VCDS EGR точно не отключите. Только перепрошивкой ЭБУ. Я сам делал себе, но вы можете обратиться в контору, которая все сделает за 100-150$.
вроде как можно выставить параметры при которых он по идее не должен срабатывать?
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A...i_(AVF%2C_AWX)
EDC16 скорее всего этот, а как за 15 минут то? это ж его снять, вскрыть и т.д.
вот вроде
на холодную
16:36:13 Group 001: Количества инъекции
819 /min Двигатель Скорость (G28)
6.9 мг/ул Количества инъекции
7.1°KW Injection Duration (specified)
39.6°C охлаждающая жидкость температура (G62)
на прогретом
17:02:28 Group 001: Количества инъекции
819 /min Двигатель Скорость (G28)
8.0 мг/ул Количества инъекции
8.2°KW Injection Duration (specified)
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
- - - Добавлено - - -
Injection Duration (specified) этот параметр в vcds должен немного дергаться?
Делается это через диагностический разъём, но другим шнурком - MPPS. Считываем с ЭБУ прошивку (файл 1МБ), сохраняем несколько копий на компе, открываем скачанный файл в WinOls, меняем карты, отвечающие за EGR. Закачиваем назад.
Если у вас блок с буквами DK на конце, то могу поделиться файлом прошивки. Главный плюс EGR - смягчение дерганной работы двигателя на холостых, что продлевает жизнь маховику.
Лить можно чужую прошвку только если версия блока и версия софта совпадает - иначе получите недвижимость !!!.
- - - Добавлено - - -
Injection Duration (specified) этот параметр в vcds должен немного дергаться?
Дергаться не должен. Если дергается - то ему маховик помогает.
Сегодня ради интереса снял разъем с maf и проехался 10-15км - машину не узнать, пропала вибрация полностью, что на 5 передаче, что так (вибрация от маховика в педаль сцепления естественно не пропала), появилась приемистость и тяга на низах, авто чутко реагирует на педаль газа. Единственно расход топлива не изменился. Выходит дело было в расходомере? Если поставить исправный расход топлива снизится?
Или же просмотреть жгут проводки на левом лонжероне. Под аккумулятором.