Like Tree61поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 203
  1. #121
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Так уже была такая проблема на форуме, с точно такими же симптомами по синхронизации и была вылечена ремонтом проводки, но ТС отвергает перетряхивание проводки, удовлетворившись только проводом генератора и видимым обрывом на фишке. По видимому менять датчики и снимать коробку увлекательнее.
    Ничего я не отвергаю. Проводку перетряхну. Я просто её обследовал на видимые потертости наружной оплетки - не обнаружил. А тут мне вчера пояснили что провода могут и под олеткой перетереться - что её нужно полностью снимать и обследовать уже непосредственно изоляцию проводов.
    Сделаю - будьте уверены в этом. Фото отчёт тоже будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Так уже была такая проблема на форуме, с точно такими же симптомами по синхронизации и была вылечена ремонтом проводки, но ТС отвергает перетряхивание проводки, удовлетворившись только проводом генератора и видимым обрывом на фишке. По видимому менять датчики и снимать коробку увлекательнее.
    Сегодня позновато приехал с работы (в 20.45). Так что запланировал из рекомендован ноги по ГРМ и шестернями приходится перенести на вечер 30.08.17. А сегодня решил заняться осмотром косы по рв и кв.
    В результате:
    1. Сразу же нашёл перетертые провода на датчике температуры топлива (G81).Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170829_211829.jpg
    Вылечил.
    2. Пошёл дальше. И обнаружил три смотки: на датчике температуры топлива на температуры ож и на датчике заслонки егр.Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170829_214219.jpg
    3. В этом же месте я нашёл покоцаный провод свечей накалаНет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170829_220403.jpg
    4. В этом же месте изоляция некоторых проводах перегрета (это по моим ощущениям по жесткости изоляции проводов). Подмотал всё изолентой.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170829_220403.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	59909

    В итоге:
    1. Синхронизация плавает.
    2. Поведение Авто не изменилось.


  2. #122
    techbv
    Участник
    А давайте ка по осциллограмме поговорим. Что там у вас на ней. Судя по частоте, обороты примерно 2000. Сигнал синий это с какого датчика? Есть там один провал. А по жёлтому вообще не очень понятно, не видно периодичности и повторяемости импульсов.

  3. #123
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    А давайте ка по осциллограмме поговорим. Что там у вас на ней. Судя по частоте, обороты примерно 2000. Сигнал синий это с какого датчика? Есть там один провал. А по жёлтому вообще не очень понятно, не видно периодичности и повторяемости импульсов.
    Давайте поговорим - я только ЗА. Осциллограммы снимал на хх так как вообще не понимаю в этом нифига. Пробовал газовать. Вы мне какой то конкретный мой файлик покажите и я Вам скажу сколько там оборотов - или вообще могу сделать так как Вы скажите.
    А так:
    Синий - это с среднего провода коленовала.
    Желтый - это с среднего провода распредвала.

    И на желтом - там же должно прыгать так как имеются зубья разной длинны.

    Вот еще можете посмотреть видео осциллограмм на хх
    VID_20170825_104116.3gp

  4. #124
    techbv
    Участник
    Посмотрел, нашёл фотку ступицы. Да, все верно, 5 меток. Вроде все стабильно. Но, это ХХ, а на ХХ у вас и по таблице всё путём. Надо бы при изменении оборотов посмотреть картину.
    Можете и сами оценить, у вас в конце ролика стабильная ( синхронная ) картина. Вот если сдвиг между синими и желтыми импульсами начнёт хаотично меняться тогда , что-то не так. Оцените сами сигнал при изменении оборотов. Импульсы при увеличении оборотов должны пропорционально уменьшаться, но их синхронность должна сохраняться и не должно ничего "выпадать".
    1 Если начнутся пропуски по какому-то из каналов надо смотреть люфты и зазоры, возможно метки начинают проходить мимо датчика ( "мимо" - это примерный термин, у датчиков есть рабочий зазор при превышении которого метка не читается).
    2 Возможно , всё-таки нарушение проводки и при газе , когда движок накреняется на подушках, пропадает контакт.

    ps масштаб на осциллографе сразу 20мс ставьте, тогда сразу картинка будет красивая как в конце.
    Последний раз редактировалось techbv; 30.08.2017 в 15:54.

  5. #125
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Посмотрел, нашёл фотку ступицы. Да, все верно, 5 меток. Вроде все стабильно. Но, это ХХ, а на ХХ у вас и по таблице всё путём. Надо бы при изменении оборотов посмотреть картину.
    Можете и сами оценить, у вас в конце ролика стабильная ( синхронная ) картина. Вот если сдвиг между синими и желтыми импульсами начнёт хаотично меняться тогда , что-то не так. Оцените сами сигнал при изменении оборотов. Импульсы при увеличении оборотов должны пропорционально уменьшаться, но их синхронность должна сохраняться и не должно ничего "выпадать".
    1 Если начнутся пропуски по какому-то из каналов надо смотреть люфты и зазоры, возможно метки начинают проходить мимо датчика ( "мимо" - это примерный термин, у датчиков есть рабочий зазор при превышении которого метка не читается).
    2 Возможно , всё-таки нарушение проводки и при газе , когда движок накреняется на подушках, пропадает контакт.

    ps масштаб на осциллографе сразу 20мс ставьте, тогда сразу картинка будет красивая как в конце.
    Вот и дело то в том что и при перегазовке картинка на осциллографе стабильна. Я даже делал стоп кадры и просматривал их. Все стабильно РВ всегда попадает на 7 зуб КВ. И проводку смотрел. Остается кинуть сигнальные провода прямо на ЭБУ от датчиков отдельно.

