Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 399
  1. #1
    Jambo39
    Участник

    Синхронизация КВ и РВ

    Привет форумчане!
    У меня возник вопрос по синхронизации коленвала и распредвала на дизельных двигателях с насос-форсунками. Посмотрев эту ссылку можно увидеть скриншот VagCom.
    Там утверждается, что этот угол с завода обязательно ноль. Допуск по Эльзе -6 / +6 градусов это ошибка. И даже отклонение -1 / +1 градус приводит к весьма печальным результатам (в первом случае жор масла во втором рост расхода топлива.
    У себя посмотрел через Vag Com, угол: -1 при изменении оборотов доходит до -1,5. Пробег у меня 16тыс. Присутствует не большой расход масла 0,6-0,7л. за первые 15тыс..
    Там утверждается что угол должен быть ноль и не меняться не от оборотов, не от температуры, не от пробега. На что у меня возникли сомнения. Все таки ремень ГРМ не идеальное физическое тело, которое не растягивается и не сжимается. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается, да и от температуры есть определенные изменения, соответственно и данный угол даже при первоначальной установке в ноль должен в процессе "уходить".
    Поэтому хочу провести у форумчан у кого Тураны с дизельными двигателями опрос по углу синхронизации КВ и РВ с указанием на настоящий момент пробега и расхода масла. Что покажет статистика?

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    думаю что ответов будет мало..
    потому что даже если принять во внимание, что приведенный тобой ликбез понят многими, то не у всех есть средства измерения.

    у меня например нету. хотя тоже стало интересно :)))) пробега 100 тыщ

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор
    Посмотрел на своем, пробег 27 тыс. угол минус 0.5, При увеличении оборотов вырастает до минус 1. На первых 15 тыс был расход примерно 0.6 литра масла, после ТО еще не добавлял.

  4. #4
    KNsm
    Участник
    У меня 0, и с увеличением оборотов так и остается. Масло- уровень уходит где то примерно к 7-8 тысячам, пробег 158 т.км. А расход топлива на этом двигателе от чего только не зависит блин, это уже пятый "тракторок", но ни на одном такого бардака с расходом не было.

  5. #5
    wetrydgy
    Участник
    темку просматривал недели две назад, очень интересно. Сунулся к ремонтникам (гаражным и не только) с предложением поковыряться в моей машине за мои же деньги : носы воротят. Мало ли, что она там жрёт, когда сломается, тогда и приезжай... Может я чё не понимаю?

  6. #6
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    темку просматривал недели две назад, очень интересно. Сунулся к ремонтникам (гаражным и не только) с предложением поковыряться в моей машине за мои же деньги : носы воротят. Мало ли, что она там жрёт, когда сломается, тогда и приезжай... Может я чё не понимаю?
    А что жрет то?

  7. #7
    wetrydgy
    Участник
    Жрёт она масло и в таком количестве, что какой-то там угол не причём, это уже другая песня. Просто хотелось для себя узнать, какой угол?

  8. #8
    Tixoxod
    Участник
    пробег при замене ГРМ был 122000км, угол был = 0 (до замены),
    после замены угол = 0 уже 14000км.
    Ремень ГРМ вроде бы тянуться не должен, в нем основа - стекловолокно, насколько мне известно.

  9. #9
    Jambo39
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    пробег при замене ГРМ был 122000км, угол был = 0 (до замены),
    после замены угол = 0 уже 14000км.
    Ремень ГРМ вроде бы тянуться не должен, в нем основа - стекловолокно, насколько мне известно.
    Даже цепь вытягивается и ремень тоже... это физика. Любой материал будет тянуться под нагрузкой, вопрос только на сколько.

  10. #10
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    пробег при замене ГРМ был 122000км, угол был = 0 (до замены),
    после замены угол = 0 уже 14000км.
    Ремень ГРМ вроде бы тянуться не должен, в нем основа - стекловолокно, насколько мне известно.
    Даже цепь вытягивается и ремень тоже... это физика. Любой материал будет тянуться под нагрузкой, вопрос только на сколько.
    НА много, когда складываешь старый и новый разница очень заметная и это на любом ремне и на любой технике, для этого и стоит ролик. По идее при вытяжке ремня синхронизация должна уходить в "-". но почему то остается как и было поставлено изначально, чем компенсируется- х.з.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •