Like Tree7поблагодарили

Усовершенствование системы ВКГ (вентиляция картерных газов) для AZV BKD

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    serg-70
    Участник

    Усовершенствование системы ВКГ (вентиляция картерных газов) для AZV BKD

    Что такое ВКГ и принцип её работы расписан вот тут: https://pikabu.ru/story/ventilyatsiy...stviya_4964429
    Немного лирики! При создании 2-л.двигателей конструкторы не стали заморачиватся с клапанной крышкой куда непосредственно и встроена система ВКГ. Они её немного переработали в отличие от крышки двигателей 1.9. но не взяли в учёт факт того, что роккера со встроенными гидрокомпенсаторами в процессе работы будут чрезмерно выбрасывать масло через отверстие сброса масла да так что под клапанной крышкой в момент работы двигателя творится такой фейерверк масля-газовый субстанции что для его фильтрации нужна целая система! На последующих модификациях 2.0 двигателях BMN BMR всё это было учтено и ВКГ стал образцовый! Свидетельство тому что ВКГ не справляется со своей обязанностью свидетельствует наличие масло внутри дроссельной заслонки нижнего патрубка идущего к интеркуллеру масляные следы и масло на соединениях трубки ВКГ. Но это при условии что турбина и состояние поршневой в порядке!
    Рассматривать в этом отчёте как ремонтировать ВКГ не буду ! так как она не разборная и попытки вскрыть не к чему хорошему не приведут! Проверить ВКГ можно только на залипание и целостность мембраны и перепускного клапана. Проверку можно провести так: не снимая клапанную крышку отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка и попытается при помощи лёгких создать давление, или вакуум ( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум) потом аналогичную процедуру провести при вынутом масляном щупе. Всё должно продуваться, и не должно быть вакуума ! Так же необходимо проверить работу перепускного клапана он встроенный в крышку с торцевой части и принцип работы примитивный шарик подпружиненный перепускает малое кол-во воздуха туда сюда.
    Принцип усовершенствования заключается в установке клапанной крышки от BMN но так что бы была возможность установить декоративную крышку от аналогичного двигателя при этом использовать все необходимые кронштейны патрубки и иные запчасти от VAG! ( автомобильный конструктор для взрослых) Особых трудностей в данной процедуре не было но повозится пришлось! Зато результат работы маслоотделителя выше всех похвал!
    Информация о принципе работы ВКГ в клапанной крышки от BMN BMR SSP-368-3.pdf
    Фотографии деталей совместно с измерительным инструментом имеют ориентировочный размер! Т.к. некоторые детали которые изготовлялись самостоятельно в окончательном виде получили немного другие размеры. Как правило меньше!
    Итак поехали! Перечень необходимых деталей от VAG:
    1. Воздушный патрубок 1KD 129 654 K или AJ
    2. 03G103469L крышка ГБЦ
    3. 03G103493D трубка ВКГ от 1.9 BLS
    4. 03G103493E трубка ВКГ от 2.0 BMN
    5. 03G103184C название по вагу шаровый подшипник! Обыкновенная уплотнительная резинка как для клапанной крышки 3штк. Так и для кронштейнов крепления декоративной крышки 2штк. !
    6. Декоративная крышка ГБЦ состоит из двух частей внутренняя часть 03G103967A последняя буква меняется в зависимости от марки авто. Внешняя часть 03G103907A
    7. 03G109941S кронштейн для декоративной крышки правый
    8. 03G103941R кронштейн для декоративной крышки левый
    Расписывать все манипуляции по снятию кронштейна для крепления старой декоративной крышки а также снятия клапанной крышки и установки новой не вижу смысла где что и от чего необходимо отрезать и куда поставить заглушку на впускном патрубке по фотографиям я думаю поймут все!
    Из нюансов это снятие( переустановка ) соединительных уголков которые находятся на трубках ВКГ что бы потом соединить их и переставить уголки , которые должны зайти в клапанную крышку и во фланец который будет установлен во впускной патрубок . опускаем трубку то место где расширение под уголок в кипяток на 30-40 секунд тянем всё выходит так же и вставляем.
    Дополнительно ! при установке декоративной крышки ресивер вакуума будет мешать! Его необходимо снять и проложить новую вакуумную магистраль от ресивера который встроен в крышку ГБЦ до блока электромагнитных клапанов штуцер на блоке под № 5 старую магистраль нет смыла демонтировать!
    Гайку штуцера который вкручен во впускной патрубок необходимо фиксировать! Я использовал кусочек проволоки толщиной 0.5мм. Нагреваем прожигаем дырку в резьбе штуцера вставляем скобу зажимаем!
    В конце темы находится видео при работающем двигателе дымок идёт только в момент включения ЕГР





















    https://radikal.ru/video/GCaUQAOvE9A
    Последний раз редактировалось serg-70; 01.05.2020 в 08:07.


