Like Tree61поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 203
  1. #91
    serg-70
    Участник
    Вашей проблемы на день работы а вы 10 страниц форума исписали и не только этого Плюс к тому денег на ненужные датчики потритили!
    Снимайте КПП проверяйте правильность установки задающего ротора сальника коленвала. Сам сальник снимать не надо! ВНАЧАЛЕ ПРОВЕРКА! т.е. 1-ц выставляем ВМТ и смотрим Ельзу там всё расписано как должен стоят ротор. При необходимости задающий ротор можно снять аккуратно, проворачивая коленвал через отверстие датчика.


  2. #92
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вашей проблемы на день работы а вы 10 страниц форума исписали и не только этого Плюс к тому денег на ненужные датчики потритили!
    Снимайте КПП проверяйте правильность установки задающего ротора сальника коленвала. Сам сальник снимать не надо! ВНАЧАЛЕ ПРОВЕРКА! т.е. 1-ц выставляем ВМТ и смотрим Ельзу там всё расписано как должен стоят ротор. При необходимости задающий ротор можно снять аккуратно, проворачивая коленвал через отверстие датчика.
    Решено - скидываю АКПП сейчас. Потом будет фото отчёт. Долго я собирался к этому шагу. Но видимо без его прохождения не обойтись.

  3. #93
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    скидываю АКПП сейчас
    Траверса нужна! АКПП 96 кг. весит! Уронишь отломаешь мехатроник или радиатор! и не забудь кабель управления от неё отсоединить!
    Заодно проверишь подшипник в коленвале.

  4. #94
    SSA83nn
    Автор темы
    Снял. Посмотрел.
    Всё ок:
    Вот ротор
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170827_192626.jpg

    Вот ме кв ГРМ
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170827_191437.jpg

  5. #95
    serg-70
    Участник
    Не стоит верить метке на шкиве привода ремня вспомогательного оборудования. стопор коленвала поставь как положено!
    А ты шустрый!
    Следы старого масла вокруг сальника! сопливит?

  6. #96
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не стоит верить метке на шкиве привода ремня вспомогательного оборудования. стопор коленвала поставь как положено!
    Роду его только завтра. А пока только так.

  7. #97
    serg-70
    Участник
    Ротор не трогай! правильно стоит! просто проверь равномерность глубины его посадки при помощи щупа на 0.5мм. Проверяется чтоб он не стоял винтом. Это при условии что к нему ранее лазили шаловливые ручки.
    Дальше снимай датчик проверяй его осцилографом при помощи магнита если глючит меняй!

  8. #98
    SSA83nn
    Автор темы
    Всё собрал на место. Завёл - протестил. Синхра 0. При перегазовке прыгает как и раньше. Поведение Авто не изменилось.

  9. #99
    serg-70
    Участник
    попытайтесь вывести синхру ну до 5.6 не важно + или -
    Перестаньте ориентироваться на данные синхронизации по шнурку. т.е. смещая синхронизацию смотрите на мгновенный расход и на звук работы двигателя а также ошибки по датчику распредвала.

  10. #100
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    попытайтесь вывести синхру ну до 5.6 не важно + или -
    Перестаньте ориентироваться на данные синхронизации по шнурку. т.е. смещая синхронизацию смотрите на мгновенный расход и на звук работы двигателя а также ошибки по датчику распредвала.
    Хорошо. Сегодня вечером возьму шнурок у друга и начнут эксперименты. Но я уже пробывал и +3 и -3 изменения происходят только в расходе на хх.

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 818
    Последнее сообщение: 26.05.2025, 20:47
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2020, 21:22
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •