Спасибо,дай пож и ценник примерно [email protected]
Спасибо,дай пож и ценник примерно [email protected]
Спасибо,получил))
Какая печальная история (( В принципе Сергей сказал все верно по форсункам , вопрос заключается в том ,что штатные средства самодиагностики VAG из за высокой инерционности (увы это отнюдь не осциллограф ) тут вряд ли эффективны и проверять даже цикловую подачу в случае "когда едет , но вибрирует " с помощью их достаточно сложно .. Т.е. согласно стандартного подхода (который кстати не увидел в теме ,поэтому на всякий случай процитирую) ,известного многим ,и мне очень нравится,хотя хоть убей не помню в каком источнике это подцепил ,тут прошу прощения ...
.................................................. ......................
"Коррекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если коррекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Коррекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Самый объективный метод оценки НФ - гр. 23,24, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной опа!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины -100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливо подкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
13-14 группа показывает РАЗНИЦУ!!! распыла между форсунками:
1) от 0 до 1 мг/ход - идеал
2) от 1 - 2 мг/ход - норма
3) более 2 мг/ход - ремонт/замена
Знак "+" или "-" без разницы.
Большой минус - форсунка забита; Большой плюс - причину смотри в 23-24
В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100."
.................................................. .................................................. .........
Форсунки поставлены новые как я понял , но проверить работу золотника даже в них все таки надо ..
Самое главное , это то ,что моему мнению здесь нужен все таки хороший мотор -тестер или стенд . Можно проверить стендом форсунки ,можно померить компрессию отдельно , но источник вибрации так не найти . Важно замерить моментные характеристики ДВС при работе его с перекладкой на каждый топливный цикл в отдельности .. По опыту Вы можете разобрать и собрать полностью ДВС на новых деталях и от вибрации все равно избавиться не удастся . В общем трудная история , но есть зацепка по "дымит" ,т.е. я так понимаю при определенных режимах присутствует не полное сгорание ,мне кажется с нее и надо раскручивать проблему ..
Спасибо за обстоятельный ответ. Но я прекратил изыскания, тк после чип- тюнинга все нормализовалось, вибрации можно сказать нет, расход нормализовался, ходовые показатели меня полностью устраивают. Ну а то, что иногда пованивает (не дымит, именно выхлпом попахивает) около машины- это видимо из-за выбитого сф. Я принюхивался к другим vw дизельным, в той или иной степени это присутсвует у всех.
Вообщем, недолго музыка играла, а точнее неделю... Сегодня тряска вернулась в полную силу. С утра вышел, завел машину, прогревал пока, обратил внимание, что звук мотора изменился, пока капот открывал - все нормализовалось. Доехал до работы - все ок. Днем поехал в центр, попал в такую не хилую пробку, пока стоял в пробке - долго, минут 10 - она опять заколбасилась. И так и было пока не поехал. Опять стало вонять выхлопом, расход по бк подпрыгнул и не падает. Вечером излазил ее всю с Васей диагностом, все группы, все (жалею, что логи не снял) - нашел только в 002 группе отклонение по расходомеру: подсказка говорит о пределах измерений на хх от180 до 300 мг/цикл, а у меня 425 мг/цикл - но ошибок нет никаких. При отключении расходомера цифры становятся 550 мг/цикл, поведение на хх не меняется, спираль мигает, выкидывает ошибку(когда разъем снят)! Может в нем дело? А то просто так 5500 на новый расходомер не могу так просто выкинуть.
Sopoff, а почему не промеряете его тестером?Видео в Ютубе куча и восстанавливают промывкой кристалла старый.
Sopoff, Могу дать попробовать поменять ДМРВ. На днях менял на новый (тоже борюсь с расходом но не чего не изминилось)