  2. #2
    zagorovskiy
    Участник
    Ну низнаю насчет твоей тиорией что ты тут написал, износ ЦПГ и тд. У меня машина старая и сейчас у меня это гоночный спорт кар, от слова гонять по максимуму.Но к делу, для поднятия мощности я установил турбу по больше, и прошил и т.д все знают короче.Снимал кулер там масло и в трубках масло , понятно что оно идет из вентиляции клапаной крышки. Короче думал ставить маслоотделитель, да лень стало и денег много надо, и по совету нек товарищей просто вывел шланг под днище, да колхоз лютый и газы иногда тянут в салон, но суть такая, что в патрубках в кулере девственно чисто, абсолютно чисто и в самом шланге что идет от клапаной крышки вывода картерных газов вниз под днище. Получаеться что родная система отделения картерных газов справляеться, при условии что турбина не сосет те самые газы из клапаной крышки.

  3. #3
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    родная система отделения картерных газов справляеться
    на двигателях 1.9. 2.0 разная система привода и устройства гидрокомпенсаторов. на 2.0 роккера так разбрасывают масло что трудно представить! надо только видеть! Суть моей доработки . что бы частицы масла не попадали во впуск! и вид подкапотного пространства не вызывал сомнений что так было сделано с завода!
    Не скрываю что в дальнейших планах доработка турбины на более производительную. смена распредвалов. и получение настоящего прироста мощности! а не прошивка эбу с примитивным обманом реостата педали акселератора, под громким названием чипанул и получил дополнительно 70 лошадей теперь до педали газа ели дотрагиваюсь а она прёт!
    Последний раз редактировалось serg-70; 02.05.2020 в 12:57.

  4. #4
    shadowuser
    Участник
    Серг, доброе утро! Если не трудно, гляньте сюда:
    https://www.touran-club.ru/f/remont/.../p4#post604039
    Что скажете?

    - - - Добавлено - - -

    ....Проверку можно провести так: не снимая клапанную крышку отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка и попытается при помощи лёгких создать давление, или вакуум ( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум) потом аналогичную процедуру провести при вынутом масляном щупе. Всё должно продуваться, и не должно быть вакуума.

    Серг, не совсем понятно, "( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)", т.е должно продуваться?

    - - - Добавлено - - -

  5. #5
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Серг, не совсем понятно, "( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)", т.е должно продуваться?
    ответил в вашей теме!

  6. #6
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    а не прошивка эбу с примитивным обманом реостата педали акселератора,
    Считаешь, что прошивка эбу это обман реостата? Мне кажется бкд, до 170 шьется.

  7. #7
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Считаешь, что прошивка эбу это обман реостата?
    Да считаю

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    бкд, до 170 шьется.
    А мне кажется это обычный обман реостата.
    Прошивка ЭБУ не может изменить производительность турбины (объём нагнетаемого воздуха)
    не может увеличить объём внутренней части Насос форсунки. и не может изменить форму (элипсность) кулачка коромысла приводящего в действие толкатель насос-форсунки!

  8. #8
    Игорь1
    Участник
    Обычный обман реостата, это коробочка в разрыв педали. У меня с магнитолой шла, и управляется магнитолой).
    А так то люди на стенд заезжают.

  9. #9
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    люди на стенд заезжают
    деньги можно потратить у наперсточника в переходе, а можно в казино! В последнем случаи красиво и как бы всё честно!
    Результат в обеих случаях будет один!
    Читай Я поправил предыдущее сообщение!

  10. #10
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Читай Я поправил предыдущее сообщение!
    Вы единственный кто пишет, что нельзя).

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от sncat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.03.2024, 00:52
  2. Высокое давление картерных газов
    от семен в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 13:15
  3. Маслоуловитель картерных газов
    от Эдуард21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 20:59
  4. Кто менял заслонку отработанных газов?
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •