Like Tree61поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 203
  1. #111
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Кстати блок я уже вскрывали.
    Лишний раз нарушили целостность Зря!
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Ни запаха гари ни видимых дефектов не обнаружил
    Чего и следовало ожидать!
    Вы не можете понять что не ЭБУ вам мозг парит!!!!
    Вот вы проверили задающий ротор сальника колена! Правильно! Но на мой и ещё аналогичный вопрос так и не ответили не на этом не на другом форуме! ВОПРОС был таким! Как симметрично ротор был насажен на колено? как проверить я вам говорил.
    Следующий щаг должно быть проверка датчика распредвала при помощи осциллографа т.е. датчик не снимать! а отключать и подбрасывать к его фишке осциллограф.
    Но как по мне причина в вашем случае не в датчиках! причина в механике!
    задающий ротор распредвала номер целостность шпонки проверяли? сам датчик номер проверяли? Распредвал точно от вашего двигателя а не от BLS с сажевым двигателем или т.п. авто? компрессию измеряли?


  2. #112
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Лишний раз нарушили целостность Зря!

    Чего и следовало ожидать!
    Вы не можете понять что не ЭБУ вам мозг парит!!!!
    Вот вы проверили задающий ротор сальника колена! Правильно! Но на мой и ещё аналогичный вопрос так и не ответили не на этом не на другом форуме! ВОПРОС был таким! Как симметрично ротор был насажен на колено? как проверить я вам говорил.
    Следующий щаг должно быть проверка датчика распредвала при помощи осциллографа т.е. датчик не снимать! а отключать и подбрасывать к его фишке осциллограф.
    Но как по мне причина в вашем случае не в датчиках! причина в механике!
    задающий ротор распредвала номер целостность шпонки проверяли? сам датчик номер проверяли? Распредвал точно от вашего двигателя а не от BLS с сажевым двигателем или т.п. авто? компрессию измеряли?
    Задающий ротор стоит не криво.
    У меня ещё вопросы к Вам:
    1. Где стоит номер на рв? Что бы определить мой ли он.
    2. Про шпонку - это Вы имеете в виду на шестерней ГРМ которая стоит внизу на кв куда надо ставить стопор? Так ли я Вас понял?

    P.S.
    Сегодня пришли стопора. Завтра могу всё по ним проверить. Могу и ГРМ опять снять и снять все шестерни и на кв и на рв.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я же проверял осцилографом работу датчиков кв и рв.
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170827_124419.jpg

    И если бы датчики были не исправных - то это было бы видно.
    Или я ошибаюсь? - поправьте пожалуйста.

  3. #113
    serg-70
    Участник
    Стопора это хорошо!
    Не торопитесь с ремонтом и всё получится!
    1. Снимите завтра ремень ГРМ;
    2. снимите натяжной ролик осмотрите его на целостность пружины и дефектов . поймите принцип его работы( смещённый элипс крепёжного отверстия) проверьте его при помощи тисов.
    3. Снимите шестерню распредвала с задающим дефером. на задней части есть номер ваговский! проверьте то место где он садится на вал должна быть шпонка (отлив)
    4.Проверьте номер на конусном торце распредвала он есть .
    5. Установите ремень ГРМ согласно Эльзы!!! БУКВА В БУКВУ!
    Если после установки ГРМ авто будет плохо заводится или глохнуть неустойчиво работать и.т.п. НЕ ГАЗОВАТЬ НЕ ПОМОЖЕТ! Подкинуть шнурок посмотреть синхру если в 0 то сместить синхру в + на 0.5мм.

  4. #114
    SSA83nn
    Автор темы
    Компресию тоже не мерял так как Авто заводится спокойно в -25. По стараюсь на днях померять.
    Сложновато чуть с этим - дизелистов нет.
    Выточу переходник с бензинки на свечу накала и по меряю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Стопора это хорошо!
    Не торопитесь с ремонтом и всё получится!
    1. Снимите завтра ремень ГРМ;
    2. снимите натяжной ролик осмотрите его на целостность пружины и дефектов . поймите принцип его работы( смещённый элипс крепёжного отверстия) проверьте его при помощи тисов.
    3. Снимите шестерню распредвала с задающим дефером. на задней части есть номер ваговский! проверьте то место где он садится на вал должна быть шпонка (отлив)
    4.Проверьте номер на конусном торце распредвала он есть .
    5. Установите ремень ГРМ согласно Эльзы!!! БУКВА В БУКВУ!
    Если после установки ГРМ авто будет плохо заводится или глохнуть неустойчиво работать и.т.п. НЕ ГАЗОВАТЬ НЕ ПОМОЖЕТ! Подкинуть шнурок посмотреть синхру если в 0 то сместить синхру в + на 0.5мм.
    Вот это подробный план - вот это я понимаю.
    А может мне ещё давление в тамдемнике проверить? Стоит или нет? Если да то подскажите там на 12 резьба что бы к нему манометр подключить?

  5. #115
    serg-70
    Участник
    Датчик распредвала или работает или нет! в основном причина его гемороя в проводке! но всегда есть ошибка при его глюках!
    Датчик колена аналогично может парить мозг только поцарапанный задающий ротор. или если этот ротор стоит не идеально по оси т.е. восмёркой тогда он даёт очень много неправильных сигналов! ЭБУ это видит выдаёт ошибку! авто работает в аварийном режиме.

  6. #116
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Датчик распредвала или работает или нет! в основном причина его гемороя в проводке! но всегда есть ошибка при его глюках!
    Датчик колена аналогично может парить мозг только поцарапанный задающий ротор. или если этот ротор стоит не идеально по оси т.е. восмёркой тогда он даёт очень много неправильных сигналов! ЭБУ это видит выдаёт ошибку! авто работает в аварийном режиме.
    Была ошибка по G40. Я его заменил и ошибку стёр - больше она не появлялась.

  7. #117
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    А может мне ещё давление в тамдемнике проверить? Стоит или нет? Если да то подскажите там на 12 резьба что бы к нему манометр подключить?
    Не надо торопиться и лезть к тандемнику до тех пор пока не разберётесьс синхронизацией т.е. чтоб она не гуляла!
    Тандемник это второй шаг! там необходимо штуцер точить после завтра дам размеры и фото прикреплю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Была ошибка по G40. Я его заменил и ошибку стёр - больше она не появлялась.
    Ну если ошибка не появляется то не стоит к нему лезть. старый датчик номер проверяли по вагу? осциллографом его смотрели на неисправность?

  8. #118
    SSA83nn
    Автор темы
    Номер датчика не смотрел. Осцилографом его не проверял. Осцилограф вообще недавно нашёл. Но старый датчик лежит в бардачке.
    Буду действовать согласно выше предложенного плана.
    Фотоотчеты скорее всего будут в среду (после завтра)

  9. #119
    techbv
    Участник
    Кто-то знает как рассчитывается угол синхронизации? В моём понимании импульс с датчика распредвала и импульс с датчика коленвала, разница по времени, математика и вот вам угол рассинхронизации. Если датчики исправны и исправна механическая часть ( ротор,шестерня ), то как могут так прыгать показания? Может тут до конца всё ж выяснить ?

  10. #120
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    то как могут так прыгать показания? Может тут до конца всё ж выяснить ?
    Так уже была такая проблема на форуме, с точно такими же симптомами по синхронизации и была вылечена ремонтом проводки, но ТС отвергает перетряхивание проводки, удовлетворившись только проводом генератора и видимым обрывом на фишке. По видимому менять датчики и снимать коробку увлекательнее.

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 818
    Последнее сообщение: 26.05.2025, 20:47
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2020, 21:22
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •