске, по топливной все отлично, их предположение - смотреть правильность сборки мотора, внимательно изучить поршневую, заново разобрать весь мотор и заново собрать.
    Повезу назад к мотористу. Будем думать, может придется и вправду снова разобрать весь двигатель.


  2. #22
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Будем думать, может придется и вправду снова разобрать весь двигатель.
    Поступите проще! Отправьте лишние деньги в любой дом ребёнка, или детдом. так хоть кому то от ваших денег польза будет!
    Не берусь судить не видя работы и параметров но моторист наверное не причём.

  3. #23
    zariini
    Участник
    1. была куплена новая неоргинальная ГБЦ.....
    2. у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно.....
    3. гонит стружку тандемный насос.....
    4. сам стал ловить синхронизацию......

    Я прошу прощения, но вам лучше продать автомобиль и купить домино

  4. #24
    serg-70
    Участник
    Sopoff, Не ищите крутые СТО ищите толкового дизелиста по современым дизелям фольцваген. и двиг разбирать не надо! причина не в нём!

  5. #25
    wimial
    Участник
    РВ закончился. Заменить.
    Гидрокомпесаторы пока не убиты.

  6. #26
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    РВ закончился. Заменить.
    Гидрокомпесаторы пока не убиты.
    На рв нет следов износа. Вкладыши постели были подтерты, не критично, из заменили

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Sopoff, Не ищите крутые СТО ищите толкового дизелиста по современым дизелям фольцваген. и двиг разбирать не надо! причина не в нём!
    К сожалению, пока не нашел. По итогу был в трех местах- везде отказываюттся разбираться с этой проблемой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    1. была куплена новая неоргинальная ГБЦ.....
    2. у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно.....
    3. гонит стружку тандемный насос.....
    4. сам стал ловить синхронизацию......

    Я прошу прощения, но вам лучше продать автомобиль и купить домино
    Перечитайте внимательно, почему эти детали были заменены. Их меняли не просто так.

  7. #27
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    На рв нет следов износа.
    Возможно и нет, смотреть и видеть иногда разное.

  8. #28
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Возможно и нет, смотреть и видеть иногда разное.
    Сейчас я рассматриваю уже всевозможные варианты. Но наиболее реальным мне кажется все таки история с механической неисправностью: либо некорректно собран, либо что то прошляпили (тот же рв например). По заключению двух совершенно разных дизельных сервисов, а также собственных умозаключений на основе полученных данных - с топливной все в порядке

  9. #29
    serg-70
    Участник
    Sopoff, Не стоит торопиться с выводами и действиями относительно ремонта и прочих манипуляций с двигателем. На сегодня кроме вас, не кто на форуме так наверное и и не понял что там у вас не получается и к чему именно претензии?

  10. #30
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Sopoff, Не стоит торопиться с выводами и действиями относительно ремонта и прочих манипуляций с двигателем. На сегодня кроме вас, не кто на форуме так наверное и и не понял что там у вас не получается и к чему именно претензии?
    Хорошо, попробую ситуацию описать снова (то, что уже сделали можно прочитать выше): после замены гбц и ремонта нф мотор на холостом ходу работает с вибрацией (как будто подтраивает), в салоне очень сильно ощущается, причем
    Это не дрожь, а именно сильные вибрации (даже тряска, я бы сказал), и вибрации непостоянные, не цикличные скажем так, и только на горячую, на холодном моторе их нет. При увеличении оборотов вибрация не уходит. Стоит заметить, что при этом на слух мотор работает ровно, стрелка тахометра четко стоит на шкале, не прыгает.
    Далее: расход топлива на хх- 0.5, суммарный 7.2-7.6
    Резкий запах выхлопа при работающем двс (аж глаза слезятся)
    Едет машина нормально, тяга ровная, без рывков.
    Что холодная, что горячая заводится хорошо.
    Все логи и результаты диагностик описал выше - вкратце: по топливной и электронным системам управления ошибок, а также отклонений от нормальных параметров нет.

    Делал диагностику на двух независмых сто: в обоих случаях указвали на механику мотора.
    Я понимаю, что трудно здесь ясно донести картину происходящего, но случай очень странный, и покм какого то понимая, что делать дальше нет. К сожалению, ни на сто, ни тут, ни сам- не нашел пока еще вероятных причин такой работы двс. Да, сегодня на сто мне посоветовал специалист до выяснения не эксплуатировать машину.
    Претензии у меня только к работе мотора))) мог бы уже и нормально начать работать- да не хочет.)))

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •