Like Tree10поблагодарили

Ремонт ГБЦ и топливной 1.9TDi (BLS)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Претензии у меня только к работе мотора
    Опресовку обратки от тандемника к фильтру проверяли (наличие пузырьков воздуха в прозрачных шлангах при 1000-1500 оборотах? Если там всё в порядке. тогда, обратить внимание на толкатели плунжера НФ если форма с явным износом( трёхугольная) как самого толкателя так и регулировочного болта. Тогда заменить толкатели плунжена НФ именно Бошевские и регулировочные винты оригинал. После замены регулируйте преднатяг согласно Эльзы и будет вам счастье!


  2. #32
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Опресовку обратки от тандемника к фильтру проверяли (наличие пузырьков воздуха в прозрачных шлангах при 1000-1500 оборотах? Если там всё в порядке. тогда, обратить внимание на толкатели плунжера НФ если форма с явным износом( трёхугольная) как самого толкателя так и регулировочного болта. Тогда заменить толкатели плунжена НФ именно Бошевские и регулировочные винты оригинал. После замены регулируйте преднатяг согласно Эльзы и будет вам счастье!
    Да, это делали вчера на дизельной СТо, говорят, что в обратке чистое топливо даже без малейших пузырьков. Регулировку преднатяга и установку новых винтов регулировочных (оригинал - сам покупал) делали там, где перебирали нф - тоже все ОК.
    Выяснилась с утра еще одна странная подробность: на СТО, где делали мотор (я машину туда вернул) - с утра они хотели мерить компрессию, завели мотор без сервисного ремня (незнаю, зачем правда), так вот мотор вообще заколотило со страшной силой. Вот теперь что-то там копают. По- прежнему жду результата.

  3. #33
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    установку новых винтов
    Кроме винтов менять необходимо толкатель! металическ. херня вставляется в НФ на которую давит винт!
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    с утра они хотели мерить компрессию, завели мотор без сервисного ремня
    Бред! компрессия меряется со всеми навесными ремнями!
    и не понятно что подразумевается сервисный ремень? я так палогаю ГРМ если так то прощайте клапана иещё кучка мелочей
    Собирайте чеки и наряд заказы с СТО на которые вы обращаетесь Пригодятся когда будите претензии угробленого ими двиг. к ним предъявлять

  4. #34
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Кроме винтов менять необходимо толкатель! металическ. херня вставляется в НФ на которую давит винт!

    Бред! компрессия меряется со всеми навесными ремнями!
    и не понятно что подразумевается сервисный ремень? я так палогаю ГРМ если так то прощайте клапана иещё кучка мелочей
    Собирайте чеки и наряд заказы с СТО на которые вы обращаетесь Пригодятся когда будите претензии угробленого ими двиг. к ним предъявлять
    Сервисный ремень - ремень сервисных агрегатов, т.е. генератор и компрессор. Нет, ремень ГРМ еще не снимали)) Да и предъявлять там не надо - эти будут делать до победного конца. Насчет толкателя - посмотрю заказ -наряд с сто, где форсунки делали, там что то такое было написано.

  5. #35
    Grishan
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    На моем Туране в течении более 5 лет расход на ХХ постоянен - 0,6 .За исключение , изменяется до 0,8 после замены ремня ГРМ и через пару-тройку недель возвращается к прежним 0,6 само. И вот когда расход 0,8 , то в этот период у меня такое ощущение что обороты уж очень завышены , не говоря уже про 0,9 ( один раз, после замены ГРМ начиналось и с такого ).
    Как то так , ИМХО.
    На моём 0.5 не прогретом, 0.4 прогрет. Редко очень 0.6 зимой

  6. #36
    Sopoff
    Автор темы
    Вообщем, кто следит за развитием и кому интересно: весь день мотор смотрели- крутили все что можно и нельзя. Итог такой: компрессия во всех цилиндрах 27. Выставили грм по специнструменту, получилось +2 градуса в итоге. Тряска осталась, вонища стоит страшная на хх, в боксе через 30 сек не продохнуть, едет хорошо. Да, тряска резко проходит при наборе более 1000 оборотов, и вроде не так резко воняет. Наверное, все таки форсунки льют, либо так сделали. Ну нет больше вариантов.
    Текущие логи завтра обнародую

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Ну нет больше вариантов.
    Как нет?! А двигатель ещё раз разобрать посмотреть как он устроен, и в чём причина, разве не вариант?

  8. #38
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Как нет?! А двигатель ещё раз разобрать посмотреть как он устроен, и в чём причина, разве не вариант?
    Ровная компрессия 27 во всех цилиндрах. Какой смысл его разбирать? Чтобы еще раз оплатить масло, прокладки, фильтра, работу по рулировке преднатяга и пр.? Повезу в понедельник машину в сборе с форсунками к дизелистам, кто делал форсунки- пусть они теперь голову ломают. Там такой момент мне вспомнился, когда я им форсунки первый раз отвез, они мне позвонили и такую фразу сказали, типа они у вас мало льют, мы добавим, чтобы лили больше. Может правда добавили? Да так, что теперь не продохнуть!

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Может правда добавили?
    Ну видать они и в правду мастера по НФ раз могут что то добавлять цикловую подачу. это на примере в трёхлитровую банку 5 литров воды налить и так чтоб вся поместилась и не капли не разлить
    В общем везите своё авто к мастерам.
    С нетерпением ждём продолжение истории ремонта
    Удачи!

  10. #40
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну видать они и в правду мастера по НФ раз могут что то добавлять цикловую подачу. это на примере в трёхлитровую банку 5 литров воды налить и так чтоб вся поместилась и не капли не разлить
    В общем везите своё авто к мастерам.
    С нетерпением ждём продолжение истории ремонта
    Удачи!
    Спасибо! Она мне пригодится. Напишу!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 11:45
  2. Промывка топливной системы в домашних условиях WYNN'Sом?
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:39
  3. Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM
    от DKalabanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •