Характерная болячка ржавых пенсионеров.
С телефона не смогу найти примеры, извиняюсь...
Под аккумуляторной площадкой жгут проводов в гофре. Перетирается изоляция. Начинаются фокусы с поведением электроники.
К сожалению если снять МАF, то она должна вывалится в аварию априори. Если не вываливатся и прет как положено, то тут либо была корректировка прошивки либо, что-то так грамотно в проводке сгнило или коротнуло, что она начинает переть без MAF.
Хотя если предположить, что у Вас управление по MAP и Вы отключили MAF, а MAF у нас на движках с PD только для управления EGR, то все равно возникает вопрос - чего она поперла.
Отключили MAF продиагностируйте VCDS - на наличие шибок в части MAF.
А вообще пока для меня, что-то из области фантастики, что если предположить, что в прошивке не ковырялись, а авто бодро едет без MAF.
А расход без MAF - расти не будет. MAF у нас для управление EGR и как один из лимитеров по количеству впрыскиваемого топлива для бездымного сгорания.
То есть если заглушить и отключить программно ЕГР то маф не нужен?
Скинь плиз, и если можно земляк, номер свой в личку, если вдруг вопросы какие, я из Гродно.
- - - Добавлено - - -
Сегодня завел, выскочил чек и заметил что компрессор не работает климата. Значит прошивку не правили?
Причём компрессор климата к прошивке..?