    Вот пример - стоп кадр при перегазовке
    VID_20170825_114305.3gp

    И таких стоп кадров я делал много при разных оборотах и всегда рв попадает на 7 зуб кв. Как так - если ЭБУ говорит о рассинхронизации?

  6. #126
    Vad_Sim
    Участник
    Всё правильно. А где снимается сигнал? На датчике или непосредственно на разъёме ЭБУ?

  7. #127
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    Всё правильно. А где снимается сигнал? На датчике или непосредственно на разъёме ЭБУ?
    На датчиках. На эбу не пробывал, но в будущем. Сейчас скидывал шкив с рв и т.д. скоро отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Стопора это хорошо!
    Не торопитесь с ремонтом и всё получится!
    1. Снимите завтра ремень ГРМ;
    2. снимите натяжной ролик осмотрите его на целостность пружины и дефектов . поймите принцип его работы( смещённый элипс крепёжного отверстия) проверьте его при помощи тисов.
    3. Снимите шестерню распредвала с задающим дефером. на задней части есть номер ваговский! проверьте то место где он садится на вал должна быть шпонка (отлив)
    4.Проверьте номер на конусном торце распредвала он есть .
    5. Установите ремень ГРМ согласно Эльзы!!! БУКВА В БУКВУ!
    Если после установки ГРМ авто будет плохо заводится или глохнуть неустойчиво работать и.т.п. НЕ ГАЗОВАТЬ НЕ ПОМОЖЕТ! Подкинуть шнурок посмотреть синхру если в 0 то сместить синхру в + на 0.5мм.
    Здравствуйте.
    Я сегодня действовал по этому плану.
    Вот состояние шпоночного паза рв
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_210152.jpg
    Вот состояние шпонки на шкиве рв
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_210256.jpg
    Вот номер шкива рв, только я его убил
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_210247.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_210335.jpg

    Вот номер распредвала. Если есть у кого возможность - пробейте его пожалуйста чей он, и от моё но ли двигателя
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_210026.jpg

    Шкив с коленвала - скажу честно - не открутил. Два раза стопо вылетал. И я решил что при такой затяжке ну никак не может расфигачить шпоночный паз. Может я не прав. Но метки на зубчатом и ручейковом шкивах сходятся. Я сначала сфоткал метку на ручейковом шкиве, а потом уже когда его снял ставил стопор на зубчатый - стопор встал без проблем
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_193641.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_194306.jpg

  8. #128
    SSA83nn
    Автор темы
    Потом всё собрал и выставил ГРМ вот так
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_200157.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170831_003911.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170831_003942.jpg

    При такой выставке ГРМ (все по стопорами) насос форсунки были вот в таком положении
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_214202.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_214206.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_214133.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170830_214147.jpg

  9. #129
    serg-70
    Участник
    Посмотрел фото! шпонка на демфере РВ есть! это радует а номерок не могу прочитать может у вас получится? Сколенвала не надо снимать шестерню! Для справки! Снимается она легко ! но вот центральный болт которым она прикручена открутить сложно особенно если нет приспособления или смекалки НЕ ТРОГАЙТЕ ВЫ ЕГО!
    теперь вопросы какого года выпуска у Вас авто? ( Болт на коленвале модифицированный их начали устанавливать примерно только с конца 2009г.
    Измерите штангелем у которого есть глубинометр растояние части резьбы на регулировочных болтах коромысел НФ расстояние примерно + - 0.05мм должно быть одинаково на всех болтах . Как то у Вас сильно много выступает резьбы!

  10. #130
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Посмотрел фото! шпонка на демфере РВ есть! это радует а номерок не могу прочитать может у вас получится? Сколенвала не надо снимать шестерню! Для справки! Снимается она легко ! но вот центральный болт которым она прикручена открутить сложно особенно если нет приспособления или смекалки НЕ ТРОГАЙТЕ ВЫ ЕГО!
    теперь вопросы какого года выпуска у Вас авто? ( Болт на коленвале модифицированный их начали устанавливать примерно только с конца 2009г.
    Измерите штангелем у которого есть глубинометр растояние части резьбы на регулировочных болтах коромысел НФ расстояние примерно + - 0.05мм должно быть одинаково на всех болтах . Как то у Вас сильно много выступает резьбы!
    Машина 2004 г.в. 1,9 TDI BKC 105 л/с
    Вот и я не смог открутить центральный болт.
    При подключенном шнурке имеем вот такие показания по НФ
    Группы 13 23
    1. -0,21 мг/ст -37
    2. 0,14 мг/ст -46
    3. -0,26 мг/ст -35
    4. 0,33 мг/ст -37

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 818
    Последнее сообщение: 26.05.2025, 20:47
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2020, 21:22
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •