Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    Sopoff
    Автор темы
    Короче, никаких изменений. Моторист валит на дизелистов, дизелисты сначала валили на моториста, но после промера компрессии и т.п. настаивают на том, что т.к. вырезан сажевый фильтр "возможно неправильно" его удалили программно. Отправили к тем, кто занимается чип-тюнингом и программным удалением СФ. Там все просто пояснили - при включении зажигания загорается лампа контроля СФ? Нет! Значит он программно удален. Говорят, значит нам нечего делать. Вообщем, машину трясет на хх, чадит, в салоне вонь.


  2. #42
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Вообщем, машину трясет на хх, чадит, в салоне вонь.
    Объясню ещё раз! Тряска это неправильная работа НФ связанная или с неправильной работой самих НФ (причины разные гадать нет желания) включая механическую часть. Или неправильно прошитым блоком ЭБУ в последствие программного удаления разных сладостей ЕГР сажевик. заслонка, чип.
    Вонь в салоне - это утечки выхлопных газов при установке коллекторов, приёмной трубы, а также тракта связанной с выпускной системой. трубок ЕГР и.т.п.
    Во обоих случаях искать виновных дело не благодарное! Начните с малого! Устраните поступление отработанных газов в салон авто. А после займётесь устранением тряски.
    Или отгоните авто на ремонт в Москву там и спецов побольше и цены по взрослей.
    Чем быстрей у Вас закончатся средства на ремонт авто, тем быстрей вас устроит работа его отдельных узлов и механизмов в процессе эксплуатации. как то так!

  3. #43
    Мишенька
    Участник
    В Пушкене есть канторка называется "Лаборатория скорости" по этому названию ты их найдёшь в тернете телефон и адрес . может они те подберут и зальют подходящую программу . и ещё когда тебе на московском 13 регультировали форсунки распечатки по каждой форсунке те давали с параметрами впрыска ?

  4. #44
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    В Пушкене есть канторка называется "Лаборатория скорости" по этому названию ты их найдёшь в тернете телефон и адрес . может они те подберут и зальют подходящую программу . и ещё когда тебе на московском 13 регультировали форсунки распечатки по каждой форсунке те давали с параметрами впрыска ?
    Ничего не дали(((

  5. #45
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Ничего не дали(((
    Я почему спросил ? несколько лет назад тоже был озадачен проблемой правильной работы насос форсунок и обратился в "дизель сервис" на ул.Софийской дом 6 . Это бывшая территория авто парка ныне оптовая база "Александрия" процедура исполнения не быстрая так , как они считаются вродь , как дилерами производителя ! пока отправят запрос на изделие , пока получат ответ с параметрами оного , установка-снятие со стенда каждой форсунки и только после этого на каждую форсунку дают распечатку с её параметрами в разных режимах работы график , как это должно быть и , как это есть на самом деле . Стоимость процедуры за форсунку тысяча руб .

  6. #46
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Я почему спросил ? несколько лет назад тоже был озадачен проблемой правильной работы насос форсунок и обратился в "дизель сервис" на ул.Софийской дом 6 . Это бывшая территория авто парка ныне оптовая база "Александрия" процедура исполнения не быстрая так , как они считаются вродь , как дилерами производителя ! пока отправят запрос на изделие , пока получат ответ с параметрами оного , установка-снятие со стенда каждой форсунки и только после этого на каждую форсунку дают распечатку с её параметрами в разных режимах работы график , как это должно быть и , как это есть на самом деле . Стоимость процедуры за форсунку тысяча руб .
    Согласен с Вами, у меня друг грузовики свои по части топливной аппаратуры обслуживает в этом "Дизель Мастере", так вот ему давали там распечатку. Мне не дали.
    Теперь о том, что сейчас: я все- таки решил идти до упора в своей проблеме и исключать все, что может иметь к этому отношение. Сняли КПП, маховик был с заметным осевым люфтом, да и диск сцепления был изношен. Поменял полностью комплект (маховик 2- массовый, корзина и диск) - вибрация осталась(((((( Заглушил по науке клапан егр: вставил заглушку на металлическую трубку, заглушил вакуумное управление. Чадить стала чуть по-меньше, ехать еще лучше. кстати, про ходовые качества: валит очень бодро, расход на холостом ходу показывает сейчас 0,8-0,9 л. Текущий - 8,3-8,5 л. (правда как то странно, после каждого выключения зажигания он сбрасывается и выставляется заново после определенного пробега - у всех так?)
    У меня остается последняя надежда на то, что может стоит какая-нибудь кривая прошивка. Хотя знакомый чип-тюнер в телефонной беседе мне сказал, что это маловероятно.
    Сейчас денег подкоплю - поеду в "Лабораторию скорости" - может там смогут помочь. Если нет - то я не знаю что с ней делать. видимо, придется ездить с этой вибрацией на хх и чадом.

  7. #47
    Sopoff
    Автор темы
    Даже и не знаю, что сказать: поменял маховик, теперь при заводке какой то грохот идет. Ездил к чип тюнерам. Все настроили, сделали, отключили егр, по нормальному отключили сажу, и вихревые заслонки. Ну теперь едет бодро, еще лучше, но меня это не очень волнует. Вонять перестала вроде, в салоне точно не пахнет тепербь. А так- все тоже- тряска на хх, и расход все таки высокий- на хх- 0,9, такой не понимаю вообще. После выключения зажигания он обнуляется полностью, и с первые километров 20 пишет расход 15-16 литров (правда это только по пути на работу или с работы- а я что туда в пробках мтою, что обратно, и по расстоянию ну максимум 10-12 км), потом медленно падает. Но в городе ниже 11 не опускается, по каду проехал сегодня 40 км- 8,1.
    Последний раз редактировалось Sopoff; 24.03.2017 в 02:34.

  8. #48
    Sopoff
    Автор темы
    Буду заканчивать эту историю: изыскания закончены. Могу сказать, что на 95% проблема решена.
    После чип-тюнинга (а спец мне говорил, что ей надо пробежать километров 200-300 чтобы окончательно адаптироваться) тряска почти ушла. Иногда чуть по-тряхивает, но мало заметно и буквально пару раз тряхнет и потом все ровно работает. Расход в смешанном цикле установился в районе 7 - 7,5 ( в городе пишет по БК 8,5, по КАДу 6,5), едет ну очень бодро, прямо аж рвет из под себя. Заводится что холодная, что горячая очень хорошо.

  9. #49
    kirei
    Новичок
    Добрый день,а где делал чип?Сколько вышло,а то мне тоже надо глушить егр программно,заодно и чипануть может.

  10. #50
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kirei Посмотреть сообщение
    Добрый день,а где делал чип?Сколько вышло,а то мне тоже надо глушить егр программно,заодно и чипануть может.
    Делал по знакомству, человека посоветовали проверенные люди. Он сам приехал, все сделал во дворе, на все про все ушло чуть более часа, потом вместе покатались, погоняли машину в разных режимах. После того, как все устроило, рассчитались. Могу дать его координаты в личку.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •