Like Tree7поблагодарили

1.9 bkc плохая тяга, вибрация, глюк вебасто

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    will
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    С такими претензиями лучше сразу к официалам. У них там и предположения и решения сразу будут. Только сумма Вас не обрадует. И будут из Вас деньги насосом качать пока не угадают. Начнут с замены как минимум с замены форсунок....

    - - - Добавлено - - -

    Вибрация - маховик - диагностика замена. Правда это еще и соответствующими звуками должно сопровождаться.

    Также возможно необходима регулировка преднатяга или как там правильно ... теплового зазора 4 формунки. Возможно немного выравится положение.

    Также возможно кто-то до Вас ковырялся в прошивке в части возможного легкого тюнинга и напортачили.

    Это все из реально жизни, что встречается. Надо долго и муторно искать самому, либо к тому кто это будет делать за Вас за Ваши деньги, а наезжать по крайней мере глупо. Или Вам тут кто-то задолжал ?
    Иногда авто едет нормально и вибрация не отдает в педаль тормоза (если бы маховик то было бы постоянно) хотя сцепление конечно не идеальное так как в педаль сцепления отдает при легком касании. Поперечная вибрация заметил проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо но есть)

    - - - Добавлено - - -

    Меня интересуют больше отклонения от нормы по тем показаниям что я выложил в vcds, помогите расшифровать.


  2. #12
    ant 787
    Ветеран клуба
    will, может поможет- https://www.drive2.ru/l/5271188/. У нас такое тоже было, помогла очистка контактов на педаль-фишка. Дерготня непонятная прекратилась. Или вот- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post229108
    Последний раз редактировалось ant 787; 18.04.2018 в 16:57.

  3. #13
    SergeyLTD
    Участник
    Если появляется вибрация. Попробуйте повысить обороты до 1000 и удерживая обороты нажимаем педаль тормоза. Если вибрация исчезла - то с большой долей вероятности маховик.
    И на холостом когда вибрация - по VCDS обороты прыгают ? Если прыгают (в пределах +/- 50 оборотов), то и впрыск может быть завышен поэтому. С разбитым маховиком тоже такое бывает. Ди и маховик не обязательно должен постоянно шуршать.

  4. #14
    will
    Автор темы
    Ну есть вибрация у маховика я не спорю, но она чувствуется только на педали сцепления и да, звук все же есть на прогретом моторе бряцанье маховика. Но тут вопрос по другой вибрации, кстати сегодня замерил напряжение на расходомере - вместо положенных 0.9-1в выдает 1.5в. может в этом проблема? и расход большой из за этого (хх на холодном 0.7 на прогретом 0.9)

    - - - Добавлено - - -

    меня уже звук самозапускающейся вебасты с ума сводит. Может это не вебаста запускается? звук как у реактивного самолета на хх. Я просто не понимаю как она вообще может сама запускаться. Я уже сегодня снял бампер и вытащил 2 штекера с разъемов вебасто. Ей хоть бы что.

    - - - Добавлено - - -

    Я бы подумал что это запускается прожиг сажевого но у меня его отродясь не было, даже по вину нету

  5. #15
    SergeyLTD
    Участник
    У Вас на 100% исправный расходомер судя по логу который вы приложили в своем первом сообщении и предоставленом напряжении с MAF.

    Этот скрин MAF с Damos на 2.0 TDI 140 л.с.
    Пояснять скрин надо ?

    Почитайте по поводу маховика, что я Вам написал выше и сделайте лог 1 группы на холостом ходу холодного и прогретого двигателя, выложите сюда и все станет понятно - маховик влияет на IQ или нет.
    Надо всего лишь в логе два параметра глянуть RPM/IQ.

    p.s. только не шумите в плане что у Вас MAF показывает в два раза больше значение - к нему плюсуется расчетных выхлоп EGR. Если сильно надо то таблицу прилеплю поправочно-добавочную по EGR, но это уже явно перебор будет с моей стороны.
    Миниатюры Миниатюры 1.9 bkc плохая тяга, вибрация, глюк вебасто-maf.jpg  

  6. #16
    will
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    У Вас на 100% исправный расходомер судя по логу который вы приложили в своем первом сообщении и предоставленом напряжении с MAF.

    Этот скрин MAF с Damos на 2.0 TDI 140 л.с.
    Пояснять скрин надо ?

    Почитайте по поводу маховика, что я Вам написал выше и сделайте лог 1 группы на холостом ходу холодного и прогретого двигателя, выложите сюда и все станет понятно - маховик влияет на IQ или нет.
    Надо всего лишь в логе два параметра глянуть RPM/IQ.

    p.s. только не шумите в плане что у Вас MAF показывает в два раза больше значение - к нему плюсуется расчетных выхлоп EGR. Если сильно надо то таблицу прилеплю поправочно-добавочную по EGR, но это уже явно перебор будет с моей стороны.
    Спасибо, что пытаетесь мне помочь! Сделаю лог 1 групы на холодном и прогретом.
    На счет маф меня в ступор поставили что он рабочий. Я сегодня еще раз замерил - включил зажигание (не заводил), мультиметр в режим замера постоянного напряжения, на фишке есть нумерация 1-5, замерял на 3 и 5 контактах, выдало 1.05в, на заведенной 1.65в. Везде в нете пишут что не должно быть больше чем 1.03в или я чего то не понял?

    - - - Добавлено - - -

    В vcds у меня 24 група не доступна для просмотра (обычно в ней можно посмотреть напряжение на маф?)

  7. #17
    SergeyLTD
    Участник
    Прогрейте двигатель и пусть потарахтит минут 5 на холостом ходу. Замерьте напряжение MAF на заведенном двигателе на XX и получите свое напряжение до 1,1 V, т.к. EGR должен прекратить работать.

  8. #18
    will
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Прогрейте двигатель и пусть потарахтит минут 5 на холостом ходу. Замерьте напряжение MAF на заведенном двигателе на XX и получите свое напряжение до 1,1 V, т.к. EGR должен прекратить работать.
    Оказывается это не вебасто запускалась а ЕГР. Я только не понял почему при включении ЕГР такой странный звук со свистом. А так же почему не зависимо холодный или прогретый мотор, Егр всегда запускается на хх, чуть газанешь и отключается на секунд 20-30.

  9. #19
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    ... при включении ЕГР такой странный звук со свистом...
    Это повод проверить тракт ОГ от турбины до ЕГР.
    1.9 bkc плохая тяга, вибрация, глюк вебасто-skrinshot-21-04-2018-022358.jpg
    Довольно часто гофра имеет трещины (красные стрелки), у охладителя ОГ разрушается уплотнитель вала заслонки (салатовая стрелка). У всех по разному: у кого свистит, у кого шипит... Какая дырка - такая и дудочка получается. Только это не имеет прямого отношения к плохой тяге и большому расходу.

  10. #20
    SergeyLTD
    Участник
    Я бы это все удалил. Целое ведро лишних запчастей ...

Похожие темы

  1. Пропала тяга и появилась?
    от 2944j2mbem в разделе Ремонт
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.05.2021, 21:26
  2. Пропадает тяга
    от Димон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 27.06.2019, 09:07
  3. Пропала тяга !?
    от imported_Серега в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:42
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •