Like Tree7поблагодарили

1.9 bkc плохая тяга, вибрация, глюк вебасто

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    will
    Участник

    1.9 bkc плохая тяга, вибрация, глюк вебасто

    Туран 2006 1.9 BKC 6ст КПП

    Проблема в следующем -

    1. Большой расход топлива (9л по городу 7.5 по трассе) при очень спокойной езде.
    2. Жесткая работа двигателя (отдает в педаль тормоза) в разные дни по разному, иногда заведешь и нет вибрации. Тоже самое и с тягой: вибрации нет - мотор тянет и на оборот.
    3. Когда едешь под нагрузкой (горка или в натяг) поперечная вибрация всего кузова. Колеса отбалансированы.
    4. Вебаста живет сама своей жизнью. После запуска мотора примерно минут через 2-5 сама запускается (чуть выше обороты хх, еще более жестче работает мотор, появляется гул и высокочастотный свист в районе передних колес) Вытаскивание предохранителя 20а (автономного отопителя) и нажатие кнопки климата ECON ничего не меняет.

    Вот log данные VCDS на прогретом авто и хх

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:28:20 Group 001: Количества инъекции
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    8.5 мг/ул Количества инъекции
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)

    00:28:20 Group 002: холостой ход
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
    0 01 0 Рабочий статус
    81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)

    00:28:20 Group 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    245.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
    425.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
    96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:31:07 Group 004: Насос-Jet Клапаны
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    0.5°KW Torsion Value

    00:31:07 Group 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    13.5 мг/ул Старт Инжекция количество
    48.0 Старт Синхронизация
    84.6°C охлаждающая жидкость температура (G62)

    00:31:07 Group 006: круиз-контроль
    0.0 km/h Скорость автомобиля (факт.данные)
    00001000 Мониторинг педали
    0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
    00000000 Переключатель Мониторинг

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:32:14 Group 007: температура
    70.2°C Температура топлива (G81)

    36.9°C Впуск воздуха Температура (G72)
    85.5°C Coolant Temperature (G62)

    00:32:14 Group 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента)
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    -2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
    172.0 Nm Крутящий момент Лимитирование
    162.0 Nm Ограничение курения

    00:32:14 Group 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента)
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    -1280.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль)
    410.0 Nm Трансмиссия Лимитирование
    162.0 Nm Крутящийся момент Ограничения

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:32:45 Group 010: контроль давления наддува
    415.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные)
    989.4 mbar Атмосферная давление
    1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
    0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

    00:32:45 Group 011: контроль давления наддува
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    1091.4 mbar Повыш.давление (специфицированный)
    1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
    80.9 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл

    00:32:45 Group 012: Сввечи зажигания
    11111111 Статус освещения
    0.00 s Пред.период свечения
    14.52 V Напряжение питания (Терминал 30)
    85.5°C охлаждающая жидкость температура (G62)
    Friday,13,April,2018,00:33:30:10463

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:33:29 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.85 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    -0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    0.19 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

    00:33:29 Group 015: расход топлива
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    56.0 Nm Крутящий момент двигателя
    1.00 l/h расход топлива
    -2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)

    00:33:29 Group 016: дополнительный воздушный отопитель
    32.5 % Генератор нагрузка


    14.52 V Напряжение питания (Терминал 30)

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:33:55 Group 017: Готовность Код (EOBD)
    00000000 Карта Режим 01 DATA A
    00000110 Карта Режим 01 DATA B
    10000000 Карта Режим 01 DATA C
    00000000 Карта Режим 01 DATA D

    00:33:55 Group 018: Инжектор Статус
    0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1
    0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2
    0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3
    0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4

    00:33:55 Group 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS)
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    58.0 Nm крутящий момент двигателя
    1270.0 Nm Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки
    -1280.0 Nm MSR Ограничение

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:34:28 Group 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности)
    00000000 электроника двигателя
    трансмиссия электроника
    00000000 электроника тормозной системы
    00000100 Электроника тормозов (ESP)

    00:34:28 Group 022: Отключение Статус
    1.0 Отключение Статус Круиз контроль
    1.0 Переключатель Мониторинг Круиз контроль
    0.0 Отключение Статус Давление заряда
    0.0 Отключение Статус Контроль климатизации

    00:34:28 Group 023: Инжектор Время переключения Отклонение
    16.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
    -5.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
    -3.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
    -43.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:35:11 Group 025
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    0 Бин.биты
    4.0 (нет узла)
    1.0 (нет узла)

    00:35:11 Group 026
    Пожалуйста, используйте
    первый ряд
    для этого
    типа данных

    00:35:11 Group 028: Датчик позиции педали акселерации
    0.760 V Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
    0.380 V Педаль акселератора.положение датчик 2 (G185)
    0 01 0 Рабочий статус
    0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    00:35:37 Group 029: Температура и Датчик уровня масла (TOG)
    80.1°C температура масла
    уровень масла
    18.0 Индекс изнашивания
    80.0 Сажа Индекс


    Первое что бросается в глаза это
    36.9°C Впуск воздуха Температура (G72) причем она постепенно поднимается до 48-51°C
    так же 8.5 мг/ул Количества инъекции как то многовато для ХХ
    96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл - этот параметр вообще не меняется, заслонка ЕГР заклинила?

