Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    kirei
    Новичок
    Спасибо,дай пож и ценник примерно [email protected]


  2. #52
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kirei Посмотреть сообщение
    Спасибо,дай пож и ценник примерно [email protected]
    Отписал.

  3. #53
    kirei
    Новичок
    Спасибо,получил))

  4. #54
    TurboUnion
    Заблокирован
    Какая печальная история (( В принципе Сергей сказал все верно по форсункам , вопрос заключается в том ,что штатные средства самодиагностики VAG из за высокой инерционности (увы это отнюдь не осциллограф ) тут вряд ли эффективны и проверять даже цикловую подачу в случае "когда едет , но вибрирует " с помощью их достаточно сложно .. Т.е. согласно стандартного подхода (который кстати не увидел в теме ,поэтому на всякий случай процитирую) ,известного многим ,и мне очень нравится ,хотя хоть убей не помню в каком источнике это подцепил ,тут прошу прощения ...
    .................................................. ......................
    "Коррекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если коррекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Коррекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
    Самый объективный метод оценки НФ - гр. 23,24, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной опа!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины -100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливо подкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
    13-14 группа показывает РАЗНИЦУ!!! распыла между форсунками:
    1) от 0 до 1 мг/ход - идеал
    2) от 1 - 2 мг/ход - норма
    3) более 2 мг/ход - ремонт/замена
    Знак "+" или "-" без разницы.
    Большой минус - форсунка забита; Большой плюс - причину смотри в 23-24
    В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100."
    .................................................. .................................................. .........
    Форсунки поставлены новые как я понял , но проверить работу золотника даже в них все таки надо ..
    Самое главное , это то ,что моему мнению здесь нужен все таки хороший мотор -тестер или стенд . Можно проверить стендом форсунки ,можно померить компрессию отдельно , но источник вибрации так не найти . Важно замерить моментные характеристики ДВС при работе его с перекладкой на каждый топливный цикл в отдельности .. По опыту Вы можете разобрать и собрать полностью ДВС на новых деталях и от вибрации все равно избавиться не удастся . В общем трудная история , но есть зацепка по "дымит" ,т.е. я так понимаю при определенных режимах присутствует не полное сгорание ,мне кажется с нее и надо раскручивать проблему ..

  5. #55
    Sopoff
    Автор темы
    Спасибо за обстоятельный ответ. Но я прекратил изыскания, тк после чип- тюнинга все нормализовалось, вибрации можно сказать нет, расход нормализовался, ходовые показатели меня полностью устраивают. Ну а то, что иногда пованивает (не дымит, именно выхлпом попахивает) около машины- это видимо из-за выбитого сф. Я принюхивался к другим vw дизельным, в той или иной степени это присутсвует у всех.

  6. #56
    Sopoff
    Автор темы
    Вообщем, недолго музыка играла, а точнее неделю... Сегодня тряска вернулась в полную силу. С утра вышел, завел машину, прогревал пока, обратил внимание, что звук мотора изменился, пока капот открывал - все нормализовалось. Доехал до работы - все ок. Днем поехал в центр, попал в такую не хилую пробку, пока стоял в пробке - долго, минут 10 - она опять заколбасилась. И так и было пока не поехал. Опять стало вонять выхлопом, расход по бк подпрыгнул и не падает. Вечером излазил ее всю с Васей диагностом, все группы, все (жалею, что логи не снял) - нашел только в 002 группе отклонение по расходомеру: подсказка говорит о пределах измерений на хх от180 до 300 мг/цикл, а у меня 425 мг/цикл - но ошибок нет никаких. При отключении расходомера цифры становятся 550 мг/цикл, поведение на хх не меняется, спираль мигает, выкидывает ошибку(когда разъем снят)! Может в нем дело? А то просто так 5500 на новый расходомер не могу так просто выкинуть.

  7. #57
    андрей львов
    Участник
    Sopoff, а почему не промеряете его тестером?Видео в Ютубе куча и восстанавливают промывкой кристалла старый.

  8. #58
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Sopoff, а почему не промеряете его тестером?Видео в Ютубе куча и восстанавливают промывкой кристалла старый.
    Тестера под рукой нет(( А вот насчет промывки я думал, но поможет ли? Разве этим расходомерам помогает промывка ?

  9. #59
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Тестера под рукой нет(( А вот насчет промывки я думал, но поможет ли? Разве этим расходомерам помогает промывка ?
    Тестер попросить у кого проблема?Промывкой можна загробить но можно загробленный оживить.То есть пока не убедились что он мертвый лучше не мыть.

  10. #60
    Oleg825
    Участник
    Sopoff, Могу дать попробовать поменять ДМРВ. На днях менял на новый (тоже борюсь с расходом но не чего не изминилось)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •