Туран 2006 1.9 BKC 6ст КПП
Проблема в следующем -
1. Большой расход топлива (9л по городу 7.5 по трассе) при очень спокойной езде.
2. Жесткая работа двигателя (отдает в педаль тормоза) в разные дни по разному, иногда заведешь и нет вибрации. Тоже самое и с тягой: вибрации нет - мотор тянет и на оборот.
3. Когда едешь под нагрузкой (горка или в натяг) поперечная вибрация всего кузова. Колеса отбалансированы.
4. Вебаста живет сама своей жизнью. После запуска мотора примерно минут через 2-5 сама запускается (чуть выше обороты хх, еще более жестче работает мотор, появляется гул и высокочастотный свист в районе передних колес) Вытаскивание предохранителя 20а (автономного отопителя) и нажатие кнопки климата ECON ничего не меняет.
Вот log данные VCDS на прогретом авто и хх
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:28:20 Group 001: Количества инъекции
819 /min Двигатель Скорость (G28)
8.5 мг/ул Количества инъекции
8.2°KW Injection Duration (specified)
81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:28:20 Group 002: холостой ход
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
0 01 0 Рабочий статус
81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:28:20 Group 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
245.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
425.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:31:07 Group 004: Насос-Jet Клапаны
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
0.5°KW Torsion Value
00:31:07 Group 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
13.5 мг/ул Старт Инжекция количество
48.0 Старт Синхронизация
84.6°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:31:07 Group 006: круиз-контроль
0.0 km/h Скорость автомобиля (факт.данные)
00001000 Мониторинг педали
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
00000000 Переключатель Мониторинг
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:32:14 Group 007: температура
70.2°C Температура топлива (G81)
36.9°C Впуск воздуха Температура (G72)
85.5°C Coolant Temperature (G62)
00:32:14 Group 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
-2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
172.0 Nm Крутящий момент Лимитирование
162.0 Nm Ограничение курения
00:32:14 Group 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
-1280.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль)
410.0 Nm Трансмиссия Лимитирование
162.0 Nm Крутящийся момент Ограничения
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:32:45 Group 010: контроль давления наддува
415.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные)
989.4 mbar Атмосферная давление
1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
00:32:45 Group 011: контроль давления наддува
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1091.4 mbar Повыш.давление (специфицированный)
1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
80.9 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл
00:32:45 Group 012: Сввечи зажигания
11111111 Статус освещения
0.00 s Пред.период свечения
14.52 V Напряжение питания (Терминал 30)
85.5°C охлаждающая жидкость температура (G62)
Friday,13,April,2018,00:33:30:10463
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:33:29 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.85 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
-0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
0.19 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
00:33:29 Group 015: расход топлива
819 /min Двигатель Скорость (G28)
56.0 Nm Крутящий момент двигателя
1.00 l/h расход топлива
-2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
00:33:29 Group 016: дополнительный воздушный отопитель
32.5 % Генератор нагрузка
14.52 V Напряжение питания (Терминал 30)
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:33:55 Group 017: Готовность Код (EOBD)
00000000 Карта Режим 01 DATA A
00000110 Карта Режим 01 DATA B
10000000 Карта Режим 01 DATA C
00000000 Карта Режим 01 DATA D
00:33:55 Group 018: Инжектор Статус
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4
00:33:55 Group 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
58.0 Nm крутящий момент двигателя
1270.0 Nm Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки
-1280.0 Nm MSR Ограничение
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:34:28 Group 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности)
00000000 электроника двигателя
трансмиссия электроника
00000000 электроника тормозной системы
00000100 Электроника тормозов (ESP)
00:34:28 Group 022: Отключение Статус
1.0 Отключение Статус Круиз контроль
1.0 Переключатель Мониторинг Круиз контроль
0.0 Отключение Статус Давление заряда
0.0 Отключение Статус Контроль климатизации
00:34:28 Group 023: Инжектор Время переключения Отклонение
16.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-5.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-3.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-43.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:35:11 Group 025
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0 Бин.биты
4.0 (нет узла)
1.0 (нет узла)
00:35:11 Group 026
Пожалуйста, используйте
первый ряд
для этого
типа данных
00:35:11 Group 028: Датчик позиции педали акселерации
0.760 V Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
0.380 V Педаль акселератора.положение датчик 2 (G185)
0 01 0 Рабочий статус
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:35:37 Group 029: Температура и Датчик уровня масла (TOG)
80.1°C температура масла
уровень масла
18.0 Индекс изнашивания
80.0 Сажа Индекс
Первое что бросается в глаза это
36.9°C Впуск воздуха Температура (G72) причем она постепенно поднимается до 48-51°C
так же 8.5 мг/ул Количества инъекции как то многовато для ХХ
96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл - этот параметр вообще не меняется, заслонка ЕГР заклинила?
Прошу помочь разобраться в проблеме!