    Прошу помочь разобраться в проблеме!


  2. #2
    SergeyLTD
    Участник
    Размышления ....

    8.5 мг/ул Количества инъекции как то многовато для ХХ - да многовато !

    Возможная причина - 4 цилиндр
    1. 0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
    2. -43.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

    Размышления ....
    96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл - этот параметр вообще не меняется, заслонка ЕГР заклинила?

    А EGR случаем не заглушен ?

    По поводу температуры ... 36.9°C Впуск воздуха Температура (G72) причем она постепенно поднимается до 48-51°C

    Она и должна потихонечку ползти вверх если машина стоит на месте и нет должного обдува интеркуллера, т.к. датчик если я не ошибаюсь поблизости с интеркуллером.

  3. #3
    will
    Автор темы
    Возможная причина - 4 цилиндр
    1. 0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
    2. -43.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
    Так это же очень даже в норме допуска или я ошибаюсь?
    ЕГР не заглушен! Даже больше менее месяца назад полностью чистился вместе с впускным коллектором.
    Может температура на впуске ползет вверх из за того что егр открыт и по мере прогрева двигла в воздух поступает все более горячий выхлоп рециркуляции?

  4. #4
    SergeyLTD
    Участник
    1. Четвертый цилиндр довольно сильно отличается на фоне остальных - соответственно я предполагаю, что возможно проблема в нем. Норма нормой - но в уме держим ...
    2. C EGR понятно.
    3. Температура в первую очередь ползет от прогрева всех элементов двигателя, EGR по камасутре температуру должен сбивать для уменьшения NOx ...

  5. #5
    will
    Автор темы
    Но воздух должен подаваться на прогретом моторе не на много более теплее чем на улице?

    - - - Добавлено - - -

    2. C EGR понятно. - это то что он заклинил в открытом положении? или закрытом?

  6. #6
    SergeyLTD
    Участник
    По поводу ЕГР - я имел ввиду, что он не заглушен. По этому мне и понятно. Если у Вас управление клапаном EGR пневмо. Можно поставить заглушку и покататься станет понятно виновен он или нет (на ошибку по EGR можно не обращать внимание). Если управление EGR электрическое, то данный вариант скорее всего не прокатит (не уверен).

    Температурный датчик по воздуху стоит по крайней мере у меня на входе в интеркуллер.

  7. #7
    will
    Автор темы
    У кого еще может есть какие размышления?

    - - - Добавлено - - -

    Походу надо идти на пассатовский форум ((( тут все вымерли походу!

  8. #8
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    У кого еще может есть какие размышления?
    Смотри все патрубки наддува.
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    Походу надо идти на пассатовский форум
    Иди. Потом расскажешь, чем закончилось?
    З.Ы. клапан N72 проверял?

  9. #9
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    У кого еще может есть какие размышления?

    - - - Добавлено - - -

    Походу надо идти на пассатовский форум ((( тут все вымерли походу!
    С такими претензиями лучше сразу к официалам. У них там и предположения и решения сразу будут. Только сумма Вас не обрадует. И будут из Вас деньги насосом качать пока не угадают. Начнут с замены как минимум с замены форсунок....

    - - - Добавлено - - -

    Вибрация - маховик - диагностика замена. Правда это еще и соответствующими звуками должно сопровождаться.

    Также возможно необходима регулировка преднатяга или как там правильно ... теплового зазора 4 формунки. Возможно немного выравится положение.

    Также возможно кто-то до Вас ковырялся в прошивке в части возможного легкого тюнинга и напортачили.

    Это все из реально жизни, что встречается. Надо долго и муторно искать самому, либо к тому кто это будет делать за Вас за Ваши деньги, а наезжать по крайней мере глупо. Или Вам тут кто-то задолжал ?

  10. #10
    Vad_Sim
    Участник
    Поперечная вибрация - клин тормозов и/или сайленты передних рычагов. Сам сейчас с этим разбираюсь. После зимы переднее левое и заднее правое колёса подклинивают (после поездки трогал на ощупь, греются) + задний сайлент левого поперечного рычага в хлам.

Похожие темы

  1. Пропала тяга и появилась?
    от 2944j2mbem в разделе Ремонт
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.05.2021, 21:26
  2. Пропадает тяга
    от Димон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 27.06.2019, 09:07
  3. Пропала тяга !?
    от imported_Серега в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:42
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •